СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по ИЗО: "Пропорции женской фигуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивитие образного мышления, творческий подход к выбору одежды.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ИЗО: "Пропорции женской фигуры"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Школа № 5"











Тема: Пропорции женской фигуры















Учитель: Казакова Е. А.



2018 год

Тема. Пропорции женской фигуры.

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационный момент.

- Здравствуйте дети.

- Встали ровно. Садитесь.

- Сегодня мы с вами продолжим знакомится с темой пропорции фигуры, на прошлом занятие вы рисовали мужскую фигуру, а как вы думаете, что мы с вами сегодня будем делать?

-В Греческой мифологии, эталоном красоты – была Афродита.

-Давайте подумаем и попробуем ответить на вопрос, какая у нас сегодня тема урока?

- Мы сегодня будем рисовать женскую фигуру.

познавательные действия;

регулятивные действия;

коммуникативные действия;

личностные результаты.

II. Актуализация знаний.

Работа с текстом.

Работа со схемами и рисунками.

Дети давайте прочитаем этот текст.

А вы знаете, что в Древнем Египте для изображения человеческой фигуры был разработан специальный канон. Известно, что египтяне положили в основу деления фигуры 21 часть. Из них 19 равных частей приходились на саму фигуру, а 2 части – на изображение традиционного головного убора.

Рассматривают рисунки на информационной доске.

Дети, читают текст, рассматривают рисунки.

Владеть разными видами смыслового чтения – вычитывать фактуальную информацию.

Работать по предложенному плану, использовать учебник.

III. Основная часть.

Ребят, а сейчас мы с вами внимательно смотрим на изображения сказочных героев. Я предлагаю вам выполнить в альбоме наброски фигур сказочных героев. Для этого необходимо выбрать модель, которую вы будете рисовать. Все готовы к работе? Тогда начинаем рисовать.

Выполняют.

- Дети выбирают модель для зарисовки ее в альбоме.

Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.

IV. Итог урока. Рефлексия.

Давай-те мы с вами оценим вашу работу.

– Что тебе нужно было сделать?

– Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок?

– Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей?

– Как бы ты оценил свою работу?

Отвечают.

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

V. Домашнее задание.

- Чтобы научится хорошо рисовать фигуру человека в движении, нужно делать много набросков и зарисовок. Так вы постепенно научитесь передавать пропорции человеческого тела.

- Дорисуйте дома свой рисунок, принесете в следущий раз и покажите мне.

Записывают.

Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.