III четверть – 20 часов |
1. | «Письмо» различных линий карандашом, ручкой по точкам, пунктирам и самостоятельно. | 1 | Делать простейшие обобщения, сравнивать классифицировать на наглядном материале. | Уметь выслушивать и повторять за учителем | | |
2. | Пропись буквы А, | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | Научиться слышать и понимать инструкцию учителя | | |
3. | Работа по внешним и внутренним трафаретам с последующей штриховкой, раскрашиванием буквы А. | 2 | Обращаться за помощью, принимать помощь | Научиться правильно держать карандаш, работать с трафаретом, штриховать | | |
4 | Пропись буквы Б, | 1 | Работа с несложной по структуре и содержанию информацией. | Закрепление цветов и ориентации на бумаге | | |
5. | Наклеивание контурных изображений букв А, Б. | 1 | Слушать и понимать к учебному заданию в разных видах деятельности и в быту | Закрепление букв А, Б, соотносить письменные буквы с печатными. | | |
6. | Пропись буквы В. | 1 | Слушать и понимать к учебному заданию в разных видах деятельности и в быту | Уметь выслушивать и повторять за учителем | | |
7. | Пропись буквы Г. Изучение слов на букву Г. | 1 | Слушать и понимать к учебному заданию в разных видах деятельности и в быту | Закрепление букв В,Г соотносить письменные буквы с печатными. | | |
8. | Обучение приемам предварительного рассматривания, ощупывания предметов, игрушек, образы которых затем используются в аппликации. | 1 | Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | Знать оттенки цветов бумаги, уметь размещать на листе бумаги элементы аппликации | | |
9 | Пропись буквы Д. Изучение слов на букву Д. | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | Уметь выслушивать и повторять за учителем | | |
10 | Пропись буквы Е, Ё. Изучение слов на букву Е, Ё. | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | Закрепление букв Д, Е, Ё, соотносить письменные буквы с печатными. | | |
11 | Пропись буквы Ж. Изучение слов на букву Ж. | 1 | Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | Уметь выслушивать и повторять за учителем | | |
12 | Работа с пластилином. Лепка букв, формы различных фигур. | 1 | Слушать и понимать к учебному заданию в разных видах деятельности и в быту | Уметь выслушивать и повторять за учителем | | |
13 | Пропись буквы З. Изучение слов на букву З. | 1 | Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | Уметь выслушивать и повторять за учителем. Закрепление букв Ж соотносить письменные буквы с печатными. | | |
14 | Пропись буквы И, Й. Изучение слов на букву И,Й. | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | Закрепление букв З,Ж,И, соотносить письменные буквы с печатными. | | |
15 | Работа с пластилином. Лепка букв, формы различных фигур. Раскраска букв. | 1 | Обращаться за помощью, принимать помощь | Закрепление изученного материала | | |
16 | Работа с пластилином. Лепка букв, формы различных фигур. Раскраска букв, А, Б,В, Г, Д. | 1 | Обращаться за помощью, принимать помощь | Закрепление изученного материала. Уметь выслушивать и повторять за учителем. | | |
17 | Пропись буквы К. Изучение слов на букву К. | 1 | Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | Закрепление изученного материала. Уметь выслушивать и повторять за учителем. | | |
18 | Пропись буквы Л. Изучение слов на букву Л | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | Уметь выслушивать и повторять за учителем | | |
19 | Пропись буквы М. Изучение слов на букву М | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | Закрепление изученного материала. Уметь выслушивать и повторять за учителем. | | |
20 | Пропись буквы О. Изучение слов на букву О. | 1 | Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | Закрепление изученного материала | | |
IV четверть – 26 часов Контрольные/самостоятельные работы (количество часов): 1 час |
1. | Игры-пантомимы «Радость». | 2 | Умение правильно воспринимать эмоции | Уметь контролировать свои эмоции (самоконтроль) | | |
2. | Игры-пантомимы «Радость-печаль». | 1 | | |
Упражнения для развития графо - моторных навыков учащихся |
3. | Рисование на больших листах бумаги фломастерами, кистями, карандашами прямых и извилистых линий. | 1 | Развитие графомоторных навыков. Соотносить выполненное задание с образцом. | Ориентироваться на листе бумаги. Научиться правильно держать ручку, карандаш, фломастер. | | |
4. | Совместно с учителем или с частичной помощью учителя рисование объектов угловатой формы. | 2 | Развитие графомоторных навыков. Соотносить выполненное задание с образцом. | Ориентироваться на листе бумаги. Научиться правильно держать ручку, карандаш, фломастер. | | |
Ритмические упражнения | | | | |
6. | В упражнениях на повторность и чередование (точек, мазков, кружков, крестиков, волнистых линий одной или разными красками). Рисование сопровождается звучанием музыкальных инструментов, хлопками или словами учителя. | 2 | Обращаться за помощью, принимать помощь. | Научиться имитировать движения, двигаться и держать свое тело. | | |
7. | Обучение обучающихся начинать и заканчивать движение рукой во время «письма» линий в соответствии со звучанием музыки. | 2 | Научиться слушать и понимать инструкцию к учебному заданию. | Уметь выполнять действия и инструкцию учителя. | | |
8. | «Рисование» пальцем по контурному изображению (солнце, дорожки и т. п.) под специально подобранную музыку. | 1 | Научиться слушать и понимать инструкцию к учебному заданию. | Уметь выполнять действия и инструкцию учителя. | | |
9. | «Рисование» пальцем по контурному изображению (солнце, дорожки и т. п.) под специально подобранную музыку | 1 | | |
10. | Ритмические приседания, подпрыгивание на двух ногах, прямой галоп, подскоки на месте с поворотом вправо и влево (Развития у обучающегося общей моторики и чувства ритма). | 2 | Обращаться за помощью, принимать помощь. | Научиться имитировать движения, двигаться и держать свое тело. | | |
Письменные упражнения |
11. | «Письмо» линий (прямых и извилистых) пальцем на манке или песке, насыпанных в различные емкости. | 1 | Использовать логические действия в соответствии с индивидуальными возможностями | Ориентироваться на листе бумаги. Научиться правильно держать ручку, карандаш, фломастер. | | |
12. | «Письмо» прямых и извилистых линий фломастерами, маркерами на листе бумаги. | 1 | Развитие графомоторных навыков. Соотносить выполненное задание с образцом. | Ориентироваться на листе бумаги. Научиться правильно держать ручку, карандаш, фломастер. | | |
13. | «Письмо» горизонтальных и вертикальных линий по точкам, нанесенным учителем на листе бумаги. | 1 | Развитие графомоторных навыков. Соотносить выполненное задание с образцом. | Ориентироваться на листе бумаги. Научиться правильно держать ручку, карандаш, фломастер. | | |
14. | Письмо по трафарету буквы А, О,У. | 1 | Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. Соотносить выполненное задание с образцом. Слушать и понимать инструкцию учителя. | Уметь писать плавно буквы А, О, знать и соотносить печатную с письменной. | | |
15. | Письмо по трафарету буквы М, Н | 1 | Уметь писать плавно буквы М, Н, знать и соотносить печатную с письменной. | | |
16. | Письмо по трафарету букв И,Э, Ы | 2 | Уметь писать плавно буквы И, Э, Ы, знать и соотносить печатную с письменной. | | |
17. | Письмо по трафарету буквы Б | 1 | Уметь писать плавно букву Б, знать и соотносить печатную с письменной. | | |
18. | Контрольная работа №4 «Рисуночное письмо». | 1 | Делать простейшие обобщения, сравнивать классифицировать на наглядном материале. | Уметь самостоятельно контролировать свои действия | | |
19. | «Письмо» линий на грифельной доске мелом. | 1 | Развитие графомоторных навыков. Соотносить выполненное задание с образцом. | Ориентироваться на листе бумаги. Научиться правильно держать ручку, карандаш, фломастер. | | |
20. | Рисование («письмо») линий по линейке карандашом, ручкой. | 1 | Делать простейшие обобщения, сравнивать классифицировать на наглядном материале. | Уметь самостоятельно контролировать свои действия | | |
21. | Разлиновывание листа по линейке с помощью учителя и самостоятельно | 1 | Развитие графомоторных навыков. Соотносить выполненное задание с образцом. | Ориентироваться на листе бумаги. Научиться правильно держать ручку, карандаш, фломастер. | | |
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Формирование социального опыта | Жизненные представления | Дата |
план | факт |
I четверть – 24 часа Контрольные/самостоятельные работы (количество часов): 1 час |
Представление о форме |
1. | Пространственные тела и геометрические фигуры: шар, круг. | 1 | Учить слушать и понимать речь учителя. Учить обводить геометрические фигуры по контуру, трафарету. | Коррекция недостатков развития познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей обучающегося. Научиться узнавать и различать геометрические фигуры. | | |
2. | Геометрическая фигура: овал | 1 | | |
3. | Пространственные тела и геометрические фигуры: куб, квадрат | 1 | | |
Конструирование |
4. | Конструирование фигур из палочек | 1 | Уметь обращаться за помощью и принимать помощь. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. | Научиться повторять действия за учителем. Научиться слышать и понимать учителя. Научиться контролировать двигательную координацию. | | |
5. | Конструирование по объемному образцу – ворота (из 5 деталей) | 1 | Понимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану. | | |
6. | Конструирование фигур из строительного материала по словесной инструкции – ворота (5 деталей) | 1 | Уметь слышать и понимать инструкцию учителя. | Научиться слышать и понимать инструкцию | | |
7. | Конструирование знаков дорожного движения из геометрических фигур | 1 | Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Узнавать знаки дорожного движения | | |
Представление о величине |
8. | Невербальная классификация и сериация фигур по одному и двум признакам | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | Научиться различать предметы по одному и двум признакам. | | |
9. | Раскрашивание изображений объектов различной формы и величины | 1 | Научиться ориентироваться на листе бумаги по инструкции учителя. | Активно участвовать в деятельности и контролировать свои действия. | | |
10. | Штриховка изображений объектов различной величины | 1 | Уметь обращаться за помощью и принимать помощь. | Научиться правильно держать карандаш и ручку, работать с трафаретом, штриховать | | |
Количественные представления |
11. | Количественные представления: числа и цифры 6 и 7. | 1 | Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать от уже известного с помощью учителя | Воспринимать числа 1 и 2 , с помощью различных анализаторов. Соотносить число с количеством предметов. | | |
12. | Сравнение чисел 6,7 | 1 | Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Научиться сравнивать и сопоставлять количество предметов с числом. | | |
13. | Состав числа 6 и 7 | 1 | Понимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану. | Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | | |
14. | Количественные представления: числа и цифры 8 | 1 | Развитие графомоторных навыков | Научиться сопоставлять количество предметов с числом | | |
15. | Сравнение чисел от 1 до 8 | 1 | Вырабатывать умение корректировать свою деятельность, активность и адекватность поведения. | Научиться сравнивать числа и сопоставлять их с количеством. Усвоить понятие больше - меньше. | | |
16. | Состав числа 8 | 1 | Знакомство с правилами орфографического режима. Дифференциация количественных и порядковых числительных. | Сравнение предметных множеств и чисел. место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. | | |
17. | Решение примеров на сложение в пределах 8 | 1 | Развитие навыков речевого общения. Развитие вычислительных навыков | Научиться решению примеров на сложение с помощью счетного материала | | |
18. | Решение примеров на вычитание в пределах 8 | 1 | Научиться решению примеров на вычитание с помощью счетного материала | | |
19. | Обобщающий урок: «Решение примеров в пределах 8» | 1 | Развивать умение правильно вести записи в тетради с соблюдением орфографического режима. Уметь решать примеры в пределах трех на конкретном материале. | Закрепить навыки сложения и вычитания с помощью счетного материала, запись примеров, решение примеров. | | |
20. | Решение арифметических задач – иллюстраций на наглядном материале в пределах 8 | 1 | Развитие анализа и синтеза. | Слушать и понимать инструкцию учителя | | |
21. | Контрольная работа по итогам I четверти | 1 | Развитие мыслительных способностей. Выявление способностей сравнивать, различать большее и меньшее количество. | Уметь самостоятельно контролировать свои действия | | |
Пространственные представления |
22. | Обводка руки учителя, обучающегося карандашом соотнесение руки с её контурным изображением. | 1 | Делать простейшее обобщение, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | Развитие глазомера | | |
23. | Игровые упражнения на закрепление навыка перемещения в пространстве, изменения положения тела. | 1 | Научиться контролировать двигательную координацию, выполнять действия и инструкции учителя. | Ориентироваться в пространстве. Научиться ориентироваться на собственном теле. | | |
Временные представления |
24. | Закрепление признаков лета и осени. Знакомство с календарем погоды | 1 | Выделять некоторые существенные общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов | Познакомиться с понятием времена года. Соотносить признаки времен года с картинкой. | | |
II – четверть – 24 часа Контрольные/самостоятельные работы (количество часов): 1 час |
Представление и форме |
1. | Выбор предметов, имеющих чётко выраженную геометрическую форму | 1 | Уметь сопоставлять предмет с геометрической фигурой | Научиться выделять геометрические фигуры, обводить их по контуру, трафарету, сравнивать по цвету. | | |
2. | Лепка пространственных фигур из пластилина | 1 | Научиться раскатывать пластилин. Закрепить название геометрических фигур, название цвета. | Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | | |
Конструирование |
3. | Конструирование фигур из палочек | 1 | Уметь обращаться за помощью и принимать помощь. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. | Научиться повторять действия за учителем. Научиться слышать и понимать учителя. Научиться контролировать двигательную координацию. | | |
4. | Конструирование по объемному образцу – мост (из 5 деталей) | 1 | Понимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану. | | |
5. | Конструирование фигур из строительного материала по словесной инструкции – мост (5 деталей) | 1 | Уметь слышать и понимать инструкцию учителя. | Научиться слышать и понимать инструкцию | | |
Представление о величине | | | Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Узнавать знаки дорожного движения |
6. | Невербальная классификация и сериация фигур по одному и двум признакам | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | Научиться различать предметы по одному и двум признакам. | | |
7. | Обводка изображений объектов различной величины по трафаретам | 1 | Научиться ориентироваться на листе бумаги по инструкции учителя. | Активно участвовать в деятельности и контролировать свои действия. | | |
Количественные представления |
8. | Количественные представления: числа и цифры 0 | 1 | Развивать самостоятельность выполнения учебных заданий. | Написание цифр в клетке. Уточнение понимания понятия «Ноль». | | |
9. | Сравнение чисел от 0 до 8 | 1 | Уметь сравнивать числа, знать понятие больше – меньше. | Подбор количества предметов по цифре. | | |
10. | Состав чисел в пределах 8 | 1 | Учить перечислять все способы разложения, записывать примеры в тетрадь. | Обозначать количество цифрой, называть порядок следования чисел, соседей чисел | | |
11. | Количественные представления: числа и цифры 9 | 2 | Учить работать с учебником. Вступать в контакт с учителем. Учить слушать и понимать инструкцию к учебному заданию. | Соотносить количество предметов с цифрой. | | |
12. | Сравнение чисел от 0 до 9 | 1 | Обращаться за помощью и принимать помощь. | Прямой и боратный счет в пределах 4. Нахождение места числа в числовом ряду. | | |
13. | Состав чисел в пределах 9 | 1 | Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать с учетом предложены критериев. | Счет количества предметов, обозначение цифрой. | | |
14. | Решение примеров в пределах 9 | 1 | Учить принимать цель, следовать общему плану. | Использование счет при решении примеров. Научиться правильно записывать примеры. | | |
15. | Обобщающий урок: «Решение примеров в пределах 9» | 1 | Учить работать с учебными принадлежностями и в тетради. | Решение примеров на сложение и вычитание с помощью счетного материала. | | |
16. | Решение арифметических задач – иллюстраций на наглядном материале в пределах 9 | 2 | Обучение выбору действия при решение задач на сложение и вычитание. | Слушать и понимать инструкцию учителя | | |
17. | Контрольная работа по итогам II четверти | 1 | Развитие мыслительных способностей. Выявление способностей сравнивать, различать большее и меньшее количество. | Уметь самостоятельно контролировать свои действия | | |
Пространственные представления |
18. | Ориентировка на листе бумаги. Игра: «Муха» | 1 | Слушать и понимать инструкцию к ученому заданию. | Ориентироваться в пространстве. Научиться определять место предмета в пространстве. | | |
19. | Графический диктант: «В мире животных» | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | | |
Временные представления |
20. | Закрепление признаков зимы | 1 | Сопоставлять признаки зимы с картинками. Принимать оценку действительности оценивать е с учетом предложенных критериев. | Закрепить знания о временах года. Знать признаки зимы. | | |
21. | Составление коллажа на сравнение основных признаков времен года: осень и зима | 2 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | Знать признаки времен года. | | |
III четверть – 29 часов Контрольные/самостоятельные работы (количество часов): 1 час |
Представление и форме |
1. | Знакомство с геометрической фигурой – многоугольник (прямоугольник) | 1 | Работать с несложной по структуре и содержанию информацией | Научиться узнавать фигуры и находить среди других. Знать название геометрических фигур | | |
2. | Рисование фигур по трафаретам и опорным точкам | 1 | Развитие графомоторных навыков | Научиться определять формы предметов | | |
3. | Группировка предметов по форме | 1 | Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию | | |
Конструирование |
4. | Конструирование фигур из палочек | 1 | Учить работать с учебными принадлежностями и в тетради. | Решение примеров на сложение и вычитание с помощью счетного материала. | | |
5. | Игровые упражнения с разрезными картинками с использованием образца | 1 | Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | Научиться составлять целое из двух – трех частей | | |
6. | Постройка по образцу из строительного материала с последующим анализом работы – башенка | 1 | Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности. | Научиться конструировать, собирать предметы из двух – трех частей. | | |
7. | Постройка по словесной инструкции из строительного материала с последующим анализом работы – башенка | 1 | Работать с не сложной по содержанию и структуре информации. | | |
Представление о величине |
8. | Невербальная классификация и сериация фигур по одному и двум признакам | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | Научиться различать предметы по одному и двум признакам. | | |
9. | Рисование изображений объектов различной величины по опорным точкам | 1 | Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. | Научиться различать предметы по величине. | | |
10. | Сравнение предметов с помощью руки (кисть, от кисти до локтя), ноги (стопа) | 1 | Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия. | Научиться сравнивать предметы по величине. | | |
Количественные представления |
11. | Количественные представления: числа и цифры от 0 до 9 | 1 | Учить работать с учебником. Вступать в контакт с учителем. Учить слушать и понимать инструкцию к учебному заданию. | Соотносить количество предметов с цифрой. | | |
12. | Сравнение чисел от 0 до 9 | 1 | Обращаться за помощью и принимать помощь. | Прямой и боратный счет в пределах 4. Нахождение места числа в числовом ряду. | | |
13. | Состав чисел в пределах 9 | 1 | Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать с учетом предложены критериев. | Счет количества предметов, обозначение цифрой. | | |
14. | Решение примеров на сложение в пределах 9 | 1 | Учить принимать цель, следовать общему плану. | Использование счет при решении примеров. Научиться правильно записывать примеры. | | |
15. | Решение примеров на сложение в пределах 9 | 1 | | |
16. | Решение примеров в пределах 9 | 1 | Выявление уровня понимания математических терминов | | |
17. | Обобщающий урок: «Решение примеров в пределах 9» | 1 | Учить работать с учебными принадлежностями и в тетради. | Решение примеров на сложение и вычитание с помощью счетного материала. | | |
18. | Решение арифметических задач (на сложение) – иллюстраций на наглядном материале в пределах 9 | 1 | Обучение выбору действия при решение задач на сложение и вычитание. | Слушать и понимать инструкцию учителя. Выполнять последовательность действий. | | |
19. | Решение арифметических задач (на вычитание) – иллюстраций на наглядном материале в пределах 9 | 1 | | |
20. | Решение арифметических задач– иллюстраций на наглядном материале в пределах 9 | 1 | | |
21. | Обобщающий урок: «Решение задач» | 1 | Активно участвовать в деятельности | Практические действия с предметами, составление и решение задач | | |
22. | Контрольная работа по итогам III четверти | 1 | Развитие мыслительных способностей. Выявление способностей сравнивать, различать большее и меньшее количество. | Уметь самостоятельно контролировать свои действия | | |
Пространственные представления |
23. | Выполнение действий в виде указательных жестов и словесных пояснений. | 1 | Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию. | Ориентироваться в пространстве. | | |
24. | Ориентировка на листе бумаги. Игра: «Муха» | 1 | Слушать и понимать инструкцию к ученому заданию. | Ориентироваться в пространстве. Научиться определять место предмета в пространстве. | | |
25. | Ориентировка на листе бумаги. Игра: «Муха» | 1 | | |
26. | Графический диктант: «В мире предметов» | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | | |
27. | Графический диктант: «В мире предметов» | 1 | | |
Временные представления |
28. | Наблюдение за подготовкой к весне на школьной территории. | 1 | Сопоставлять признаки весны с картинками. Принимать оценку действительности оценивать е с учетом предложенных критериев. | Закрепить знания о временах года. Знать признаки весны. | | |
29. | Составление коллажа на закрепление признаков зимы и весны | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | Узнавать времена года по признакам | | |
IV четверть – 26 часов Контрольные/самостоятельные работы (количество часов): 1 час |
Представление о форме |
1. | Знакомство с пространственным телом – прямоугольная призма(брусок) | 1 | Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию | Научиться сравнивать предметы по толщине и ширине. | | |
2. | Соотнесение плоскостных и объемных форм | 1 | Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | Знать названия геометрических фигур. Научиться узнавать фигуры и находить среди других. | | |
Конструирование |
3. | Конструирование фигур из палочек | 1 | Учить работать с учебными принадлежностями и в тетради. | Решение примеров на сложение и вычитание с помощью счетного материала. | | |
4. | Знакомство с палочками Кюинзенера. Сравнение палочек по цвету и величине. | 1 | Обучение выбору действия при решение задач на сложение и вычитание. | Слушать и понимать инструкцию учителя | | |
5. | Элементарное конструирование из палочек Кюинзенера. | 1 | Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | Научиться составлять целое из двух – трех частей | | |
Представление о величине |
6. | Невербальная классификация и сериация фигур по одному и двум признакам | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | Научиться различать предметы по одному и двум признакам. | | |
7. | Сравнение предметов по величине различными способами. | 1 | Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. | Научиться различать предметы по величине. | | |
Количественные представления |
8. | Количественные представления: числа и цифры 10 | 2 | Учить работать с учебником. Вступать в контакт с учителем. Учить слушать и понимать инструкцию к учебному заданию. | Соотносить количество предметов с цифрой. | | |
9. | Сравнение чисел от 0 до 10 | 1 | Обращаться за помощью и принимать помощь. | Прямой и боратный счет в пределах 5. Нахождение места числа в числовом ряду. | | |
10. | Состав чисел в пределах 10 | 2 | Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать с учетом предложены критериев. | Счет количества предметов, обозначение цифрой. | | |
11. | Решение примеров на сложение в пределах 10 | 1 | Учить принимать цель, следовать общему плану. | Использование счет при решении примеров. Научиться правильно записывать примеры. | | |
12. | Решение примеров на вычитание в пределах 10 | 1 | | |
13. | Решение примеров в пределах 10 | 1 | Выявление уровня понимания математических терминов | Решение примеров на сложение и вычитание с помощью счетного материала. | | |
14. | Обобщающий урок: «Решение примеров в пределах 10» | 1 | Учить работать с учебными принадлежностями и в тетради. | | |
15. | Решение арифметических задач (на сложение) – иллюстраций на наглядном материале в пределах 10 | 1 | Обучение выбору действия при решение задач на сложение и вычитание. | Слушать и понимать инструкцию учителя. Выполнять последовательность действий. | | |
16. | Решение арифметических задач (на вычитание) – иллюстраций на наглядном материале в пределах 10 | 1 | | |
17. | Решение арифметических задач– иллюстраций на наглядном материале в пределах 10 | 1 | | |
18. | Обобщающий урок: «Решение задач» | 1 | Активно участвовать в деятельности | Практические действия с предметами, составление и решение задач | | |
19. | Контрольная работа по итогам IV четверти | 1 | Развитие мыслительных способностей. Выявление способностей сравнивать, различать большее и меньшее количество. | Уметь самостоятельно контролировать свои действия | | |
Пространственные представления |
20. | Выполнение действий в виде указательных жестов и словесных пояснений. | 1 | Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию. | Ориентироваться в пространстве. | | |
21. | Ориентировка на листе бумаги. Игра: «Муха» | 1 | Слушать и понимать инструкцию к ученому заданию. | Ориентироваться в пространстве. Научиться определять место предмета в пространстве. | | |
22. | Графический диктант: «Дикие и домашние животные» | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | Ориентироваться в пространстве. Научиться определять место предмета в пространстве. | | |
Временные представления |
23. | Закрепление признаков лета | 1 | Сопоставлять признаки лета с картинками. Принимать оценку действительности оценивать е с учетом предложенных критериев. | Закрепить знания о временах года. Знать признаки лета. | | |
24. | Просмотр фильмов о природе в разное время года | 1 | Работать с несложной по содержанию и структуре информации | Узнавать времена года по признакам | | |