СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока : Наречие, как часть речи

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия, посвященный «Дню Республики Башкортостан».Сценарий мероприятия, посвященный «Дню Республики Башкортостан».Сценарий мероприятия, посвященный «Дню Республики Башкортостан».Сценарий мероприятия, посвященный «Дню Республики Башкортостан».Сценарий мероприятия, посвященный «Дню Республики Башкортостан».Сценарий мероприятия, посвященный «Дню Республики Башкортостан».Сценарий мероприятия, посвященный «Дню Республики Башкортостан».Сценарий мероприятия, посвященный «Дню Республики Башкортостан».Сценарий мероприятия, посвященный «Дню Республики Башкортостан».Сценарий мероприятия, посвященный «Дню Республики Башкортостан».Сценарий мероприятия, посвященный «Дню Республики Башкортостан».

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока : Наречие, как часть речи»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА «Письмо и графика», 6 класс


III четверть – 20 часов

1.

«Письмо» различных линий карандашом, ручкой по точкам, пунктирам и самостоятельно.

1

Делать простейшие обобщения, сравнивать классифицировать на наглядном материале.

Уметь выслушивать и повторять за учителем



2.

Пропись буквы А,

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации

Научиться слышать и понимать инструкцию учителя



3.

Работа по внешним и внутренним трафаретам с последующей штриховкой, раскрашиванием буквы А.

2

Обращаться за помощью, принимать помощь

Научиться правильно держать карандаш, работать с трафаретом, штриховать



4

Пропись буквы Б,

1

Работа с несложной по структуре и содержанию информацией.

Закрепление цветов и ориентации на бумаге



5.

Наклеивание контурных изображений букв  А, Б.

1

Слушать и понимать к учебному заданию в разных видах деятельности и в быту

Закрепление букв А, Б, соотносить письменные буквы с печатными.



6.


Пропись буквы В.

1

Слушать и понимать к учебному заданию в разных видах деятельности и в быту

Уметь выслушивать и повторять за учителем



7.

Пропись буквы Г. Изучение слов на букву Г.

1

Слушать и понимать к учебному заданию в разных видах деятельности и в быту

Закрепление букв В,Г соотносить письменные буквы с печатными.



8.

Обучение приемам предвари­тельного рассматривания, ощупывания предметов, игрушек, об­разы которых затем используются в аппликации.

1

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

Знать оттенки цветов бумаги, уметь размещать на листе бумаги элементы аппликации



9

Пропись буквы Д. Изучение слов на букву Д.

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации

Уметь выслушивать и повторять за учителем



10

Пропись буквы Е, Ё. Изучение слов на букву Е, Ё.

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации

Закрепление букв Д, Е, Ё, соотносить письменные буквы с печатными.



11

Пропись буквы Ж. Изучение слов на букву Ж.

1

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

Уметь выслушивать и повторять за учителем



12

Работа с пластилином. Лепка букв, формы различных фигур.

1

Слушать и понимать к учебному заданию в разных видах деятельности и в быту

Уметь выслушивать и повторять за учителем



13

Пропись буквы З. Изучение слов на букву З.

1

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

Уметь выслушивать и повторять за учителем.

Закрепление букв Ж соотносить письменные буквы с печатными.



14

Пропись буквы И, Й. Изучение слов на букву И,Й.

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации

Закрепление букв З,Ж,И, соотносить письменные буквы с печатными.



15

Работа с пластилином. Лепка букв, формы различных фигур. Раскраска букв.

1

Обращаться за помощью, принимать помощь

Закрепление изученного материала



16

Работа с пластилином. Лепка букв, формы различных фигур. Раскраска букв, А, Б,В, Г, Д.

1

Обращаться за помощью, принимать помощь

Закрепление изученного материала.

Уметь выслушивать и повторять за учителем.




17

Пропись буквы К. Изучение слов на букву К.

1

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

Закрепление изученного материала.

Уметь выслушивать и повторять за учителем.




18

Пропись буквы Л. Изучение слов на букву Л

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации

Уметь выслушивать и повторять за учителем



19

Пропись буквы М. Изучение слов на букву М

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации

Закрепление изученного материала.

Уметь выслушивать и повторять за учителем.




20

Пропись буквы О. Изучение слов на букву О.

1

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

Закрепление изученного материала



IV четверть – 26 часов

Контрольные/самостоятельные работы (количество часов): 1 час


1.

Игры-пантомимы «Радость».

2

Умение правильно воспринимать эмоции

Уметь контролировать свои эмоции (самоконтроль)



2.

Игры-пантомимы «Радость-печаль».

1





Упражнения для развития графо - моторных навыков учащихся


3.

Рисование на больших листах бумаги фломастерами, кистями, карандашами прямых и извилистых линий.

1

Развитие графомоторных навыков.

Соотносить выполненное задание с образцом.


Ориентироваться на листе бумаги. Научиться правильно держать ручку, карандаш, фломастер.



4.

Совместно с учителем или с частичной помощью учителя ри­сование объектов угловатой формы.

2

Развитие графомоторных навыков.

Соотносить выполненное задание с образцом.

Ориентироваться на листе бумаги. Научиться правильно держать ручку, карандаш, фломастер.




Ритмические упражнения





6.

В упражнениях на повторность и чередование (точек, мазков, кружков, крестиков, волнистых ли­ний одной или разными красками). Рисование сопровождается звучанием музыкальных ин­струментов, хлопками или словами учителя.

2

Обращаться за помощью, принимать помощь.

Научиться имитировать движения, двигаться и держать свое тело.



7.

Обучение обучающихся начинать и заканчивать движение рукой во время «письма» ли­ний в соответствии со звучанием музыки.

2

Научиться слушать и понимать инструкцию к учебному заданию.

Уметь выполнять действия и инструкцию учителя.



8.

«Рисование» пальцем по контурному изображению (солнце, дорожки и т. п.) под специально подобранную музыку.

1

Научиться слушать и понимать инструкцию к учебному заданию.

Уметь выполнять действия и инструкцию учителя.



9.

«Рисование» пальцем по контурному изображению (солнце, дорожки и т. п.) под специально подобранную музыку

1



10.

Ритмические приседа­ния, подпрыгивание на двух ногах, прямой галоп, подскоки на месте с поворотом вправо и влево (Развития у обучающегося общей моторики и чувства ритма).

2

Обращаться за помощью, принимать помощь.

Научиться имитировать движения, двигаться и держать свое тело.




Письменные упражнения

11.

«Письмо» линий (прямых и извилистых) пальцем на манке или песке, насыпанных в различ­ные емкости.

1

Использовать логические действия в соответствии с индивидуальными возможностями

Ориентироваться на листе бумаги. Научиться правильно держать ручку, карандаш, фломастер.



12.

«Письмо» прямых и извилистых линий фломастерами, мар­керами на листе бумаги.

1

Развитие графомоторных навыков.

Соотносить выполненное задание с образцом.

Ориентироваться на листе бумаги. Научиться правильно держать ручку, карандаш, фломастер.



13.

«Письмо» горизонтальных и вертикаль­ных линий по точкам, нанесенным учителем на листе бумаги.

1

Развитие графомоторных навыков.

Соотносить выполненное задание с образцом.

Ориентироваться на листе бумаги. Научиться правильно держать ручку, карандаш, фломастер.



14.

Письмо по трафарету буквы А, О,У.

1

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. Соотносить выполненное задание с образцом.

Слушать и понимать инструкцию учителя.


Уметь писать плавно буквы

А, О, знать и соотносить печатную с письменной.



15.

Письмо по трафарету буквы М, Н

1

Уметь писать плавно буквы

М, Н, знать и соотносить печатную с письменной.



16.

Письмо по трафарету букв И,Э, Ы

2

Уметь писать плавно буквы

И, Э, Ы, знать и соотносить печатную с письменной.



17.

Письмо по трафарету буквы Б

1

Уметь писать плавно букву

Б, знать и соотносить печатную с письменной.



18.

Контрольная работа №4 «Рисуночное письмо».

1

Делать простейшие обобщения, сравнивать классифицировать на наглядном материале.

Уметь самостоятельно контролировать свои действия



19.

«Письмо» линий на грифельной доске мелом.

1

Развитие графомоторных навыков.

Соотносить выполненное задание с образцом.

Ориентироваться на листе бумаги. Научиться правильно держать ручку, карандаш, фломастер.



20.

Рисование («пись­мо») линий по линейке карандашом, ручкой.

1

Делать простейшие обобщения, сравнивать классифицировать на наглядном материале.

Уметь самостоятельно контролировать свои действия



21.

Разлиновывание ли­ста по линейке с помощью учителя и самостоятельно

1

Развитие графомоторных навыков.

Соотносить выполненное задание с образцом.

Ориентироваться на листе бумаги. Научиться правильно держать ручку, карандаш, фломастер.





















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА «Математические представления и конструирование», 6 класс


Раздел, тема урока


Кол-во часов

Формирование

социального опыта

Жизненные представления

Дата

план

факт

I четверть – 24 часа

Контрольные/самостоятельные работы (количество часов): 1 час



Представление о форме

1.

Пространственные тела и геометрические фигуры: шар, круг.

1

Учить слушать и понимать речь учителя.

Учить обводить геометрические фигуры по контуру, трафарету.


Коррекция недостатков развития познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей обучающегося.

Научиться узнавать и различать геометрические фигуры.



2.

Геометрическая фигура: овал

1



3.

Пространственные тела и геометрические фигуры: куб, квадрат

1




Конструирование

4.

Конструирование фигур из палочек

1

Уметь обращаться за помощью и принимать помощь.

Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия.

Научиться повторять действия за учителем.

Научиться слышать и понимать учителя. Научиться контролировать двигательную координацию.



5.

Конструирование по объемному образцу – ворота (из 5 деталей)

1

Понимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану.



6.

Конструирование фигур из строительного материала по словесной инструкции – ворота (5 деталей)

1

Уметь слышать и понимать инструкцию учителя.

Научиться слышать и понимать инструкцию



7.

Конструирование знаков дорожного движения из геометрических фигур

1

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Узнавать знаки дорожного движения




Представление о величине

8.

Невербальная классификация и сериация фигур по одному и двум признакам

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации

Научиться различать предметы по одному и двум признакам.



9.

Раскрашивание изображений объектов различной формы и величины

1

Научиться ориентироваться на листе бумаги по инструкции учителя.

Активно участвовать в деятельности и контролировать свои действия.



10.

Штриховка изображений объектов различной величины

1

Уметь обращаться за помощью и принимать помощь.

Научиться правильно держать карандаш и ручку, работать с трафаретом, штриховать




Количественные представления

11.

Количественные представления: числа и цифры 6 и 7.

1

Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать от уже известного с помощью учителя

Воспринимать числа 1 и 2 , с помощью различных анализаторов.

Соотносить число с количеством предметов.



12.

Сравнение чисел 6,7

1

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Научиться сравнивать и сопоставлять количество предметов с числом.



13.

Состав числа 6 и 7

1

Понимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану.

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.



14.

Количественные представления: числа и цифры 8

1

Развитие графомоторных навыков

Научиться сопоставлять количество предметов с числом



15.

Сравнение чисел от 1 до 8

1

Вырабатывать умение корректировать свою деятельность, активность и адекватность поведения.

Научиться сравнивать числа и сопоставлять их с количеством. Усвоить понятие больше - меньше.



16.

Состав числа 8

1

Знакомство с правилами орфографического режима.

Дифференциация количественных и порядковых числительных.

Сравнение предметных множеств и чисел.

место чисел в изучаемом отрезке числового ряда.



17.

Решение примеров на сложение в пределах 8

1

Развитие навыков речевого общения. Развитие вычислительных навыков


Научиться решению примеров на сложение с помощью счетного материала



18.

Решение примеров на вычитание в пределах 8

1

Научиться решению примеров на вычитание с помощью счетного материала



19.

Обобщающий урок: «Решение примеров в пределах 8»

1

Развивать умение правильно вести записи в тетради с соблюдением орфографического режима.

Уметь решать примеры в пределах трех на конкретном материале.

Закрепить навыки сложения и вычитания с помощью счетного материала, запись примеров, решение примеров.



20.

Решение арифметических задач – иллюстраций на наглядном материале в пределах 8

1

Развитие анализа и синтеза.

Слушать и понимать инструкцию учителя



21.

Контрольная работа по итогам I четверти

1

Развитие мыслительных способностей. Выявление способностей сравнивать, различать большее и меньшее количество.

Уметь самостоятельно контролировать свои действия




Пространственные представления

22.

Обводка руки учителя, обучающегося карандашом соотнесение руки с её контурным изображением.

1

Делать простейшее обобщение, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.

Развитие глазомера



23.

Игровые упражнения на закрепление навыка перемещения в пространстве, изменения положения тела.

1

Научиться контролировать двигательную координацию, выполнять действия и инструкции учителя.

Ориентироваться в пространстве. Научиться ориентироваться на собственном теле.




Временные представления

24.

Закрепление признаков лета и осени. Знакомство с календарем погоды

1

Выделять некоторые существенные общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов

Познакомиться с понятием времена года. Соотносить признаки времен года с картинкой.



II – четверть – 24 часа

Контрольные/самостоятельные работы (количество часов): 1 час



Представление и форме

1.

Выбор предметов, имеющих чётко выраженную геометрическую форму

1

Уметь сопоставлять предмет с геометрической фигурой

Научиться выделять геометрические фигуры, обводить их по контуру, трафарету, сравнивать по цвету.



2.

Лепка пространственных фигур из пластилина

1

Научиться раскатывать пластилин. Закрепить название геометрических фигур, название цвета.

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.




Конструирование

3.

Конструирование фигур из палочек

1

Уметь обращаться за помощью и принимать помощь.

Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия.

Научиться повторять действия за учителем.

Научиться слышать и понимать учителя. Научиться контролировать двигательную координацию.



4.

Конструирование по объемному образцу – мост (из 5 деталей)

1

Понимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану.



5.

Конструирование фигур из строительного материала по словесной инструкции – мост (5 деталей)

1

Уметь слышать и понимать инструкцию учителя.

Научиться слышать и понимать инструкцию




Представление о величине



Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Узнавать знаки дорожного движения

6.

Невербальная классификация и сериация фигур по одному и двум признакам

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации

Научиться различать предметы по одному и двум признакам.



7.

Обводка изображений объектов различной величины по трафаретам

1

Научиться ориентироваться на листе бумаги по инструкции учителя.

Активно участвовать в деятельности и контролировать свои действия.




Количественные представления

8.

Количественные представления: числа и цифры 0

1

Развивать самостоятельность выполнения учебных заданий.

Написание цифр в клетке. Уточнение понимания понятия «Ноль».



9.

Сравнение чисел от 0 до 8

1

Уметь сравнивать числа, знать понятие больше – меньше.

Подбор количества предметов по цифре.



10.

Состав чисел в пределах 8

1

Учить перечислять все способы разложения, записывать примеры в тетрадь.

Обозначать количество цифрой, называть порядок следования чисел, соседей чисел



11.

Количественные представления: числа и цифры 9

2

Учить работать с учебником. Вступать в контакт с учителем. Учить слушать и понимать инструкцию к учебному заданию.

Соотносить количество предметов с цифрой.



12.

Сравнение чисел от 0 до 9

1

Обращаться за помощью и принимать помощь.

Прямой и боратный счет в пределах 4. Нахождение места числа в числовом ряду.



13.

Состав чисел в пределах 9

1

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать с учетом предложены критериев.

Счет количества предметов, обозначение цифрой.



14.

Решение примеров в пределах 9

1

Учить принимать цель, следовать общему плану.

Использование счет при решении примеров. Научиться правильно записывать примеры.



15.

Обобщающий урок: «Решение примеров в пределах 9»

1

Учить работать с учебными принадлежностями и в тетради.

Решение примеров на сложение и вычитание с помощью счетного материала.



16.

Решение арифметических задач – иллюстраций на наглядном материале в пределах 9

2

Обучение выбору действия при решение задач на сложение и вычитание.

Слушать и понимать инструкцию учителя



17.

Контрольная работа по итогам II четверти

1

Развитие мыслительных способностей. Выявление способностей сравнивать, различать большее и меньшее количество.

Уметь самостоятельно контролировать свои действия




Пространственные представления

18.

Ориентировка на листе бумаги. Игра: «Муха»

1

Слушать и понимать инструкцию к ученому заданию.

Ориентироваться в пространстве.

Научиться определять место предмета в пространстве.



19.

Графический диктант: «В мире животных»

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации




Временные представления

20.

Закрепление признаков зимы

1

Сопоставлять признаки зимы с картинками. Принимать оценку действительности оценивать е с учетом предложенных критериев.

Закрепить знания о временах года. Знать признаки зимы.



21.

Составление коллажа на сравнение основных признаков времен года: осень и зима

2

Работать с несложной по содержанию и структуре информации

Знать признаки времен года.



III четверть – 29 часов

Контрольные/самостоятельные работы (количество часов): 1 час



Представление и форме

1.

Знакомство с геометрической фигурой – многоугольник (прямоугольник)

1

Работать с несложной по структуре и содержанию информацией

Научиться узнавать фигуры и находить среди других. Знать название геометрических фигур



2.

Рисование фигур по трафаретам и опорным точкам

1

Развитие графомоторных навыков

Научиться определять формы предметов



3.

Группировка предметов по форме

1

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию




Конструирование

4.

Конструирование фигур из палочек

1

Учить работать с учебными принадлежностями и в тетради.

Решение примеров на сложение и вычитание с помощью счетного материала.



5.

Игровые упражнения с разрезными картинками с использованием образца

1

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.

Научиться составлять целое из двух – трех частей



6.

Постройка по образцу из строительного материала с последующим анализом работы – башенка

1

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности.

Научиться конструировать, собирать предметы из двух – трех частей.



7.

Постройка по словесной инструкции из строительного материала с последующим анализом работы – башенка

1

Работать с не сложной по содержанию и структуре информации.




Представление о величине


8.

Невербальная классификация и сериация фигур по одному и двум признакам

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации

Научиться различать предметы по одному и двум признакам.



9.

Рисование изображений объектов различной величины по опорным точкам

1

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

Научиться различать предметы по величине.



10.

Сравнение предметов с помощью руки (кисть, от кисти до локтя), ноги (стопа)

1

Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия.

Научиться сравнивать предметы по величине.




Количественные представления


11.

Количественные представления: числа и цифры от 0 до 9

1

Учить работать с учебником. Вступать в контакт с учителем. Учить слушать и понимать инструкцию к учебному заданию.

Соотносить количество предметов с цифрой.



12.

Сравнение чисел от 0 до 9

1

Обращаться за помощью и принимать помощь.

Прямой и боратный счет в пределах 4. Нахождение места числа в числовом ряду.



13.

Состав чисел в пределах 9

1

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать с учетом предложены критериев.

Счет количества предметов, обозначение цифрой.



14.

Решение примеров на сложение в пределах 9

1

Учить принимать цель, следовать общему плану.

Использование счет при решении примеров. Научиться правильно записывать примеры.



15.

Решение примеров на сложение в пределах 9

1



16.

Решение примеров в пределах 9

1

Выявление уровня понимания математических терминов



17.

Обобщающий урок: «Решение примеров в пределах 9»

1

Учить работать с учебными принадлежностями и в тетради.

Решение примеров на сложение и вычитание с помощью счетного материала.



18.

Решение арифметических задач (на сложение) – иллюстраций на наглядном материале в пределах 9

1

Обучение выбору действия при решение задач на сложение и вычитание.

Слушать и понимать инструкцию учителя. Выполнять последовательность действий.



19.

Решение арифметических задач (на вычитание) – иллюстраций на наглядном материале в пределах 9

1



20.

Решение арифметических задач– иллюстраций на наглядном материале в пределах 9

1



21.

Обобщающий урок: «Решение задач»

1

Активно участвовать в деятельности

Практические действия с предметами, составление и решение задач



22.

Контрольная работа по итогам III четверти

1

Развитие мыслительных способностей. Выявление способностей сравнивать, различать большее и меньшее количество.

Уметь самостоятельно контролировать свои действия





Пространственные представления

23.

Выполнение действий в виде указательных жестов и словесных пояснений.

1

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию.

Ориентироваться в пространстве.



24.

Ориентировка на листе бумаги. Игра: «Муха»

1

Слушать и понимать инструкцию к ученому заданию.

Ориентироваться в пространстве.

Научиться определять место предмета в пространстве.



25.

Ориентировка на листе бумаги. Игра: «Муха»

1



26.

Графический диктант: «В мире предметов»

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации



27.

Графический диктант: «В мире предметов»

1




Временные представления

28.

Наблюдение за подготовкой к весне на школьной территории.

1

Сопоставлять признаки весны с картинками. Принимать оценку действительности оценивать е с учетом предложенных критериев.

Закрепить знания о временах года. Знать признаки весны.



29.

Составление коллажа на закрепление признаков зимы и весны

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации

Узнавать времена года по признакам



IV четверть – 26 часов

Контрольные/самостоятельные работы (количество часов): 1 час



Представление о форме

1.

Знакомство с пространственным телом – прямоугольная призма(брусок)

1

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию

Научиться сравнивать предметы по толщине и ширине.



2.

Соотнесение плоскостных и объемных форм

1

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.

Знать названия геометрических фигур. Научиться узнавать фигуры и находить среди других.




Конструирование

3.

Конструирование фигур из палочек

1

Учить работать с учебными принадлежностями и в тетради.

Решение примеров на сложение и вычитание с помощью счетного материала.



4.

Знакомство с палочками Кюинзенера. Сравнение палочек по цвету и величине.

1

Обучение выбору действия при решение задач на сложение и вычитание.

Слушать и понимать инструкцию учителя



5.

Элементарное конструирование из палочек Кюинзенера.

1

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.

Научиться составлять целое из двух – трех частей




Представление о величине


6.

Невербальная классификация и сериация фигур по одному и двум признакам

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации

Научиться различать предметы по одному и двум признакам.



7.

Сравнение предметов по величине различными способами.

1

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

Научиться различать предметы по величине.




Количественные представления

8.

Количественные представления: числа и цифры 10

2

Учить работать с учебником. Вступать в контакт с учителем. Учить слушать и понимать инструкцию к учебному заданию.

Соотносить количество предметов с цифрой.



9.

Сравнение чисел от 0 до 10

1

Обращаться за помощью и принимать помощь.

Прямой и боратный счет в пределах 5. Нахождение места числа в числовом ряду.



10.

Состав чисел в пределах 10

2

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать с учетом предложены критериев.

Счет количества предметов, обозначение цифрой.



11.

Решение примеров на сложение в пределах 10

1

Учить принимать цель, следовать общему плану.

Использование счет при решении примеров. Научиться правильно записывать примеры.



12.

Решение примеров на вычитание в пределах 10

1



13.

Решение примеров в пределах 10

1

Выявление уровня понимания математических терминов

Решение примеров на сложение и вычитание с помощью счетного материала.



14.

Обобщающий урок: «Решение примеров в пределах 10»

1

Учить работать с учебными принадлежностями и в тетради.



15.

Решение арифметических задач (на сложение) – иллюстраций на наглядном материале в пределах 10

1

Обучение выбору действия при решение задач на сложение и вычитание.

Слушать и понимать инструкцию учителя. Выполнять последовательность действий.



16.

Решение арифметических задач (на вычитание) – иллюстраций на наглядном материале в пределах 10

1



17.

Решение арифметических задач– иллюстраций на наглядном материале в пределах 10

1



18.

Обобщающий урок: «Решение задач»

1

Активно участвовать в деятельности

Практические действия с предметами, составление и решение задач



19.

Контрольная работа по итогам IV четверти

1

Развитие мыслительных способностей. Выявление способностей сравнивать, различать большее и меньшее количество.

Уметь самостоятельно контролировать свои действия




Пространственные представления

20.

Выполнение действий в виде указательных жестов и словесных пояснений.

1

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию.

Ориентироваться в пространстве.



21.

Ориентировка на листе бумаги. Игра: «Муха»

1

Слушать и понимать инструкцию к ученому заданию.

Ориентироваться в пространстве.

Научиться определять место предмета в пространстве.



22.

Графический диктант: «Дикие и домашние животные»

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации

Ориентироваться в пространстве.

Научиться определять место предмета в пространстве.




Временные представления

23.

Закрепление признаков лета

1

Сопоставлять признаки лета с картинками. Принимать оценку действительности оценивать е с учетом предложенных критериев.

Закрепить знания о временах года. Знать признаки лета.



24.

Просмотр фильмов о природе в разное время года

1

Работать с несложной по содержанию и структуре информации

Узнавать времена года по признакам