СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД по сенсорике на тему "Курочка и цыплята"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной учебной деятельности по сенсорике в 1 младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по сенсорике на тему "Курочка и цыплята"»

І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 18.03.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Серикбаева Д.А

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: «Сенсорика»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Традиции и фольклор»

Тақырыбы/Тема: «Курочка и цыплята»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным

2.Дамытушылық развивающая: Развивать навыки работы с мозаикой, внимание, память, речь;

3.Оқыту-обучающая: Учить находить желтый кружок и вставлять ( или класть) его вслед за белыми по порядку;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: демонстрационный материал, раздаточный материал: мозаика с домашними животными, белый кружок (курочка) на каждого ребенка, 3 желтых круга (цыплята) на каждого ребенка.

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

Сюрпризный момент. Приходит курочка и просит найти ее цыплят.

II. Негізі бөлімі/основная часть

Беседа.

Рассказываю детям о том, что курочка домашнее животное. Курочка несет яйца из которых вылупляются цыплята. Показываю, что курочка бывает белого и коричневого цветов. А цыплята желтого цвета.

Обращаю внимание детей на картинку с изображением цыпленка и показываю на ней части тела.

Посмотрите, какой цыпленок красивый, желтенький, маленький. У него есть голова, туловище, крылья, лапы и хвост. На голове у него есть глаза и клюв. Все его тело покрыто мягкими пуховыми перышками.

Д/и «Найди цыпленка»

Физминутка:

Озорной цыпленок жил,

Головой весь день кружил:

Влево, вправо повернул,

Ножку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал. Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх, вниз, вверх, вниз!

Повернулся влево, вправо

-Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошел-

Червячка себе нашел!

Д/и «Скажи громко и тихо»

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности.

- Чем мы занимались на занятии?

- Что Вам понравилось на занятии?