СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия по рисованию в 1 мл.группе «Красивая чашка в горошек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: совершенствовать умение рисовать  штампом, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура. Материал: листы бумаги с изображением чашки в горошек  по количеству детей, краски гуашевые красного цвета, салфетки, изображением разнообразных чашек, игрушечная чашка.  

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по рисованию в 1 мл.группе «Красивая чашка в горошек»»

Конспект открытого занятия по рисованию в 1 мл.группе «Красивая чашка в горошек»

Задачи: совершенствовать умение рисовать штампом, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура.
Материал: листы бумаги с изображением чашки в горошек по количеству детей, краски гуашевые красного цвета, салфетки, изображением разнообразных чашек, игрушечная чашка.
Ход занятия:

Ребята посмотрите у нас сегодня гости! Давайте же поздороваемся!
Дети сидят на своих стульчиках, воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь:
-ребята, кто это к нам стучится? (заносит в группу куклу), это кукла Катя в гости к нам пришла, и угощения для нас принесла!

Ну что, теперь пора и чай с угощениями пить, да вот беда из чего же мы его будем пить, у нас чего нет, во что чай наливают? (дети отвечают на вопрос воспитателя).

Загадка: Круглоухая сестрица, чаю даст тебе напиться…(чашка)

Правильно чай пьют из чашки, а у нас ее нет, что же нам делать? А давайте мы сами нарисуем свои чашечки, да непростые, а в горошек.
Воспитатель показывает детям чашку красного цвета и передает ее по кругу, чтобы дети могли ее рассмотреть, тактильно потрогать, и одновременно задает им вопросы (какого цвета чашка, для чего она нужна, как с нее пьют чай, что у нее есть?).Далее педагог показывает картинки чашек на доске. Ребята посмотрите у меня гуашь красного цвета, поэтому и горошки на наших чашечках будут красными.
Показ: Берём штампик тремя пальчиками и обмакиваем штампик в краску и оставляем отпечаток на листике бумаги, получится горошек. Вот какой посмотрите, и еще один, и так украшаем всю чашку. А теперь, посмотрите, какая красивая чашка у меня получилась!А сейчас давайте немного отдохнём проведём физминутку:Физминутка: Кукла.

Я хожу, хожу, хожу, (ходьба с высоким подниманием колен)
Вдруг я куклу разбужу! (полуприседание, удержание позы)
Кукле надо отдыхать, куле хочется поспать. (потягивание на носочках)
Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.
И ни разу, и ни разу я словечка не скажу. (руки на поясе, ходьба на носочках, проговаривание шепотом).
Ну а сейчас ваша очередь попробуйте нарисовать свою чашку!Положите ручки на коленочки.
Воспитатель раздает каждому ребенку листы бумаги с изображением чашки и гуашь, в процессе выполнения работы обращать внимание детей на аккуратное выполнение задания, если ребенок затрудняется, то ему необходимо помочь. Вытираем ручки салфеткой. Пусть наши чашечки высыхают. Молодцы ребята! Очень красивые чашки у вас получились! Полюбуйтесь на них!

Рефлексия: Что мы с вами рисовали? Кому мы помогали?

Ребята, наша куколка такая довольная, что вы с ней поиграли и порисовали. Давайте скажем нашим гостям до свидание!

Выполнил: Каткова С.М