Просмотр содержимого документа
«Конспект по изодеятельности для старшей группы. Рисование на тему: “ Девочка в нарядном платье”»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 77 «Зоренька»
Конспект по изодеятельности для старшей группы
Рисование
Тема
“ Девочка в нарядном платье
”
Направление: художественно-эстетическое
Образовательная область: художественное творчество
воспитатель высшей кв.категории
Буркова М.П.
Северодвинск
2024 год
Программное содержание. Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков красками. Развивать умение оценивать свои результаты с изображаемым предметом.
Материалы к занятию. Простой графитный карандаш, акварель, альбомный лист бумаги.
Предварительная работа. Рассматривание девочек в разных платьицах, организация игр с куклами, изготовление аппликации “Кукла в нарядном платье”.
Ход НОД.
1.Девочки, кто, сегодня, в платье?
Ребята, давайте пригласим ее.
Посмотрите, какая она красивая и какое у нее красивое платье.
Какой формы у нее платье?
Где находятся голова, руки, ноги?
Какая прическа?
Какого цвета платье?
Какой длины?
Спасибо, (Маша).
2.Ребята, вы знаете, как рисуется круг, а я вам покажу, как рисуется овал – он напоминает нам голову.
Показ построения овала.
Сегодня, вы будете рисовать подругу, себя или другую девочку. Также, нарисуем ей красивое платье (в горошек, цветок или используем для раскраски платья – яркий цвет).
Сначала рисуем карандашом, затем приступаем к краскам.
3.Показ на доске мелом порядок выполнения работы.
Намечаем рост девочки, затем рисуем овал, два треугольника в виде торса и юбки. Руки и ноги в виде колбасок разной величины.
Ноги поставим на треугольники – ступни, а голову на плечи с помощью шеи.
Затем, закругляем плечи, юбку, острые углы. Намечаем рот, глаза, уши. Придумываем прическу. Когда закончите рисовать карандашом, приступайте к краскам.
4.Анализ детских работ.
Кому какая девочка понравилась?
Какое у нее платье?
Какая прическа?
Кто эта девочка?
Кем тебе приходится?