СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Move in! Module 3b Spotlight 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Move in! Module 3b Spotlight 5

Цель урока: освоение формообразования и использование грамматической структуры there is/are (утвердительная форма) по теме “Мой дом” во всех видах речевой деятельности. Задачи: Активизировать употребление конструкции there is/there are и употребление лексики по теме “Мой дом”.

Формировать лексические навыки по теме, используя различные виды работы на уроке.

Создать условия для закрепления новой лексики в речи, работая в парах и индивидуально. Развивать монологическую речь.

Приобщать к новому социальному опыту через приобретённые знания.

Ожидаемые результаты: Научиться использовать грамматическую структуру: there is/there are. Научиться употреблять лексический и грамматический материал по теме “Мой дом” в разговорной деятельности.

Сопутствующие задачи:

1. Учебные: совершенствовать произносительные умения, совершенствовать лексические навыки по теме «Мой дом», развивать умения и навыки диалогической устной речи с использованием грамматической структуры there is/there are, совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, совершенствовать умения аудирования;

2. Развивающие: развивать способность к догадке, развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности; развивать творческие способности учащихся;

3. Воспитательные: воспитывать уважение к своему дому.

 

 

ХОД УРОКА.

Good morning, children!

How are you?

Sit down, please.

 

Good morning, teacher.

Fine, thank you.

 

Актуализация знаний:

  • What day is it today? Is it hot?   Is it sunny?   Is it windy? Is it cold?

 

- Wednesday.

- Yes, It is/No, it isn’t

Постановка целей. Look at the video and try to guess what is the theme of our lesson today.

Короткое видео.

Yes, today we will talk about our houses and furniture. И наша цель сегодня: освоение формообразования и использование грамматической структуры there is/are (утвердительная форма) по теме “Мой дом” во всех видах речевой деятельности.

 

 

- Houses! Furniture!

 

Фонетическая разминка. Ученики читают друг за другом:

 

[æ] hand, apple, hat, cap, bag, cat, flag, [ɔ] fox, frog, doll, box, stop, hot, dog [ɪ] milk, pink, big, swim, sit, rich, sister [ʌ] up, cup, but, nut, sun, jump, run, [e] nest, desk, ten, pen, red, bed, leg

 

Now look at the blackboard, what do you see? Yes. How many rooms are there? Yes. What are the names of the rooms? Let’s remember these words: Учитель показывает на комнаты, ученики их называют:

 

A big house. Four. a kitchen, a bedroom, a bathroom, a living room.

Now we will learn the pieces of furniture:

Учитель берет картинки предметов по одному и называет их, прикрепляя к дому/комнатам на магнитах на доске: There is a bath, a mirror, a toilet, a washbasin in the bathroom. There is a wardrobe, a bed, a lamp, a desk, a carpet, a bookcase in the bedroom.  And there are books. There is a sink, a cooker, a table, a fridge In the kitchen. There are chairs.

There is an armchair, a sofa, a coffee table, a window in the living room. There are paintings.

Let’s say it all together once again.

Which of these words sound similar to your language?  

 

У учеников распечатанный список слов, транскрипций, перевод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация грамматического оборота: There is/There are.

Учитель пишет на доске: There is a bed. There are paintings. Объяснение употребления этого оборота.

Презентация THERE IS/THERE ARE

 

Ученики делают задания на презентации. Нужно правильно поставить IS или ARE.

 

Now let’s play a guessing game in pairs, учебник стр. 48, упр. 1.

Один ученик в паре загадывает комнату и описывает предметы в ней, второй ученик угадывает, что это за комната.

Игра. What’s missing? Учитель убирает по одному предмету из каждой комнаты на доске, ученики должны догадаться какого предмета не хватает.

 

Работа в парах. Учитель раздает слова из предложений на отдельных листочках. Нужно правильно составить предложение из разных слов.

Ученики составляют предложение из разных слов в парах.

Физкультминутка.

Hands up! Clap! Clap! Hand down! Step! Step! Hands up! Clap! Clap! Hand down! Step! Step! Hands up! Hand down! Sit down!

 

Работа по учебнику.  Чтение текста с новой лексикой и грамм. оборотом, ответы на вопросы стр. 48, упр. 3.

How many rooms are there in the flat? What furniture is there in the flat?

 

 

Four. A sofa, an armchair, bed, desk, cooker, fridge, table.

Listening. Аудирование.

Учитель раздает ученикам картинки комнаты.

Listen and colour!

Аудиоскрипт ниже.

 

Взаимопроверка. Учитель вешает рисунок, правильно раскрашенный на доску. Ученики оценивают работы друг друга.

Творческое задание. Ученики получают конверты с планом дома и мебелью, они должны приклеить мебель по своему усмотрению и рассказать о своем комнате.

Рассказ ученика о своей комнате. There is a chair, a desk, a wardrobe in my room. There are books, paintings in my room.

Рефлексия. Самооценка деятельности учащихся.

 

Домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Move in! Module 3b Spotlight 5»

Тема урока: Move in! Module 3b Spotlight 5

Цель урока: освоение формообразования и использование грамматической структуры there is/are (утвердительная форма) по теме “Мой дом” во всех видах речевой деятельности.

Задачи:

Активизировать употребление конструкции there is/there are и употребление лексики по теме “Мой дом”.

Формировать лексические навыки по теме, используя различные виды работы на уроке.

Создать условия для закрепления новой лексики в речи, работая в парах и
индивидуально.

Развивать монологическую речь.

Приобщать к новому социальному опыту через приобретённые знания.

Ожидаемые результаты: Научиться использовать грамматическую структуру: there is/there are. Научиться употреблять лексический и грамматический материал по теме “Мой дом” в разговорной деятельности.

Сопутствующие задачи:

1. Учебные: совершенствовать произносительные умения, совершенствовать лексические навыки по теме «Мой дом», развивать умения и навыки диалогической устной речи с использованием грамматической структуры there is/there are, совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, совершенствовать умения аудирования;

2. Развивающие: развивать способность к догадке, развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности; развивать творческие способности учащихся;

3. Воспитательные: воспитывать уважение к своему дому.







ХОД УРОКА.

Good morning, children!

How are you?

Sit down, please.


Good morning, teacher.

Fine, thank you.


Актуализация знаний:

  • What day is it today?
    Is it hot?
    Is it sunny?
    Is it windy?
    Is it cold?




- Wednesday.

- Yes, It is/No, it isn’t

Постановка целей.
Look at the video and try to guess what is the theme of our lesson today.

Короткое видео.

Yes, today we will talk about our houses and furniture.
И наша цель сегодня: освоение формообразования и использование грамматической структуры there is/are (утвердительная форма) по теме “Мой дом” во всех видах речевой деятельности.





- Houses! Furniture!


Фонетическая разминка. Ученики читают друг за другом:


] hand, apple, hat, cap, bag, cat, flag,
[ɔ] fox, frog, doll, box, stop, hot, dog
[ɪ] milk, pink, big, swim, sit, rich, sister
[ʌ] up, cup, but, nut, sun, jump, run,
[e] nest, desk, ten, pen, red, bed, leg


Now look at the blackboard, what do you see?
Yes. How many rooms are there?

Yes. What are the names of the rooms? Let’s remember these words:
Учитель показывает на комнаты, ученики их называют:



A big house.

Four.


a kitchen, a bedroom, a bathroom, a living room.

Now we will learn the pieces of furniture:


Учитель берет картинки предметов по одному и называет их, прикрепляя к дому/комнатам на магнитах на доске:
There is a bath, a mirror, a toilet, a washbasin in the bathroom.
There is a wardrobe, a bed, a lamp, a desk, a carpet, a bookcase in the bedroom. And there are books.
There is a sink, a cooker, a table, a fridge In the kitchen. There are chairs.

There is an armchair, a sofa, a coffee table, a window in the living room. There are paintings.

Let’s say it all together once again.

Which of these words sound similar to your language?








У учеников распечатанный список слов, транскрипций, перевод.























Презентация грамматического оборота: There is/There are.

Учитель пишет на доске: There is a bed. There are paintings. Объяснение употребления этого оборота.

Презентация THERE IS/THERE ARE




Ученики делают задания на презентации. Нужно правильно поставить IS или ARE.


Now let’s play a guessing game in pairs, учебник стр. 48, упр. 1.

Один ученик в паре загадывает комнату и описывает предметы в ней, второй ученик угадывает, что это за комната.

Игра. What’s missing?
Учитель убирает по одному предмету из каждой комнаты на доске, ученики должны догадаться какого предмета не хватает.


Работа в парах. Учитель раздает слова из предложений на отдельных листочках. Нужно правильно составить предложение из разных слов.

Ученики составляют предложение из разных слов в парах.

Физкультминутка.

Hands up! Clap! Clap!
Hand down! Step! Step!
Hands up! Clap! Clap!
Hand down! Step! Step!
Hands up! Hand down!
Sit down!


Работа по учебнику. Чтение текста с новой лексикой и грамм. оборотом, ответы на вопросы стр. 48, упр. 3.

How many rooms are there in the flat?
What furniture is there in the flat?





Four.
A sofa, an armchair, bed, desk, cooker, fridge, table.

Listening. Аудирование.

Учитель раздает ученикам картинки комнаты.

Listen and colour!

Аудиоскрипт ниже.


Взаимопроверка. Учитель вешает рисунок, правильно раскрашенный на доску. Ученики оценивают работы друг друга.

Творческое задание. Ученики получают конверты с планом дома и мебелью, они должны приклеить мебель по своему усмотрению и рассказать о своем комнате.

Рассказ ученика о своей комнате.
There is a chair, a desk, a wardrobe in my room.
There are books, paintings in my room.

Рефлексия. Самооценка деятельности учащихся.


Домашнее задание.