Понимать связь цели управления с управляющим объектом;
знать, что такое цель управления;
уметь называть цель управления в конкретных ситуациях;
уметь составлять схему управления;
исследовать, как можно осуществить управление объектами в Scratch.
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности - 5 мин. |
Задача: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности. Метод: /репродуктивный/. Форма работы: /фронтальная, групповая, парная, индивидуальная/. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Орг. Момент. Формулирование, совместно с учащимися, темы и цели урока. Знакомство с планом урока. Актуализация знаний по пройденной теме с помощью презентации. Раздача рабочего листа урока и озвучивание критериев оценивания на уроке. Задание. Рабочий лист. Актуализация знаний. Форма: фронтальная Проверка: сравнения с эталоном. | Подготовка к активной деятельности, формулирование темы урока и цели урока. Актуализация знаний по пройденной теме с помощью презентации. Форма: фронтальная Задание. Рабочий лист. Актуализация знаний. Форма: фронтальная Проверка: сравнения с эталоном. |
Усвоение новых знаний и способов действий - 15 мин. |
Задача: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения, организация активных самостоятельных действий обучающихся. Метод: /репродуктивный, продуктивный/. Форма работы: /фронтальная, групповая, парная, индивидуальная/. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Работа с презентацией. Форма: фронтальная. Задание «Цель управления». Дополнить схему. Задание. Рабочий лист. Форма: фронтальная Проверка: сравнения с эталоном. | Усвоение темы. Форма: фронтальная. Задание «Цель управления» Дополнить схему. Задание. Рабочий лист. Форма: фронтальная Проверка: сравнения с эталоном. |
Первичная проверка усвоения - 15 мин. |
Задача: установление правильности и осознанности усвоения новых знаний на репродуктивном уровне, выявление пробелов, неверных представлений, типичных ошибок и их коррекция. Метод: /репродуктивный, продуктивный/. Форма работы: /фронтальная, групповая, парная, индивидуальная/. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Выполнения заданий на слайдах. Устно. Форма: фронтальная. Компьютерный практикум. Инструктаж по выполнению задания. Форма: индивидуальная. Проверка: индивидуальная | Выполнения заданий на слайдах. Устно. Форма: фронтальная. Компьютерный практикум. Инструктаж по выполнению задания. Форма: индивидуальная. Проверка: индивидуальная |
Итог на рефлексивной основе - 5 мин. |
Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности каждым обучающимся с учетом поставленных в начале урока целей, получение учащимися информации о реальных образовательных результатах. Метод: /репродуктивный, продуктивный/. Форма работы: / фронтальная/. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Предметная и личностная рефлексия. Ключевые слова урока. Подсчет количества баллов. Выставление отметок. Форма: фронтальная. | Предметная и личностная рефлексия. Ключевые слова урока. Подсчет количества баллов. Выставление отметок. Форма: фронтальная. |