СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока по английскому языку "Мой дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать на уроках английского языка, где подробно описаны цели, задачи и все этапы урока

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по английскому языку "Мой дом"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока: My home (Мой дом)

Класс: 2

Предмет: английский язык

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  1. Совершенствование речевых навыков.

  2. Расширение лексического запаса.

  3. Развитие навыков восприятия речи на слух.

  4. Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

  5. Способствование формированию социокультурной компетенции.

Оборудование:

  • Программное обеспечение для интерактивной доски, мультимедиа (презентация)

  • Раздаточные картинки из «Банка ресурсов» Picture cards

  • CD для работы в классе

(Урок проводится в классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)



Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, Irina Nikolaevna)

- How are you? (Fine, thanks)

- Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks (Показываются карточки)

- Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке)

- Well done!

II. Фонетическая разминка

- Look at the cards. Repeat after me. (учитель показывает карточки с цветом и называет, дети повторяют за ним).

III.Актуализация знаний

Работа с картинками и словами

(На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке

1)коричневый стул, 2) голубая кровать, 3) красная лампа, 4)зеленое дерево, 5) черный кот, 6) белый стол, 7) желтое радио и написаны словосочетания.)

a) a red lamp

b)a black cat

c) a blue bed

d) a yellow radio

e) a white table

f) a green tree

g) a brown chair

- Read and match, please. Ученики по одному выходят и располагают картинки рядом со словосочетаниями.

- Let’s play the game “Clever parrots” (Учитель показывает картинку и называет. Если учитель называет правильно, дети повторяют. Если нет, дети хлопают в ладоши и ничего не говорят.)

IV. Постановка целей урока

- Сегодня Лари и Лулу приглашают Вас к себе в гости - показать свой дом. Вы уже знаете, в этой семье есть мама, папа и двое детей- обычная английская семья. Но вы также знаете, что однажды в этой семье появилась Няня Шайн-nanny Shaine, а еще в этой семье живет обезьянка по имени Chuckles. Итак, сегодня мы:

- узнаем какие комнаты есть в доме, где живут Ларри и Лулу

- повторим слова по теме «Семья», «Цвета»

- будем учиться спрашивать, кто где находится

- споем песенки

- узнаем новые слова - местоимения.

V.Работа по теме урока

1.Работа по учебнику

Упр.1 (с.30)

(На доске закреплены картинки: garden, bedroom, kitchen)

- Look! It’s a garden. (Учитель записывает на доске слово garden. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Затем учитель пишет на доске цифру 30.)

- Open your books at page thirty. (Учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 30. Затем указывает на первую картинку в упр.1)

- What’s this? (It’s a garden)

Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.

Упр.2 (с.30)

(Учитель показывает на картинку в упр.2)

- It’s time to talk. Who’s this? (Larry, Lulu)

- Name their family members (Дети называют членов семьи).

Ларри хочет узнать, где его мама. Он спрашивает: Where’s Mummy?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально.)

- Догадайтесь, что они говорят про остальных членов семьи. (Учащиеся работают по образцу)

2. Работа с картинками

(На доске две группы картинок. 1 – Larry, daddy, grandpa, Chuckles. 2 – Lulu, mummy, grandma, Nanny Shine. Учитель записывает над каждой группой He и She и объясняет употребление этих слов (местоимений). Ученики хором повторяют слова.

Затем учитель указывает на мальчика или девочку в классе и задает вопрос: He or She? , дети хором говорят: He или She.

Учитель показывает картинки героев мультфильмов, дети определяют: He или She.

VI. Закрепление изученного материала

У учителя пара картинок: bedroom/ mummy. При этом картинку с изображением места следует держать так, чтобы дети не видели, что там.

- Let’s play a guessing game. Where’s Mummy?

- In the garden

- No.

- In the bedroom.

- Yes, she’s in the bedroom.

Угадавший ученик выходит к доске, берет другую пару картинок, и игра продолжается. (В классах с более высоким уровнем овладения английским языком, дети играют в эту игру в парах)

VII. Динамическая пауза (Физкультминутка)

- Let’s have a break and do exercises.

One, one, one I can run.

Two, two, two I can jump too.

Three, three, three I can swim.

Four, four, four Sit down on the floor.

Five, five, five I can dive.

VIII. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 3 (с.31)

(Учитель показывает на картинку в упр.3)

- What’s this? (It’s a tree house)

- Who’s in the tree house? (Lulu, Larry)

- Listen to the chant and say where Chuckles, Mummy and Daddy are.

(Дети слушают запись и отвечают на вопросы).

Затем читают текст рифмовки хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.

IX. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

(упр. 1,2 с. 16 РТ)

X. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие комнаты есть в доме Ларри и Лулу? А в вашем доме?

- Вы научились спрашивать кто в какой комнате находится?

- какие слова и фразы вы запомнили?

- Какие задания вам понравились больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That’s all for now. Goodbye!