Технологическая карта открытого урока.
Тип урока: введение и первичное закрепление новых знаний.
1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи.
2. Актуализировать лексические единицы в речи:
3. Совершенствовать навыки аудирования и чтения.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности Организационный момент: Приветствие: | Hello, boys and girls! How are you? Are you ready for the lesson? OK, sit down, please! How are you today? Great! Let’s begin our lesson. | Приветствуют учителя Hello! Fine, thanks! | Воспитание интереса к изучаемому предмету и потребность в вежливом общении. |
2. Фонетическая разминка. | Firstly, we begin with pronunciation. Listen to me and repeat it after me. | Повторяют хором. Мы пришли на волшебную поляну, где живут прекрасные бабочки. Ветер-ветерок напевает свою песенку – [∫- ∫- ∫]. Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик – [p–p–p]. О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u]. Вот и солнышко – [Λ- Λ-Λ]. Закопошились жуки [ʤ], и зажужжали пчелки [з]. Запели птички- [wi-wi-wi]. Зашумели бабочки своими крылышками – [t∫-t∫-t∫]. | Тренировка и совершенствование произношения. |
3.Постановка цели урока через задание. | Look at the screen and tell the topic of our lesson - What is the theme of the lesson today? (Какой сегодня будет тема урока?) So, today we will learn how to speak about your friends. - Чему мы будем учиться, о чем говорить | Смотрят слайд 2 презентации, отгадывают словосочетание и называют тему урока. We’ll speak about our friends. | Самостоятельное выделение темы и цели урока, Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно. |
4. Совместное исследование. Открытие новых знаний. Презентация новых лексических едини. | Let’s read the sentences about chidren’s best friends. | Читают предложения в парах. Прослушивают запись. | Совершенствование навыка аудирования с опорой на текст/ Тренировка и совершенствование произношения нового языкового материала по теме. |
5. Отработка лексических навыков. | Now let’s do next exercise. О ком из своих одноклассников вы можете сказать то же самое? | Учащиеся заменяют имена в английском предложении, на имена своих друзей. | Совершенствование монологической речи. Высказывание своей точки зрения |
6. Динамическая пауза | It’s time to rest. Let’s sing a song about school friends. | Дети поют песню и выполняют движения. Слушают видеозапись и поют. | |
7. Совершенствование грамматических навыков. | Let’s read the text and fill in am, is, are | Polly writes about her best friend Jack. They are good friends because they spend a lot of time together. | Совершенствование грамматических навыков, отработка глагола TO BE и развитие языковой догадки |
8. Отработка лексических знаний | А сейчас поиграем в игру «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Вы все будете в этой роли, а я попытаюсь описать вашего одноклассника так, чтобы вы догадались, о ком идет речь. | Дети угадывают своего одноклассника. Называют имя. | Высказывание своей точки зрения |
9.Применение усвоенных знаний и навыков в новой ситуации. 1)Составление диалога. | The next task is the following: you will make dialogues. Read and answer Max’s questions. Max: Hi. Have you got a friend? Mary: Hello. Yes, I have. Her name is Kate. Max: How old is she? Mary: She is 8. Max: Can she run and jump? Mary: Yes, she can. Max: Let`s go! Mary: Ok. Let`s go! | Работают в парах, составляют диалоги самостоятельно, и попарно выходят к доске со своими диалогами. | сотрудничество в совместном решении проблемы |
Если останется время | Look at your cards, please. Read the text and mark the sentences yes or no. | Читают текст на карточке. Затем выполняют задания учителя (yes or no). | Совершенствование монологической речи. Высказывание своей точки зрения. |
2) Обобщение пройденного материала. | Вопросы учителя: - Чему мы учились на уроке? - Назовите 2 слова, которые больше всего запомнили. - Что у нас получилось? | Ученики отвечают на вопросы учителя. Называют новые слова, которые выучили за урок. | Совершенствование монологической речи. Высказывание своей точки зрения. |
10. Рефлексия деятельности. | It’s time to sum up the results of the lesson. Look at the screen and say how did you understand the material? And now, your marks are……. | Если все понятно поднимают 3 пальца, нужна была помощь – 2, ничего не понятно – 1. | Сотрудничество в совместном решении проблемы Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения. |
11. Инструктаж по выполнению домашнего задания. | - Your home task: make a short story about your friend. You can draw your friend if you want. | Учащиеся слушают инструктаж по выполнению домашнего задания. | |
12.Итог урока. | That’s all for today. You were very active, well done! Good bye, children! | Good bye, teacher! | |