СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему: "Наш класс.Мебель". 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Наш класс.Мебель". 1 класс»

Тема : Наш класс.Мебель

Цель: Формирование умений различать и называть предметы мебели с использованием вербальных и невербальных средств общения

Задачи:

Коррекционно-образовательные:Учить называть предметы мебели с использованием вербальных и невербальных средств общения;Расширить знание целевого

Коррекционно-развивающие:Организация речевой среды для пробуждения речевой активности. Закрепление жестовых средств общения

Коррекционно-воспитательные:Развивать коммуникационные функции речи

Оборудование: Картинки с изображением предметов мебели, сюжетные картинки с изображением мебели.

Ход урока

Орг. Момент

Дети стоят на ковре

У– Что это на доске?

Дети – Дом.

У– А зачем нам дом.

Дети – В доме мы живем.

У– Что расположено внутри дома?

Дети – Комната.

У– Что стоит в комнате?

Дети – Стол, стул, шкаф, диван, кресло, кровать

У– Как все это называется одним словом?

Дети – Мебель. Давайте прикрепим картинки, с изображением мебели рядом с нашей комнатой

Дети прикрепляют картинки

Сообщение темы урока:

У- Сегодня мы с вами вспомним мебель для комнаты и познакомимся с мебелью для класса.

Зачем нам мебель?

Вот это стул - на нем сидят.

Вот это стол – за ним едят

Вот это шкаф – в него мы вешаем одежду

Вот диван – на нем мы отдыхаем, читаем и играем

Вот кровать – на ней мы спим.

В кресле мы сидим, читаем, смотрим телевизор

У– Прикрепите, пожалуйста, нужные карточки радом с мебелью

Дети прикрепляют карточки, обозначающие действия с мебелью

У– Наша школа – наш дом. Комната в школе – это класс.

В нашем классе есть мебель?

Дети – Есть

У– У меня в руках карточки. На них изображена школьная мебель. Что это?

Дети – Это шкаф.

У– Где у нас шкаф в классе?

Дети показывают

Прикрепите карточку рядом с другим шкафом.

Воспитатель – Что это?

Дети – Диван

Воспитатель – Где у нас диван в классе?

Дети показывают

Прикрепите карточку рядом с другим диваном.

Воспитатель – Что это?

Дети – Кресло

У– Где у нас кресло в классе?

Дети показывают

Прикрепите карточку рядом с другим креслом

У– Что это?

Дети – Парта

У– Где у нас парты в классе?

Дети показывают

Прикрепите карточку рядом с другим столом

Учитель – Что это?

Дети – Стул

У– Где у нас стулья в классе?

Дети показывают

Прикрепите карточку рядом с другим стулом

У– Что у нас осталось без карточки?

Дети – Кровать

У – Правильно, потому что у нас в классе мы не спим, здесь мы учимся, играем. Молодцы! Очень хорошо справились с заданиями. Устали сидеть? Пришло время подвигаться

Физ. минутка

У– Садимся за парты. Сейчас мы с вами будем собирать мебель для класса. У каждого из вас картинки мебели. Нужно из половинок собрать мебель.

Дети собирают мебель из половинок.

Организация конца занятия

У– А сейчас берем стульчики и походим к компьютеру. Сегодня мы с вами познакомились со школьной мебелью.

На компьютере изображения школы, класса, школьной мебели Посмотрите, это наша школа, это наш класс с мебелью, это наша школьная мебель:

- это стул, это парта, это шкаф, это диван, это кресло

Итог урока.

Рефлексия.