СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по теме "School"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект по теме "School"»



Предмет, класс, студент(ФИО)

Английский язык , 8 класс

Никкель Юлия Забировна

УМК, автор программы

УМК Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012

Тема урока,

урока в рабочей программе

Урок № 65 « Школа » ( «Schoo»l)

Место урока в системе уроков по теме 3-й урок модуля 8 (урок формирования речевых умений).

Цель урока

Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме “Образование” и организация тренировки по оперированию данной лексикой на уровне предложения и связного монологического высказывания.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

расширение кругозора учащихся за счет получения новых знаний по теме;


коммуникативных умений построения высказываний различных типов: просьба о совете и совет;


совершенствование умений внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.


Планируемые результаты урока

Предметные знания и умения

Личностные качества, метапредметные УУД

-Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

- Уметь вести диалог-обсуждение по теме «Образование».

-умение формулировать цель на различных этапах урока, определять последовательность действий, работать по составленному плану, оценивать правильность выполнения действий на уроке и вносить необходимые коррективы

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение, слушать партнёра;

-уметь проводить самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности;

ИОС урока

Учебно-методическое обеспечение

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)


Учебник SPOTLIGHT 8 (Student’s book) с 108-109,

карточки с заданиями.

Универсалные, ОЭР на CD-ROM

компьютер, мультимедийный проектор https://www.youtube.com/watch?v=-Xrs09kihwk - песня School Subjects Song | What's Your Favorite Subject



Организационная часть технологической карты (зависит от структуры педагогической технологии).


Название этапа

Задачи этапа

Деятельность учителя

Организация учебной деятельности обучающихся, примечания

1. Начало урока. Организационный момент (2 мин)

Введение в атмосферу иноязычного общения)

Good morning! I’m glad to see you!


Good morning, teacher!

Готовятся к работе на уроке

2. Введение в тему урока. Целеполагание

(4 мин)


Активизация учащихся, создание мотивации к дальнейшей работе на уроке.


T: I’d like to begin our lesson today with a song so you could understand the topic of the lesson.

(прослушивание песни “School subjects” (Аудиоприложение)

T: Where are we today?

T: What will we do on the lesson?

Формулируют тему и с помощью учителя ставят задачи на урок

S: We’re at school..

S: We’ll talk about school, school subjects and exams.

3. Речевая разминка

( 5 мин)

Развитие умений классификации лексических единиц и их использования в предлагaемом речевом образце.


T: School is the place where you learn a lot of things on different lessons. Work in groups.

Group 1

Name in threes as many school subjects as possible to complete the word map SUBJECTS 1 you are fond of, 2 you are good at, 3 you would like to spend more time on

Answer Key: Biology, Chemistry, English, Maths, French, German, History, Music…

T: You’ve finished the phrases in the task with nouns but you could also use the Ving forms at the end.

Group 2

Work in pairs. Pair 1 makes a list of subjects students study at primary school, Pair 2 – at secondary school. Compare yor lists and find out

-How do the lists differ?

- What subjects seem to be the most/least interesting, difficult, exciting?






Учащиеся заполняют в тройках словарные карты, прикрепляют на доску и озвучивают записанные слова в предложениях

1 I’m fond of Social Studies, …

2 I’m good at PE, …

3 I would like to spend more time on Maths and Physics, …

1 I’m fond of learning Social Studies, …

2 I’m good at practising PE, …

3 I would like to spend more time on studying Maths and Physics, …


4. Этап развития умений монологической речи.( 12 мин)

Развитие умений монологической речи (описание картинки); развитие навыков использования в речи тематической лексики.


Индивидуальное задание для пары слабых учащихся (Приложение 2). Put the senteces in the logical order to make up a story:

I always do homework for my Biology lessons. Last year I went to Science Nature Museum in Moscow. I would like to study Biology after school. My favourite subject is Biology. Also I try to read encyclopedias and watch TV programmes about nature.

Работа в парах закрытого типа по вербальным и невербальным опорам.

T: Look at the pictures related to school in exercise 1 on page 108 and describe them in pairs 1- Biology lesson, 2- IT lesson, 3 -PE lesson using the key phrases (Приложение 2):

1- Biology lesson

  • have an experiment

  • see the smallest creature clearly

  • do a lab

2- IT lesson

  • prepare a project

  • find information

  • print pictures

  • use colour printer

3 -PE lesson

  • play a game

  • score a goal

  • win the match

Задание на карточке для пары продвинутых учащихся в формате задания 3 Устной части ГИА по английскому языку (Приложение 2)

T: Describe lessons illustrated in the pictures 1-3 ex. 1, p.108 according to the plan

  • who prefers this school subject;

  • what activities are usually done on lessons;

  • what you like like\dislike about this subject.



You will speak for not more than 2 minutes (10- 12). You have to talk continuously.

T; You should start your talk with some introduction and finish with conclusion. Use the clues to make your talk more logical:

I’m going to tell you about …. \ I’d like to have a talk on …..

To sum up…. \ Finally …| In conclusion I can say…
















S1: I’m fond of Biology. I think I’m good at having experiments. Certainly I would like to spend more time on doing my homework.

Ss 2, 3.





















S4: Many people are interested in nature. They prefer to learn amazing facts about animals, birds, insects. Such pupils are usually fond of Biology lessons at school. As for my Biology lessons we always do something new and interesting. We often read articles from encyclopedia, use the microscope to watch the smallest creatures, do experiments with plants. On the one hand I like to understand the world I live in and also biology is useful for medical professions. On the other there are so many difficult terms to memorise. Besides, you have to study a lot of tables and do boring labs .

S4: I’d like to have a talk on my favourite subject. To sum up Biology is full of useful things.

5.Этап актуализации лексического материала

(15 мин)

Развитие лексических умений и употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях;

развитие навыков использования в речи тематической лексики — различение значений и употребления слов test exam.

T: Read the definitions of words. Use the words to complete sentences. You should fill in the gaps in pairs

Индивидуальное задание для продвинутых учащихся (Приложение 3) Put the words given in a jumbled order to make up sentences with the new nouns.

  1. got \ last\ she \ certificate \ year \ her \ school.

  2. got \ Peter \ a \ degree \ has \ university?

  3. always \ report cards \ afraid \ I \ school \ of \ am.

  4. can \ my \ remember \ not \ timetable \ I.

b. (Дифференциация значения синонимов и тренировка в их употреблении)

T: Do you know the difference between two nouns “exam” and “test”?

T: Fill in each gap in ex. 4 on p. 108 with the proper word.


Ss (читают составленные предложения) 1 report card 3 degree 2 timetable 4 certificate










Ss: We have exams at the end of a school year. There are tests each day on different lessons. \ Exams are more serious and difficult.

Ss (читают составленные предложения) 1 test 3 exam 5 exam 2 test 4 test 6 exam

6. Этап обобщения

(6 мин)

Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

- ответы на возможные вопросы учащихся


T: Now it’s time to sum up everything we’ve learned and done on the lesson.

T: Continue talking about your school. Next lesson you are going to give a talk about your school homework. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes  (10-12 sentences).

Remember to say:

  • what your favourite subject is, and why;

  • what activities are usually done on lessons;

  • what subject you usually start doing your homework with, and why.

Don’t forget to make an introduction and conclusion.

Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Ss: We’ve learned new words about school.


7. Завершение урока, подведение итогов - рефлексия учащихся

(3 мин)

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.


T: I wish you studied well and what’s more important enjoyed it.

- рефлексия учащихся

It’s time to finish our lesson. How do you feel? Raise up the hands those who have positive \ negative emotions. Could you explain why? You can use the clues on the board.

На доске:

I feel \ am \

+

-

pleased, satisfied, proud, encouraged, challenged, eager, energetic, hopeful

sad, tired\

exhausted, ashamed,guilty, bored, depressed, critical, disapointed

because I’ve

-оценивание учеников

T: (называет и аргументирует оценки за урок)


Оценивают свою работу на уроке.

7. Домашнее задание. ( 3 мин)

Ознакомление с домашним заданием.

Teacher: Your home task is Ex.9 p. 109

Thank you for the lesson.



Записывают домашнее задание.