Цели урока | Обучающая: развитие речевых умений говорения. Образовательная: формирование навыков слушания и ведения записей Развивающие: развитие критического мышления, формирование исследовательских навыков; Воспитательные: развитие коммуникативной культуры, навыков публичного выступления; |
Задачи | совершенствование грамматические навыки употребления PO: possessive pronouns, asking for/giving personal information |
Планируемый результат | Предметные результаты Формирование навыков употребления лексических единиц по теме "Who are you?" в монологической и диалогической речи; Выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования, устной речи по теме. | Метапредметные результаты Личностные УУД формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; привитие любви и интереса к иностранному языку; Регулятивные УУД умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные УУД развитие умения общаться на иностранном языке; повторение ранее изученных лексических единиц; изучение новых лексических единиц по теме "Who are you?" формирование лексических умений и навыков в устной и письменной речи Коммуникативные УУД воспитание умения работать в парах, группах, самостоятельно; а также воспитание уважительного отношения к собеседнику. использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
Организация пространства |
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная Индивидуальная | Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + дополнительные материалы (на сайте издательства). 6 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Spotlight / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 6 класс Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 6 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. https://www.youtube.com/watch?v=MYFSBowiN8k |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент 1 мин. | Учитель приветствует учащихся, задает вводные вопросы: Hello, boys and girls! I’m glad to see you. How are you today? Who is on duty today? Who isn't here today? | Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя. |
2. Предтекстовый этап 4 мин. | Учитель проверяет готовность домашнего задания – Open your workbooks, please.What was your homework for today? – Let’s check. One by one, please. Учитель предлагает с помощью электронного ресурса ознакомиться с темой урока, прослушать аудио-отрывок: – Can you guess what our topic will be today? Учитель знакомит учащихся с новой темой – Today we will speak on "Who are you?", to study forms of identification. You will how to get a membership card. – Forms of identification are official papers or cards that prove who you are. They give some information about a person, for example, full name, home address, date of birth and so on. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя по домашнему заданию. Учащиеся высказывают предположения о том, какой будет тема урока. Учащиеся знакомятся с темой урока. |
3. Динамическая пауза 2 мин. | Происходит смена деятельности учащихся с умственной на физическую. “Skip”. Представить, что в руках скакалка. Прыжки через скакалку. Можно прыгать и повторять стихотворение: I skip high And I skip low. Skip, skip, skip. I skip fast And I skip slow. Skip, skip, skip. Clap your hands And stamp your feet. Skip, skip, skip. | Смотрят на учителя, повторяют за ним и выполняют движения, проговаривая слова. |
4. Первичное восприятие текста 4 мин. | – Now, open your student's books on exercise 1, p. 8. Let's see what information you can find on a card. Your full name is your name and surname. Your home address is the details of the place where you live. Your nationality shows what country you are from. The expiry date is the end of the period when you can use the document. – You should do the exercise – read the dialogue in pairs and then do Ex. 3. | Учащиеся выполняют задание учителя с целью развития читательской грамотности. |
5. Контроль понимания 3 мин. | – Now, let’s check your work. – Are you ready? Please, show your answers. | Ученики представляют свои ответы |
6. Установка на вторичное прослушивание 4 мин. | – Please, do exercise 2 p. 8, fill in the blanks with the words to make sentences. – You should do it right now individually. | Учащиеся выполняют задание учителя в учебнике |
7. Переход к говорению 15 мин. | – Students, I would divide you into 2 groups. I will give you one ID card for each group, your task will be to present information in front of the class. Exercise 7. Speaking | Учащиеся выполняют задание учителя, представляют данные своих людей согласно их ID карте |
8. Этап объяснения домашнего задания 2 мин. | Показывает, объясняет домашнее задание. – It will be your homework: Ex. 9 p. 9. You want to register at the local library. What kind of information do you need for the card? Your task is to make a student’s library card. Пишет на доске задание. | Учащиеся слушают учителя |
9. Рефлексия 2 мин. | – Students, let’s remember what we were doing today? – What information is on different card? Do you know how to get a membership card? – Great job! | – Учащиеся озвучивают то, чему они научились на уроке по теме "Who are you?", какие новые слова они узнали. |
10. Оценка деятельности учащихся 1 мин. | Отмечает работу учащихся. – I would like to estimate your work on the lesson today. – Thank you for the lesson. Good bye, children. | Слушают учителя – Good buy, teacher. |