Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ИЗО: "Пропорции женской фигуры"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Школа № 5"
Тема: Пропорции женской фигуры
Учитель: Казакова Е. А.
2018 год
Тема. Пропорции женской фигуры.
Ход урока
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
I. Организационный момент.
- Здравствуйте дети.
- Встали ровно. Садитесь.
- Сегодня мы с вами продолжим знакомится с темой пропорции фигуры, на прошлом занятие вы рисовали мужскую фигуру, а как вы думаете, что мы с вами сегодня будем делать?
-В Греческой мифологии, эталоном красоты – была Афродита.
-Давайте подумаем и попробуем ответить на вопрос, какая у нас сегодня тема урока?
- Мы сегодня будем рисовать женскую фигуру.
познавательные действия;
регулятивные действия;
коммуникативные действия;
личностные результаты.
II. Актуализация знаний.
Работа с текстом.
Работа со схемами и рисунками.
Дети давайте прочитаем этот текст.
А вы знаете, что в Древнем Египте для изображения человеческой фигуры был разработан специальный канон. Известно, что египтяне положили в основу деления фигуры 21 часть. Из них 19 равных частей приходились на саму фигуру, а 2 части – на изображение традиционного головного убора.
Рассматривают рисунки на информационной доске.
Дети, читают текст, рассматривают рисунки.
Владеть разными видами смыслового чтения – вычитывать фактуальную информацию.
Работать по предложенному плану, использовать учебник.
III. Основная часть.
Ребят, а сейчас мы с вами внимательно смотрим на изображения сказочных героев. Я предлагаю вам выполнить в альбоме наброски фигур сказочных героев. Для этого необходимо выбрать модель, которую вы будете рисовать. Все готовы к работе? Тогда начинаем рисовать.
Выполняют.
- Дети выбирают модель для зарисовки ее в альбоме.
Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.
IV. Итог урока. Рефлексия.
Давай-те мы с вами оценим вашу работу.
– Что тебе нужно было сделать?
– Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок?
– Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей?
– Как бы ты оценил свою работу?
Отвечают.
Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.
V. Домашнее задание.
- Чтобы научится хорошо рисовать фигуру человека в движении, нужно делать много набросков и зарисовок. Так вы постепенно научитесь передавать пропорции человеческого тела.
- Дорисуйте дома свой рисунок, принесете в следущий раз и покажите мне.
Записывают.
Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.