СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Рыбка в аквариуме"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по рисованию во 2 младшей группе "Рыбка в аквариуме"

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Рыбка в аквариуме"»

Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: творчество

Пән/Предмет: рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир морей и океанов

Тақырыбы/Тема: Рыбки плавают в аквариуме

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать усидчивость, аккуратность.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать творческое применение ранее усвоенных способов изображения в рисовании.

3.Оқыту- обучающая: Формировать умение передавать строение рыб (туловище, хвост, плавники).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Аквариум ( можно картинку), простой и цветные карандаши (можно восковые карандаши), листы для рисования разной формы: округлой, квадратной, прямоугольной.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: балық -рыба


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Дети отгадайте загадку.

У родителей и деток вся одежда из монеток.

В воде она живет, нет клюва, а клюет.

 Это из каких таких монеток состоит одежда у рыб?

(Ответы детей).

Воспитатель: Да, ребята, чешуйки у рыбок круглые, серебристые

2. Негізі бөлімі/основная часть

   Ночью темень, ночью тишь.

            Рыбка, рыбка, где ты спишь?

            Лисий след ведет к норе, 

            След собачий к конуре.

           Белкин след ведет к дуплу, 

           Мышкин – к дырочке в полу.

           Жаль, что в речке на воде

           Нет следов твоих нигде.

           Только темень, только тишь.          

 Рыбка, рыбка, где ты спишь?

                                 (И.Токмакова)

Воспитатель: Где живут рыбы?

(Ответы детей).

Воспитатель: А можно завести домашних рыб?

(Ответы детей).

Воспитатель: Где они будут жить?

(Ответы детей).

Воспитатель: Сегодня мы с вами рисуем аквариумных рыб. Листы для рисования я приготовила разные: округлой, квадратной и прямоугольной форм. Это потому, что аквариумы могут иметь разные формы. Выберите для себя бумажный аквариум любой формы. В них то и запустим мы наших рыбок.

Физкультминутка:

У реки камыши

Расплескались там ерши.

Круг – постарше.

Круг – помладше.

Круг – совсем малыши.

 Воспитатель: На что похоже по форме туловище рыбы?

(Ответы детей).

Воспитатель: Покажите эту форму руками. Форма похожа на овал, но у нее есть 2 уголка. Около одного из них мы нарисуем глаз, а от другого проведем вниз и вверх прямые линии, соединим их, и получается хвост. Рыбы не смогли бы плавать без плавников. Они находятся сверху и снизу туловища и рисуются так (Воспитатель показывает).

Посмотрите на картинку. Сколько здесь красивых, ярких аквариумных рыб! Ребята, возьмите карандаши и принимайтесь за работу. (Звучит соответствующая теме музыка).

В ходе работы сделать детям замечания, чтобы они не заходили за края при закрашивании, регулировали нажим на карандаш. Предложить детям рисовать разных по величине рыб, плавающих в разных направлениях. Дополнить рисунок водорослями, песком, камнями.

3. Қорытынды/итоговая часть

 В конце занятия рассматриваются работы детей и оценивается самый красивый аквариум.