Просмотр содержимого документа
«Конспект по конструированию из бумаги «Красивая птица — Павлин» в старшей группе»
Николаева Е.Н. воспитатель Детского сад№94 г.Рыбинск
Конспект по конструированию из бумаги
«Красивая птица — Павлин» в старшей группе
Тема: «Красивая птица - Павлин»
Цель: Формирование у детей умение делать птицу из бумаги. Закреплять у детей умение делать птиц из бумаги гармошкой, продолжать закреплять представление о птице живущей в другой стране. Развивать у детей интерес к красоте птиц, творческие способности в работе с бумагой, мелкую моторику. Воспитывать интерес к живой природе.
Предварительная работа: рассматривание картинок птиц ; рассказ воспитателя о птицах живущих в других странах, о внешнем виде; дидактическая игра «Назови птицу нашего края»
Материал: картинки птиц нашего края и птиц других стран, шаблон туловища птицы, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, фломастеры.
Ход НОД
1. Организационный момент
Воспитатель загадывает загадку о птице.
Загадка о птице.
Воробьи, стрижи, пингвины,
Снегири, грачи, павлины,
Попугаи и синицы:
Одним словом это. (Птицы)
2. Рассказ о птицах
Воспитатель. Ребята, посмотрите на картинки. (На доске прикреплены картинки птиц нашего края и других стран) Назовите птиц нашего края? (Ответы детей) А каких птиц вы ещё знаете? (Ответы детей) Да есть много разных птиц, которые живут не только в нашей стране, но и в других странах. А есть птицы, которых называют по их внешнему виду сказочными. Назовите? (Ответы детей)
3. Физкультминутка "Птички летают" Птицы высоко летали-дети бегают,
Птицы крыльями махали-дети машут руками,
А теперь они спустились-приседают,
У них крылышки сложились
(прячут руки за спину).
(взято из интернет-источника)
4. Практическая часть
Воспитатель. Ребята, а вы хотите сделать сами такую птицу. Дети самостоятельно выбирают бумагу и делают птиц, дополняя детали. Воспитатель наблюдает, помогает тому, кто затрудняется в изготовлении птицы.
5. Выставка работ
Воспитатель. Молодцы, какие красивые, сказочные птицы у вас получились.
6. Рефлексия.
- Что нового узнали?
- Кого мы сегодня делали из бумаги?
- Что было трудным для вас?
- Что вам понравилось?