1. Выход из школы 2.Построение. 3.Сообщение темы, задач урока. | 1' 1' 1' | Обратить внимание на спортивную форму, соблюдение дисциплины, дополнительные вопросы и пояснения по ходу опроса | Р: Постановка учебной цели занятия. Умение организовать собственную деятельность |
О.Р.У на лыжах: 1 . И. п. –о. с. 1-подтянуть палку к груди локти в стороны –вдох; 2- опустить палку, выдох; 2. И.п.- о.с 1 – палку вверх, ногу назад на носок; 2–принять и. п; 3. И.п.- ноги врозь, палка на лопатках. 1–поворот туловища вправо; 2–поворот туловища влево; 3–4 – и.п; 4. И.п. - о. с, палка на лопатках. Упражнение «Пружинка». Полуприседания с поворотами туловища; 5. И.п.- о. с, палка на груди. 1–приседание, палку вперед; 2–и. п.; 6. И.п – о. с, дыхательные упражнения. 1–палку вверх, вдох; 2–палку вниз, выдох; 7. И.п– палка вверху. 1–подтянуть колено к животу, палку вниз. 2–и. п. 3–4–то же с другой ноги; 8. И.п. о. с. 1–шаг назад, палку вверх; 2–наклон вперед, палку вниз; 3–выпрямиться, палку вверх, 4–приставить ногу, и. п. | 30" 30" 30" 30" 30" 30" 30" 30" | Спина прямая, дыхание ровное. Темп медленный Темп медленный. Амплитуда больше Темп средний Рука прямая, наклон глубже Следить за дыханием Следить за правильностью движений | Умение распознавать и называть двигательное действие. Понимание необходимости выполнения упражнений на профилактику плоскостопия |
1. Продвижение скользящим шагом. - 500 м. | 10' | Из и.п. – стойка на лыжах, оттолкнуться левой ногой, согнуть правую ногу в колене и, вынося ее вперед, скользить на правой лыже. Одновременно левая рука идет вперед. При движении туловище слегка подать вперед в направлении правой ноги. | К: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. П: бережно обращаться с лыжным инвентарем |
1. Построение 2. Подведение итогов урока 3. Домашнее задание 4. Очищение лыж от снега, организованный уход в класс. | 1' 1' 1' 2' | В одну шеренгу становись! Отметить лучших и худших занимающихся | П: - умение структурировать знания - оценка процессов и результатов деятельности |