Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения :30 .10.18.
Тәрбиеші/Воспитатель: Мукашева М.С.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: ФЭМП
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелетные птицы
Тақырыбы/Тема: «Счет до 3-х. Соотнесение цифр и чисел 1, 2 и 3»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать усидчивость.
2.Дамытушылық развивающая: развивать память . Упражнять в ориентировке в прос-ве (по отношению к себе)
3.Оқыту- обучающая формировать умение считать в пределах 3, называя числительные по порядку, согласовывая в роде, числе и падеже; называть итоговое число. Закрепить знание цифр 1, 2 и 3
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая,игровая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: коврогров, иллюстрации
Словарная работа: поросята, посчитать, поровну.
Билингвальный компонент: бір - один еқі - два үш - три
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
В гости приходят поросята, (используется настольный театр). Предлагаю вспомнить из какой они сказки и как их зовут.
сегодня мы с вами посчитаем поросят и их домики.
2. Негізі бөлімі/основная часть :
прошу сосчитать поросят, обозначить их цифрой, предлагает вспомнить приемы счета, применение обобщающего жеста.
Предлагаю вспомнить, как поросята готовились к зиме. Обращается с просьбой посчитать домики поросят, на основе счета убедиться что поросят и домиков поровну, по три. Количество поросят, домиков обозначить цифрой.
Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь»
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели-встали, сели-встали
И на месте побежали.
Словарная работа: поросята, посчитать, поровну с помощью иллюстрации.
Билингвальный компонент: бір - один еқі - два үш - три
Прошу ребят рассмотреть части дома, назвать из каких фигур состоит дом.
Используя квадрат Воскобовича сложить домик.
Предлагаю детям спрятать домик поросят так, чтобы волк его не увидел.
Обращаю внимание, что расположено вокруг домика и назвать, что где находится.
Прошу ребят подумать, где лучше спрятать домик и почему?
Обобщаю ответы: лучше спрятать справа домик справа под высокой елкой, его не будет видно.
используя сказочных персонажей побуждаю детей применить навыки счета, сравнение двух групп предметов, обозначение числа цифрами.
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
Поросята прощаются с ребятами, говорят о том, что теперь они знают сколько их и какие у них домики