Управление образованием администрации г. Юрги
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад №16 «Вдохновение»
Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто
«Мои любимые игрушки»
Воспитатель: Пыркова Н.Б.
Юрга, 2019
Цель: Создание праздничной атмосферы в группе. Познакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки»
-«Мишка»;
-«Зайка»;
-«Мяч».
Задачи: 1). Обогащать речь, внимание, познавательную активность у детей раннего возраста. 2). Развивать двигательную активности и физические качества в процессе подвижных игр.
Оборудование: Мишка, зайка, морковка, кукла, тазик с водой, мяч, полотенце, конструктор.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках.
В: Здравствуйте, ребята! А к нам сегодня пришли гости, вот они сидят у меня на стульчике. Кто это? (Мишка, зайка, кукла).
В: Посмотрите малыши, а что это у нашего мишки с лапкой? (Лапка перевязана бинтом).
- Мишка, наверное, поранился или упал.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
В: Давайте ребята пожалеем нашего гостя, погладим. (Дети гладят мишку)
- А теперь, чтобы не грустить давайте мы потанцуем все вместе! Е. Железнова «Три медвежонка». (Повтор игры 1-3 раза).
Дети встают в кружок и повторяют движения за воспитателем.
В: Посмотрите кто это у нас тут грустит? Это же зайка серенький.
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
В: Ребята, зайка хочет с нами поиграть! Давайте поиграем!
В: Воспитатель стоит в центре, держит в руках зонтик, дети стоят в кругу. Под слова «кап, кап, кап дождик идет» дети прячутся под зонтик, а под слова «солнышко сияет» дети гуляют. (Повтор игры 1-3 раза).
В: Молодцы! Садитесь на стульчики, зайка наш теперь веселый дадим ему морковку и посадим рядом с мишкой на стул.
В: Ах, ребята вы слышите кто-то плачет? Это кукла Таня! Что случилось с Танечкой?
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
В: Показывает тазик с плавающим в нем мячиком. Воспитатель достает мячик из тазика вытирает его полотенцем. Садит куклу рядом с остальными игрушками.
Заключение: Ребята, а давайте мы с вами построим дом из конструктора для наших гостей, чтобы им было, где жить!
Дети садятся за столы с воспитателем и строят дом.