Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по сенсорике для 1 младшей группы»
І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 15.10.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова Д.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Пән/Предмет: «Сенсорика»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осенние букеты»
Тақырыбы/Тема: «Осенние деревья в лесу»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать аккуратность при выполнении задания
2.Дамытушылық развивающая: развивать навык работы в коллективе, обогащать словарь, развивать речь
3.Оқыту-обучающая: Учить собирать пирамидку, выбирая кольца по величине
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пирамида, игрушка мишутка
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит Мишутка с большим мешком.
к нам пришёл лесной житель Мишутка, у него было день рождения и все лесные гости подарили ему много пирамидок, и Мишутка решил принести их в садик для деток, себе оставил только одну. Поможем мишутке собрать пирамидку?
II. Негізі бөлімі/основная часть
Игровое упражнение «Собери пирамидку»
Детки посмотрите, какие красивые пирамидки принёс вам Мишка. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?
Сейчас я раздам вам всем пирамидки, и вы сначала снимите колечки, укладывая их в ряд, а потом оденете: сначала – самое большое, потом - поменьше, ещё поменьше, затем самое маленькое.
Молодцы ребята. Всё правильно сложили и даже Мишутке помогли, давайте похлопаем нашему успеху.
Физкультминутка « Мы ногами топаем»
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Топ-топ-топ
Мы руки опускаем:
Хлоп-хлоп-хлоп.
Мы руки разведём,
По кругу все пойдём.
Нашему Мишутке пора домой его зовёт мама, давайте скажем ему до свидание. Дети прощаются с Мишуткой.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.
- Чем мы занимались на занятии?
- Что Вам понравилось на занятии?