СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД по сенсорике для 1 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ОУД по сенсорике для 1 младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по сенсорике для 1 младшей группы»

І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 15.10.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова Д.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: «Сенсорика»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осенние букеты»

Тақырыбы/Тема: «Осенние деревья в лесу»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать аккуратность при выполнении задания

2.Дамытушылық развивающая: развивать навык работы в коллективе, обогащать словарь, развивать речь

3.Оқыту-обучающая: Учить собирать пирамидку, выбирая кольца по величине

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пирамида, игрушка мишутка

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит Мишутка с большим мешком.

к нам пришёл лесной житель Мишутка, у него было день рождения и все лесные гости подарили ему много пирамидок, и Мишутка решил принести их в садик для деток, себе оставил только одну. Поможем мишутке собрать пирамидку?

II. Негізі бөлімі/основная часть

Игровое упражнение «Собери пирамидку»

Детки посмотрите, какие красивые пирамидки принёс вам Мишка. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?

Сейчас я раздам вам всем пирамидки, и вы сначала снимите колечки, укладывая их в ряд, а потом оденете: сначала – самое большое, потом - поменьше, ещё поменьше, затем самое маленькое.

Молодцы ребята. Всё правильно сложили и даже Мишутке помогли, давайте похлопаем нашему успеху.

Физкультминутка « Мы ногами топаем»

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Топ-топ-топ

Мы руки опускаем:

Хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведём,

По кругу все пойдём.

Нашему Мишутке пора домой его зовёт мама, давайте скажем ему до свидание. Дети прощаются с Мишуткой.

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности.

- Чем мы занимались на занятии?

- Что Вам понравилось на занятии?