СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме Еда.Что ты любишь есть?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме Еда.Что ты любишь есть?»


Открытый урок по английскому языку

в 3 классе

по теме «What do you like to eat?»

Учитель: Наумова Марина Петровна


Методическое оснащение урока: 1) Презентация в программе PowerPoint

2) Карточки с правильными глаголами в

форме прошедшего времени.


Цели урока: закрепление грамматического материала (правильные глаголы в форме прошедшего времени) и лексики по теме еда.

Задачи:

  1. Познавательный аспект: Знакомство с названиями продуктов питания

  2. Развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности.

  3. Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к культуре другой страны, а так же уважительного отношения к выбору собеседника.

  4. Учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков


Языковой материал:

Лексический: an apple, sweets, a banana, a cup of tea, a cup of coffee, porridge, a glass of juice.

Грамматический: Форма прошедшего времени правильных глаголов, особенности произношения окончанияed.














Ход урока


  1. Приветствие и разминка.

Прослушивание речевку «Привет! Как дела?»

Listen to the chant: “Hi! How are you?”

Now let’s divide into two groups and perform the chant. One group is asking the question, the other is answering. (Класс делится на две группы и исполняет речевку: одна группа проговаривает вопрос, другая – ответ)

Let’s do it once again but now change the parts. (Меняются ролями)

And now please answer the questions: (А теперь ответе на вопросы)

How are you?

How’s Olga?

How’s Michael?

How are Nick and Ivan?

  1. Проверка домашнего задания: стр.37 №3. Посмотрите на картинку и скажите, что дети делали вчера.

А что делали вчера вы?

What did you do yesterday?

3. А теперь скажите мне, как мы образуем прошедшее время правильных глаголов:

Прибавляем окончание –ed.

Посмотрите на доску:




Helped

danced

opened

played

counted

wanted


Прочитайте слова. Как вы думаете, почему я разместила эти глаголы три разные колонки? Как же мы читаем окончание –ed? Давайте заполним пропуски в таблице:

[t] – после глухих согласных

[d] – после звонких согласных

[id] – после букв t, d.

4. У меня есть карточки с глаголами. Выберите карточку и прикрепите ее к доске в правильной колонке: washed, cleaned, skated, jumped, lived, watched, liked, skipped, thanked, skied, cried, loved, dressed, looked. Теперь, давайте посмотрим, верно ли расположены карточки. Если нет исправляем и читаем еще раз.

5. А теперь скажите мне пожалуйста, любите ли вы яблоки, бананы, конфеты.

Now tell me please: Do you like apples?

Do you like bananas?

Do you like sweets?

6. Посмотрите на доску и прочитайте вопрос: What do you usually have for breakfast? Please answer the question. ( Что вы обычно едите на завтрак? Ответы на вопрос)

Давайте познакомимся еще с несколькими словами, обозначающими еду. (Презентация в PowerPoint FOOD). Просмотреть слайд с изображением еды, прочитать название продукта, проговорить слово по буквам, ответить на вопрос: Do you like it?

Просмотрев все слайды, еще раз ответить на вопрос: What do you like to eat for breakfast ? ( Что ты любишь есть на завтрак?)

Делаем упражнение на использование введенной лексики (Упражнение на доске: впишите необходимое слово)


7. Теперь открываем учебники и читаем слова стр.42 № 5,6. (Упражнение на отработку введенной лексики)

8. Домашнее задание: стр. 40 №9 ( письменно) распределить глаголы по трем колонкам; стр.42 №6 слова (слушать на кассете, отчитывать, учить).