Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I Создание атмосферы иноязычного общения 1.Организационный момент | Определение уровня готовности учащихся к уроку и создание атмосферы комфортной ситуации на уроке. Good morning, children! I`m glad to see you. I am your English teacher. I think you are well. Let`s begin our lesson. | Проверяют готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока. Приветствуют учителя, одноклассников, гостей. |
2. Постановка цели и задачи урока: | It`s important to know the topic of our lesson. Answer the question and name the key word from the crossword. Please, look at the pictures. Посмотрите на картинки и назовите, что на них изображено. Затем впишите в кроссворд названия предметов. По вертикали вы увидите тему нашего урока. doll dog cat tree lemon frog Our topic is «At the doctor». Today we shall learn new vocabulary, grammar material and speak about health. | Формулируют тему урока разгадывая кроссворд. |
3.Фонетическая зарядка | А сейчас мы с вами будем повторять различные звуки английского языка. Для этого мы сыграем с вами в игру «Поймай звук». Я буду называть вам цепочку слов, а ваша задача хлопнуть в ладоши, когда услышите нужный звук. [ ] star, map, lamp, cock, car, rose, farm, book, leg [ ] rose, they, zoo, father, mother, thick, three [ l ] lemon, dog, lion, monkey, pill, doll, tree, frog [f ] phone, boat, five, van, frog, dish, ship, four [ ] cage, girl, bandage, frog, stage, page, match, game, general | Развитие фонематического восприятия звуков в форме игры. |
4.Индивидуальное задание. | Индивидуальная работа. Из написанного слова составить как можно больше новых слов. representative | Ученик самостоятельно выполняет задание на оценку. |
5.Речевая разминка | You have done the task without any mistakes. Good for you. Then try to guess what is it? Look at the screen please. 1. Two brothers live across the path, But never see each other. (eyes) 2.It hears everything, And says nothing? (an ear) 3. Riddle me, riddle me, what is that? Over the head and under the hat? (hair) 4. Without it you couldn`t say a word. (a tongue) 5.It lives alone between two bright stars. (a nose) 6.Two mothers have five sons of each, And all have the same name. What are they? (fingers) | Разгадывают загадки. Закрепление темы «Части тела» |
II Показ функционирования усваемоего материала 1.Знакомство с новой лексикой по теме | The subject of today`s discussion is «At the doctor». And now let`s learn new words. Сейчас мы с вами познакомимся с новой лексикой по теме «Посещение врача». a cold простуда a cough кашель a toothache зубная боль a sore throat больное горло to hurt болеть a temperature температура to feel pulse прослушивать пульс a burn ожог a headache головная боль to break ломать a bandage бинт, повязка a pill таблетка to cut резать a cut порез flu грипп x-ray рентген to put налаживать что-то plaster гипс, пластырь | Знакомятся с новой темой, идет устная отработка каждого слова. Каждый ученик получает индивидуальную карточку с новой лексикой |
2.Актуализация употребления модальных глаголов should и must | Let`s revise our grammar material- модальные глаголы should и must Look at the screen. Do some exercises. Match parts of the sentences. If you`ve got the flu If you`ve got a cold If you`ve got the a cough If you`ve got a burn If you`ve got a cut If you`ve got a toothache If you`ve got a sore throat If you have broken your leg If you have broken your arm | you should you shouldn`t you must | stay in bed drink hot milk with honey have x-ray take tablets put a plaster on it put a bandage on it drink hot tea eat onion and garlic eat ice-cream and drink cold water | | Знакомятся с модальными глаголами должен и следует |
Динамическая пауза | Let`s have a rest. Stand up, please! Сейчас мы с вами повторим числительные. Я говорю вам число по-русски, а вы называете его по-английски и кончиком носа в воздухе прописываете его. 9, 15, 23, 37, 44, 55, 61, 72, 86,98, 100 | Повторяют числительные и выполняют упражнения, снимая напряжение с мышц и области спины и шеи, улучшают кровообращение в области глаз. |
Практика чтения и работы с диалогом. Чтение диалога по ролям | A: Hello, doctor! B: Hi, what`s your name? A: My name is Ben. B: How old are you , Ben? A: I`m 13. B: Well, what`s your problem? A: I have got a sore throat, a temperature and a headache. What should I do? B: Oh, poor you. Sorry to hear that. Open your mouth, please. It`s red. And what`s your temperature. A: 37, doctor B: I see. If you have got a sore throat you should stay I bed. Drink hot milk with honey. Eat vitamins, onion and garlic. And you will feel better soon. A: Thank you, doctor. Good-bye. | |
| Make your own dialogue according to the example. Use the new words and expressions you have learnt. | Составляют собственные диалоги в парах. |
Игра «слово рассыпалось» | Повторить ранее изученную лексику. Подул ветер и слово рассыпалось на буквы. Вам необходимо расставить буквы в правильном порядке и назвать слово. Rdikn - drink Smut - must Ayts - stay Docl - cold Trespal - plaster Gel - leg Toahrt - throat Ufl - flu Yr-ax x-ray | Отработка лексики по теме. Играют в игру «Рассыпалось слово». |
Закрепление лексики. Перевод с русского на английский язык. | And now let`s revise our new words. Translate from English into Russian the next word combinations. ломать ногу высокая температура накладывать гипс наклеить пластырь порезать палец иметь зубную боль остаться в кровати | Закрепление изученной на уроке лексики. Перевод словосочетаний с русского на английский язык. Устная работа. |
III Управление тренировкой в овладении материалом 1.Закрепление темы урока | And another interesting task. Let`s unrave different riddles. | Разгадывают ребусы. |
2.Рефлексия урока | А теперь давайте подведем с вами итог нашего урока. Но прежде чем выполнять следующие действия дослушайте меня до конца и когда я скажу слово honey вы выполните свой ответ. 1.Если урок вам понравился погладьте себе животик. 2.Если урок вам не понравился, закройте лицо руками. 3.А если вы не поняли, чего от вас хотят на уроке, то нажмите пальцем на кончик носа. | Вместе с учителем подводят итог урока. Выполняют действие, соответствующее их настроению к уроку. |
3.Домашнее задание | That is all for today. We have done enough. Today I am not going to set you any homework. | |
4.Подведение итогов | There are still … minutes to go. In addition, one more thing before you go. It is your marks. I give you 5 / 4 / 3. You can put your things away and go. | Выставление оценок. |
Из учета индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка происходит за счет обучающей игры. Принцип сознательности, проблемности, коммуникативности и минимизации письменных заданий.