СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "it's fun" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "it's fun" 5 класс»

Технологическая карта урока английского языка в 5 «А» классе по УМК «Spotlight»

учителя английского языка Казеичевой Ю. В.

28.02.2020г.

Тема урока _Festive time _______________________________________________________________________________________


Цель урока:


Активизировать изученную ранее лексику по темам «Погода», «Времена года».

Задачи урока:

Образовательные: вспомнить ранее изученные лексические единицы по теме «времена года» во всех видах речевой деятельности; вспомнить употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous;

Развивающие: развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания

Воспитательные: обучение навыкам взаимопонимания; формирование чувства ответственности при работе в группе; воспитание интереса к английскому языку как средству общения; воспитание способности к рефлексии

Тип урока

Урок общеметодологической направленности.


Формы работы

Индивидуальная, групповая

Планируемые результаты:

Личностные: развитие навыков сотрудничества в группе сверстников, умение оценивать себя и свои результаты, достижения; развитие самостоятельности;

Метапредметные: формирование общего кругозора учащихся, умения осуществлять самоконтроль.

Предметные: овладение лексикой по данной теме; умение ориентироваться по учебнику;

Формы контроля

Ответы на вопросы, аудирование, чтение, письмо.






Домашнее задание

WB: p. 55 ex. 1

Ресурсы

Учебник «Spotlight» для 6 класса; рабочая тетрадь; проектор; доска; мультимедийная презентация.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

Регулятивные: развитие навыков просмотрового и изучающего чтения, аудирования и письма.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач; умение искать и выделять необходимую информацию; освоение приемов логического запоминания информации; овладение приемом постановки вопросов.

Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание; умение слушать, вступать в диалог; умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Личностные: умение оценивать свои поступки; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Развитие познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

Предметные: Прогнозирование содержания текста; развитие навыков просмотрового чтения. Чтение личного письма, с последующим ответом на вопросы по тексту. Восприятие текста на слух. Самостоятельное составление предложений по образцу.



Содержание урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы работы

Формируемые УУД

1. Мотивация учебной деятельности

Учитель приветствует детей. Good morning!


I’m very glad to see you, sit down, please.


Answer my questions please:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What is the weather like today?

Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

Good morning, teacher!



Today is the 28th of February.

Today is Friday.

Today is cold, windy, cloudy, snowy.

Вербальные методы, фронтальная форма.

Коммуникативные, регулятивные.

2. Фонетическая разминка

Учитель предлагает сделать фонетическую разминку и повторить произношение звука [ƏƱ] в английском языке.


Let’s do phonetic exercise. Now you can see a video at the blackboard. You have to watch it and say what sound we are going to train.

Can you say what sound is it?

You are absolutely right, today we are going to train the sound [ƏƱ]. Look at the blackboard and read this words, please.


Well done!






Дети смотрят видео.


Звук [ƏƱ].


Дети читают слова с доски (слайд 2)


Фронтальная форма

Коммуникативные, предметные.

3. Проверка домашнего задания.

Now let’s check your home task. Open your notebooks, please. Exercise 6b at first. You have to put the verbs into the Pr.S. or Pr.Cont.


The next task is ex. 5. You’ve done the dialogues.

Дети читают свою домашнюю работу и переводят её.

Фронтальная работа.

Регулятивные, предметные.

4. Постановка

темы и учебно-

познавательной

задачи

Учитель предлагает ученикам посмотреть на картинку и назвать тему урока самостоятельно:


- Look at the blackboard. What can we see here? Say what’s the theme of our lesson.


-Yes, good for you! The theme of our lesson is activities. What does it mean “activities”?

Учащиеся смотрят на картинку (слайд 3) и отвечают на поставленный вопрос:


We will talk about activities.



Занятия, виды деятельности.

Фронтальная форма

Коммуникативные, регулятивные, предметные.

4. Работа по теме урока.

Введение новой лексики.

Let’s check how many activities do we know. You have to match the words with the pictures.


As you can see we can do these activities at different seasons. Let’s describe the weather.

For example, what’s the weather like in Winter?

… in Spring?

… in Summer?

… in Autumn?



Well done! Now open your books at p. 90. Ex. 1. Read the task, please.

Дети сопоставляют названия видов деятельности и картинки. (слайд 4)


Дети вспоминают изученную ранее лексику и отвечают на вопросы.

It’s cold, windy, cloudy, snowy.

It’s warm, the sun is shining, birds are singing.

It’s hot, sunny.

It’s cold, cloudy, rainy, the leaves are falling.


Дети составляют предложения с новыми словосочетаниями.

Фронтальная форма

Коммуникативные, регулятивные, предметные.

5. Работа по теме урока.

Развитие навыков просмотрового чтения; аудирования.


Учитель предлагает детям посмотреть на первые строчки письма и ответить на вопросы.


Look through the page. Can you see a postcard? Read the first paragraph of the postcard.


Where’s Sandra?

What do you think she is doing there?


Let’s listen and check if you are right or not.

Дети отвечают на поставленные вопросы.



Yes.



She’s in Greece.

She has a vacation.



Фронтальная форма

Коммуникативные, регулятивные, предметные.

6. Работа по теме урока.

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Учитель предлагает детям прочитать текст, перевести его и ответить на вопросы.


Let’s read this text.


Where’s Sandra staying?

What’s the weather like?

What is she doing now?


Дети читают, переводят, отвечают на вопросы.




She’s at the hotel.

The weather’s great.

She’s sunbathing.


Коммуникативные, регулятивные, предметные.


GOOD JOB! ARE YOU TIRED? I THINK WE HAVE TO DO SOME EXERCISES. WHO WANTS TO COME TO THE BLACKBOARD AND SHOW

IT TO US?


Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

6. Работа по теме урока.

Написание личного письма.


Учитель переходит к разбору структуры личного письма и его написанию.

We’ll do ex. 5. Read the task, please. Translate.


Before we start I want you to look at the blackboard. Here you can see our postcard. To write the letter you need to know the structure (or the plan) of this letter.


And now we can finally write our letter. BUT before you start I want to show you something interesting. How do you think, what is it?

You are absolutely right, these are postcards. You are to write your letters on it.

You will work into groups and I’ll give you the postcards.

Read the task 5 again and begin writing. Don’t forget about the address! You have 7 or 10 minutes.


Let’s check. Who wants to be the first?



Ученики читают задание и переводят его.


Смотрят на доску и разбирают структуру письма.






Postcards.



Дети делятся на группы.



Пишут письма в группах.


Читают открытки.

Фронтальная форма

Коммуникативные, регулятивные, предметные.

7. Работа по теме урока.


The next task.

Please, open your WB p.55 ex.2.

Составляют диалоги с новой лексикой.

Фронтальная форма

Коммуникативные, регулятивные, предметные.

8. Инструктаж по выполнению д.

Your home task is ex. 1 p. 55.

Ученики записывают домашнее задание. (слайд 10)

Фронтальная форма

Регулятивная

8. Подведение итогов урока

To sum up, tell me, was this lesson interesting for you? Did you learn some new words?





Регулятивная