СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по физической культуре, на тему: Мы ребята дошколята

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе по шнуру положенному по кругу. Подпрыгивание до касания «Поймай комара». Бег между линиями (расстояние между линиями 30 см). «Пробеги по мостику».

Просмотр содержимого документа
«Конспект по физической культуре, на тему: Мы ребята дошколята»

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 17.01.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери?»

Тақырыбы/Тема: «Мы ребята дошколята»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе по шнуру положенному по кругу. Подпрыгивание до касания «Поймай комара». Бег между линиями (расстояние между линиями 30 см). «Пробеги по мостику».

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: погремушки для детей, шнур длиной 3 метра.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: заяц - қоян

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре

Педагог обращает внимание на игрушку, предлагает провести упражнение для гостя.

Билингвальный компонент: заяц - қоян

Негізі бөлімі/Основная часть:

1.Общеравивающие упражнения (с погремушками):

Ходьба и бег за воспитателем. Ходить и бе­гать широким, свободным шагом.

1. И. п.: сидя, ноги врозь, держать. По­вторить 4 раза. То же выполнить другой рукой. Упражнение выполнять в быстром темпе.

2. И. п.: стоя, погремушка в обеих руках впереди. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться и показать пустые руки, присесть, взять погремушку и выпрямиться. Повторить 3 – 4 раза.

3. И. п.: лежа на спине, погремушка в обеих руках, руки вдоль туловища. Поднять ноги вверх (ноги могут быть согнуты в коленях), коснуться погремушкой стоп, опустить ноги. Повто­рить 3 – 4 раза.

4. И. п.: Поскоки на месте на двух ногах. Ходьба друг за другом. Положить погремушку.

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе по шнуру положенному по кругу. Подпрыгивание до касания «Поймай комара».

2. Бег между линиями (расстояние между линиями 30 см). «Пробеги по мостику».

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Делают дыхательную гимнастику. Прощаются с зайчиком

П/и: «Зайчик попрыгайчик»