СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока "Мой друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока "Мой друг"»

Технологическая карта открытого урока.

Учитель: Исмаилова Алие Айдеровна

Предмет: английский язык

Класс: 2 ги2 класс

Тема урока: Мой друг.

Тип урока: введение и первичное закрепление новых знаний.

Цель: развитие элементарных коммуникативных навыков по теме «Друзья»

Цели:

1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи.

2. Актуализировать лексические единицы в речи:

  • введение лексических единиц по теме «Друзья»

  • повторение грамматической формы To be, has got, have got. Модального глагола can.

3. Совершенствовать навыки аудирования и чтения.


Планируемые результаты:

Личностные:

  • формирование учебно - познавательного интереса к учебному материалу. развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

  • овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

  • овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные:

  • формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Друзья»

  • умение задавать вопросы по заданной теме.

  • развитие навыков аудирования, чтения, монологической и диалогической речи.


Оборудование: компьютер, проектор, презентация Power Point, карточки с лексикой урока, картинки.









Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Мотивация к учебной

деятельности

Организационный момент:

Приветствие:


Hello, boys and girls!


How are you?

Are you ready for the lesson?

OK, sit down, please!

How are you today?

Great! Let’s begin our lesson.

Приветствуют учителя

Hello!

Fine, thanks!





Воспитание интереса к изучаемому предмету и потребность в вежливом общении.


2. Фонетическая разминка.

Firstly, we begin with pronunciation. Listen to me and repeat it after me. 


Повторяют хором.


Мы пришли на волшебную поляну, где живут прекрасные бабочки. 

Ветер-ветерок напевает свою песенку – [∫- ∫- ∫]. 

Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик – [p–p–p].

О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u]. 

Вот и солнышко – [Λ- Λ-Λ].

Закопошились жуки [ʤ], и зажужжали пчелки [з]. 

Запели птички- [wi-wi-wi].

Зашумели бабочки своими крылышками – [t∫-t∫-t∫].  

Тренировка и совершенствование произношения.

3.Постановка цели урока через задание.

Look at the screen and tell the topic of our lesson

- What is the theme of the lesson today? (Какой сегодня будет тема урока?) So, today we will learn how to speak about your friends.

- Чему мы будем учиться, о чем говорить

Смотрят слайд 2 презентации, отгадывают словосочетание и называют тему урока. We’ll speak about our friends.

Самостоятельное выделение темы и цели урока,


Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно.

4. Совместное исследование. Открытие новых знаний. Презентация новых лексических едини.

Let’s read the sentences about chidren’s best friends.

Читают предложения в парах.

Прослушивают запись.

Совершенствование навыка аудирования с опорой на текст/

Тренировка и совершенствование произношения нового языкового материала по теме.

5. Отработка лексических навыков.

Now let’s do next exercise.


О ком из своих одноклассников вы можете сказать то же самое?

Учащиеся заменяют имена в английском предложении, на имена своих друзей.

Совершенствование монологической речи.

Высказывание своей точки зрения

6. Динамическая пауза

It’s time to rest. Let’s sing a song about school friends.


Дети поют песню и выполняют движения.

Слушают видеозапись и поют.



7. Совершенствование грамматических навыков.



Let’s read the text and fill in am, is, are

Polly writes about her best friend Jack.


They are good friends because they spend a lot of time together.

Совершенствование грамматических навыков, отработка глагола TO BE и развитие языковой догадки

8. Отработка лексических знаний

А сейчас поиграем в игру «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».

Вы все будете в этой роли, а я попытаюсь описать вашего одноклассника так, чтобы вы догадались, о ком идет речь.

Дети угадывают своего одноклассника. Называют имя.


Высказывание своей точки зрения

9.Применение усвоенных знаний и навыков в новой ситуации.

1)Составление диалога.

The next task is the following: you will make dialogues. Read and answer Max’s questions.


Max: Hi. Have you got a friend?

Mary: Hello. Yes, I have. Her name is Kate.

Max: How old is she?

Mary: She is 8.

Max: Can she run and jump?

Mary: Yes, she can.

Max: Let`s go!

Mary: Ok. Let`s go!


Работают в парах, составляют диалоги самостоятельно, и попарно выходят к доске со своими диалогами.

сотрудничество в совместном решении проблемы

Если останется время

Look at your cards, please. Read the text and mark the sentences yes or no.

Читают текст на карточке. Затем выполняют задания учителя (yes or no).

Совершенствование монологической речи.

Высказывание своей точки зрения.

2) Обобщение пройденного материала.

Вопросы учителя:

- Чему мы учились на уроке?

- Назовите 2 слова, которые больше всего запомнили.

- Что у нас получилось?


Ученики отвечают на вопросы учителя. Называют новые слова, которые выучили за урок.

Совершенствование монологической речи.

Высказывание своей точки зрения.

10. Рефлексия деятельности.

It’s time to sum up the results of the lesson. Look at the screen and say how did you understand the material?

And now, your marks are…….

Если все понятно поднимают 3 пальца, нужна была помощь – 2, ничего не понятно – 1.


Сотрудничество в совместном решении проблемы


Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.

11. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

- Your home task: make a short story about your friend. You can draw your friend if you want.

Учащиеся слушают инструктаж по выполнению домашнего задания.


12.Итог урока.

That’s all for today.

You were very active, well done!

Good bye, children!


Good bye, teacher!