СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "ACQUAINTANCE"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся со значением английского языка в мире.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "ACQUAINTANCE"»

Задачи урока:

Обучающий аспект:

-познакомить учащихся со значением английского языка в современном мире;

-заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения.

-научить здороваться, прощаться на английском языке, узнавать имя друг друга.

Развивающий аспект:

-развивать навыки аудирования и диалогической речи.

Воспитательный аспект:

-воспитать навыки культурного общения;

-воспитать интерес к изучению английского языка.

Предполагаемые формы и методы работы:

-фронтальный опрос;

-диалогическая речь;

-аудирование;

-парная работа;

-игра.

Учебный материал:

учебник, пропись, игрушки, кассета, картинки животных, картинки с изображением Великобритании, географическая карта.

Ход урока.

I.Вступление.Приветствие.

Учитель:Hello, my dear girls and boys! I am your teacher of English. My name is…

Далее учитель может говорить на английском языке для лучшего усвоения материала, но с переводом.

Рассказ учителя о значении английского языка в мире.

English is an international language and it is very well-spread around the whole world. I think that if you know English you’ll have a chance to travel abroad, to know other cultures, people and their traditions. English will help your future life.

Перевод этого рассказа на русский язык.

Знакомство учащихся с учебником.

В течение первого урока задача учителя состоит в том, чтобы привить учащимся интерес к изучению английского языка. Ученики должны понять, что какую бы профессию они не избрали в будущем, им всё равно понадобятся знания английского языка. Учитель показывает картинки с изображением Великобритании. Рассказывает о стране. Выполняются упражнения 1,2,3 из учебника. Учащиеся хором называют профессии, которые созвучны с профессиями на английском языке (упр.3)Учащиеся делают вывод, как много английских слов они уже знают.

II. Введение нового материала.

Учитель знакомит детей с первыми командами на английском языке.

Затем выполняются действия в рифму. (дети повторяют за учителем)

Stand up and look

Stand up and look around;

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

Учитель:Look! There are our friends-a girl(Maria) (Учитель показывает куклу);

A dog (Rex)(показывает игрушку собачку),Mr. Tongue(учитель показывает на язык)и Mr.Rule(правило)(учитель рисует человечка на доске)

Our friends want to know your names!

Учитель вводит фразы: “What is your name? “My name is…” (Учитель повторяет каждую часть фразы несколько раз, а учащиеся повторяют её за учителем не менее3-х раз) На примере с игрушкой учитель разыгрывает диалог, затем учащиеся по парам разыгрывают диалог друг с другом.

Учитель: А теперь поиграем. Отгадайте загадку «Собой не птица, петь не поёт, кто к хозяину идёт,а она знать даёт.» (a dog) Проверим, хорошо ли вы знаете голоса своих друзей.

Один из учащихся поворачивается лицом к доске, а дети выходят к доске и здороваются, нужно отгадать, кто поздоровался.

III.Подведение итогов.

  • Open your dairies!

  • Write down the homework: to learn new words

  • Thank you for the lesson! Good-bye!