СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по познанию мира 2 класс "Государственные праздники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по познанию мира 2 класс "Государственные праздники"»

Урок: Познание мира

Школа: МШЛ № 3 им. А.С.Пушкина


Дата: 03.02.2020 год

ФИО учителя: Медведева Н.В.


Класс: 2 в

Количество присутствующих:24

отсутствующих: 0

Тема урока

Государственные праздники

Цели обучения

2.1.6.1. Объяснять значение отдельных национальных и государственных праздников РК- Наурыз

Цели урока

Все учащиеся смогут:

-рассказать о государственных праздниках РК, назвать даты

-понимать значение этих праздников в жизни государства.

Большинство учащихся смогут:

-применить полученные знания о государственном празднике РК «Наурыз» при выполнении заданий.

Некоторые учащиеся смогут: умеют рассказывать о государственном празднике более подробно.

Языковые цели

Учащиеся будут описывать Государственные праздники, называть, объяснять значение.

Привитие ценностей

Уважительное отношение к символике страны, воспитание патриотизма.

Предварительные знания

Учащиеся могут использовать свой жизненный опыт, свои знания и навыки, полученные до школы.

План

Начало урока


Организационный момент

С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень. 
На уроке не зевать,
А работать и читать.

Вовлечение учащихся в постановку темы и целей урока

Активный метод обучения «Регистраторы данных»

Цель: смогут найти необходимую информацию, развитие внимания, памяти

« Я знаю город Казахстана…

« Я знаю реки Казахстана…

« Я знаю озёра Казахстана…

«Я знаю моря Казахстана…

« Я знаю три символа Казахстана..

« Я знаю праздники Казахстана..

-Обратите внимание на экран. Сейчас вы просмотрите клип «Календарь праздников казахстана» . Ваша задача запомнить как можно больше из увиденного на экране. Эта информация пригодиться вам на протяжении всего урока.

-Перечислите что вы увидели?(принимаются все возможные варианты ответов детей)

-Сегодня о праздниках мы поговорим более подробно.

-Какие праздники есть в Казахстане?(при затруднении ответа детей, учитель сам говорит о видах праздников в Казахстане)

Первичное представление о праздниках Казахстана

Приём оценивание самооценивания «Рефлексивная мишень»

Цель: определить, на каком уровне находится каждый учащийся о об знании праздников и к какой категории относятся.






н азвания праздника

вид праздника

1 -2 января -Новый год

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ

2 3 июня -День полиции Республики Казахстан

8 марта-Международный женский день

1 сентября -День знаний

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

21-23 марта -Наурыз Мейрамы

7  мая -День защитника Отечества в Республике Казахстан

1 декабря -День Первого Президента

МЕЖДУНАРОДНЫЕ

1 2 апреля -Всемирный день авиации и космонавтики

16-17 декабря -День Независимости

Самооценивание по слайду(занесение в мишень)

Вовлечение учащихся в постановку темы и целей урока

- Каких праздников отмечено больше?

-Какая тема нашего урока?

Активный метод «Мозговой штурм»

-Чему мы можем научиться к концу урока?

-Для чего это нам нужно?

-Где мы это можем применить в жизни?

-О чём вы узнаете к концу урока?

-Что нам для этого необходимо сделать?


https://infourok.ru/orgmoment-v-stihah-dlya-mladshih-klassov-1155399.html












https://youtu.be/fmUMwHRnWfU






ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ







stions/8231-kakoy-flag-u-argentiny



Не знаю



Знаю



Понимаю



Понимаю могу применить



Могу научить



презентация






таблица


Середина урока


Введение новых понятий

- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ,

-МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Активный метод обучения «Мини –исследование» Тема: «Станьте любознательными»

Цель: познакомить учеников Государственным праздником Наурыз

-Перечислите что вы увидели?(принимаются все возможные варианты ответов детей)

-Молодцы. Вы были внимательны. Не упустили ничего из увиденного.

-Была бы эта информация полезной ученику из другой страны? Почему?

Работа по учебнику. Активный метод ЗУХ

-О каком празднике вы узнали?

- Что нового узнали?

Метод дифференциации классификация группы

Задание общее для всех групп

Найти в тексте описание праздника Наурыз Республики Казахстан ( можно использовать знания из видеоhttps://bilimland.kz/ru/subject/poznanie-mira/2-klass/nauryz-mejramy?mid=%info%)

Активный метод обучения «Самостоятельная работа»

Цель: смогут самостоятельно добывать информацию из предложенных источников.

Работа по учебнику и по карточкам в малых группах (4 человека)

В ходе выполнения задания используется метод дифференциации через поддержку

Учитель предлагает детям найти в тексте слова для восстановления деформированного текста в карточке




Вставь нужные слова:

Наурыз относится к___________ . В наше время этот праздник символизирует_____________ . Главное угощение было на празднике было__________ . Молодёжь собиралась у качелей_____________________. Акыны состязались в своём мастерстве на_________________________.

Проверка по образцу

Приём оценивания самооценивание «Сигнал рукой»

Цель: самостоятельная экспертиза собственной деятельности

Задание выполнено без ошибок




Если в задании 1-2 ошибки




Если в задании 3 ошибки





Метод дифференциации классификация группы

Задание общее для всех групп

- Праздники не обходятся без песен, игр.

РАБОЧИЙ ЛИСТ

Тема: Наурыз – начало года

Класс: ____

Ф. И. ученика (-цы):

Подпиши названия казахских национальных игр: қыз қуу,аудараспақ, көкпар, бəйге.

Самооценивание групп по презентации

К нам в гости приехал друг из другой страны. Нам необходимо рассказать ему об угощении наурыз –коже. Назови продукты, которые необходимы для его приготовления.

Презентация


https://ru.wikipedia.org/wiki

https://bilimland.kz/ru/subject/poznanie-mira/2-klass/nauryz-mejramy?mid=%info%





https://youtu.be/5mMyrl5eARs

учебник с 58-59

























презентация






















https://bilimland.kz/ru/subject/poznanie-mira/2-klass/nauryz-mejramy?mid=%info%


карточка

презентация

Конец урока

Подведение учителем итогов

-Какая сегодня у нас была цель урока?

-Все ли мы сегодня сделали?

-Что вам было интересно?

-Что вам было трудно?

Рефлексия

Приём оценивание самооценивания «Рефлексивная мишень»

Цель: определить , на каком уровне в конце урока находится каждый учащийся


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися

Поддержка при выполнении самостоятельного задания, при работе в группах.

По заданию

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Наблюдение за работой учащихся в группах, ответы на вопросы учащихся.

Смена деятельности, физминутка










Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:







Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента

были наиболее

успешны?


Какие два момента

улучшили урок?


Что я узнал из урока

о классе и

отдельных людях,

что я расскажу на

следующем уроке?


Ресурсы:

https://infourok.ru/orgmoment-v-stihah-dlya-mladshih-klassov-1155399.html

https://youtu.be/fmUMwHRnWfU

https://pdpd.kz/calendar.html

https://ru.wikipedia.org/wiki

https://bilimland.kz/ru/subject/poznanie-mira/2-klass/nauryz-mejramy?mid=%info%

https://youtu.be/6bYSyhSmtY8