Класс 3. Урок
Тема урока: Школьные принадлежности.
Практические задачи: Подать и активизировать новые ЛЕ темы «Школьные принадлежности». Организовать чтение текста с полным пониманием прочитанного.
Образовательные задачи: расширять филологический кругозор учеников: формировать первичное представление о лексическом строении английского языка; повышать общую культуру учеников.
Развивающие задачи: учить внимательно следить за презентованной информацией одноклассников, эффективно сотрудничать во время групповой и парной работы, мотивировать готовность участвовать в иноязычной общении, развивать различные виды памяти - слуховую, зрительную, внимание, воображение, учить работать в группе, логично высказывать мнение; развивать навыки чтения.
Воспитательные задачи: воспитывать умение концентрироваться, слушать других, формировать доброжелательную атмосферу в классе.
Планируемые результаты
Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.
Метапредметные
Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания.
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал.
Тип урока: урок изучение нового материала.
Сценарий урока.
1.Подготовка к восприятию иноязычной речи.
1)Приветствие.
T: Hello, children! Nice to see you. How are you?
2)Фонетическая зарядка.
T: Look at the phonetic sign. What sound is it for (показывая карточку с транскрипционным звуком [p])? Say as many words with the sound [p] as you can.
Ps: Pet, pink, play...
Продолжить, показывая карточки с транскрипционными звуками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними.
3)Проверка домашнего задания.
● С.7, упр.4. Ученики по желанию читают составленные диалоги.
● Работа с карточками. Раздать ученикам карточки, на которых написаны имена и номера телефонов. Ученики по очереди разыгрывают диалоги, называя имена и номера телефонов, написанные на карточках.
Аmу, 1635 817 363 | John, 1673 409 278 |
4)Знакомство с модульной страницей.
Т: Open your books at page 9. This is module 1.
Объяснить (при необходимости на русском языке), что узнают учащиеся и чему научатся, изучая материал данного модуля.
5)Сообщение темы и задач урока.
Т: Today you will learn and talk about school items. You will listen and read about Larry and Lulu’s first day at school. Сегодня вы узнаете, как называются школьные принадлежности. Вы послушаете и прочитаете о первом школьном дне Ларри и Лулу.
2.Основная часть урока.
1)Подача и активизация нового лексического материала по теме.
● Введение новой лексики. На доске картинки (school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case).
Т: Look! This is a school.
Учитель записывает на доске слово school под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.
● С.10, упр.1. Учитель читает и объясняет задание. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем они читают слова самостоятельно.
Т: Open your books at page 10. What’s this? Listen and repeat the words, please. Look at the pictures again and read the words.
● С.10, упр.2. Учитель читает образец диалога, и учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Затем учащиеся работают в парах, задавая вопросы по другим картинкам и отвечая на них.
Т: Look! Lulu and her friend are talking about school items. Догадайтесь, что они говорят об остальных предметах.
● Игра “Угадайка”. Учитель берет картинки, которые были на доске, и перемешивает их. Затем достает одну из них и держит ее так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.
Т: Let’s play a guessing game. What’s this?
Р1: It's a pen!
Т: No.
Р2: It's a ruler!
Т: Yes. Well done!
Угадавший ученик выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается.
● C.10, упр.3. Учитель читает образец и объясняет игру. Одному из учащихся завязывают глаза, остальные дети стоят вокруг него. Учащийся с завязанными глазами дотрагивается до одного из своих одноклассников и спрашивает, как его зовут. Тот называет свое имя по буквам, а водящий догадывается, кто это. Сначала учитель сам показывает, как это делать.
2)Динамическая пауза.
T: Let’s have a break and do exercises.
One, one, one. All children run!
Two, two, two. Children, touch a shoe!
Three, three, three. Climb on the tree!
Four, four, four. Children, touch the floor!
Five, five, five. All children fly!
Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.
3)Подача текста для чтения.
● С.11, упр.4.
Т: What’s this?
Ps: It's a school.
T: Who can you see in the pictures? It’s Larry and Lulu’s first day at school. Listen and say their new friends’ names. Послушайте и назовите имена их новых друзей. What are their new friends’ names? Now listen again and read.
● Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и следят за текстом. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. Во время второго прослушивания учащиеся повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.
● C.11, упр.5. Учитель просит учащихся прочитать диалог еще раз и сказать, имена каких персонажей упоминаются в нем. Ответы проверяются. Затем учащиеся читают диалог по ролям.
Ответ: Lulu, Larry, Maya, Paco, Chuckles
● Учитель читает предложения из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их. Например:
Т: Bye, Lulu! Bye, …
Ps: Larry!
3.Заключительная часть урока.
1)Домашнее задание.
С.10, упр.1 – учить новые ЛЕ.
С.11, упр.4 – читать.
С.10,упр.2 – составить диалог.
2)Подведение итогов урока.
● Учитель читает из диалога предложение, сказанное одним из персонажей, и просит учащихся узнать, кто это сказал. Например:
Т: Hello, Lulu!
Ps: Paco!
● T: Can you name school items? Who are Larry and Lulu’s new friends? That’s all for today. Goodbye!