Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Я из..."»
Тема: Я из…
Цель урока: развитие навыков устной и письменной речи по теме, формирование грамматических навыков.
Задачи урока:
1) образовательные:
закрепление лексического материала по теме «Страны и национальности»;
актуализация знаний по словообразованию: -ish, -ian, -ese, -er;
ознакомление с новым грамматическим материалом: употребление havegot / has got и haven`t got / hasn`t got;
формирование у учащихся нового грамматического навыка;
2) воспитывающие:
расширять кругозор;
продолжать прививать любовь и интерес к иностранному языку;
воспитывать умение работать в парах и индивидуально;
3) развивающие:
развитие оперативной памяти и способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;
развитие речевых умений монологической и диалогической речи по теме урока;
строить высказывания по образцу и самостоятельно.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Ход урока.
Организационный момент.
Сообщение темы урока.
There are lots of countries and nationalities in the world. Today you are going to speak about some of them. Why do we need it?
Актуализация знаний учащихся.
Проверка д.з. Презентация проектов.
Работа с картинками. (Фонетическая зарядка)
На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами)
Представленные страны:
Russia, the USA, the UK, Canada, France, Japan, Italy
English teacher:
Look at our blackboard! You can see different flags. Just now I ask you to match these flags to the names of the countries.
Учащиеся по образцу строят предложения:
I`m from Russia.
He`s from Italy.
She`s from the UK.
They`re from the USA.
You`re from Canada.
We`re from Japan.
Словообразование.
Учитель объясняет, что из названия каждой страны можно сделать национальность при помощи добавления определённого суффикса и просит учащихся возле определенного суффикса написать название национальности, образованной с помощью него:
English teacher:
Just now I ask you to draw a table with me. Let`s group the nationalities and fill it in.
-an -ish -ian -er -ese -ch | American English British Russian Italian Canadian Australian New Zealander Japanese French |
5. Первичное усвоение новых знаний+ первичная проверка усвоения. Ознакомление с новым грамматическим материалом. Spotlight стр.37 упр.7 Употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got Учитель объясняет употребление новой грамматической конструкции на следующих примерах: I have got a pen. She has got a pencil. We haven`t got an eraser. He hasn`t got a ruler. Have we got a car? – Yes, we have. Has he got a dog? – No, he hasn`t. Письмо. Exercise 1. TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got): 1. Hi, John! _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog. 2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer. 3. Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat. Exercise 2. 6. Первичное закрепление. Чтение. Match the titles to the descriptions of the cartoons. One title is extra. The Superman series are very popular. Superman is strong, with high moral principles. He came from another planet, planet Krypton, and has special powers. The first cartoon was made in 1941. It explained Superman’s origin, and described his fight with a mad scientist. The scientist planned to terrorize the city. The story was simple. Superman’s powers were great. The cartoon looked quite real. 2. All children like the cartoon ‘Tom and Jerry’. Tom is a blue and white domestic cat. Jerry is a small brown mouse who always lives close to him. Jerry is very strong for his size and he is clever. Tom is energetic. He doesn’t really want to eat Jerry but always chases him. In fact, they are friends. They always help each other when in danger. The cartoons are quite funny. 8. Домашнее задание: Упр.4, стр.44 – письменно, вставить have got / has got. Exercise 1. TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got): 1. Hi, John! _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog. 2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer. 3. Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat. Exercise 2. | Exercise 1. TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got): 1. Hi, John! _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog. 2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer. 3. Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat. Exercise 2. | |