СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: «Лыжная подготовка. Передвижение скользящим шагом без палок по учебному кругу»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: «Лыжная подготовка. Передвижение скользящим шагом без палок по учебному кругу»»

ХОД УРОКА

Дидактическая структура урока

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Универсальные учебные действия


Вводная часть 7 мин

1. Выход из школы

2.Построение.

3.Сообщение темы, задач урока.

1'

1'

1'

Обратить внимание на спортивную форму, соблюдение дисциплины, дополнительные вопросы и пояснения по ходу опроса

Р: Постановка учебной цели занятия.

Умение организовать собственную деятельность




О.Р.У на лыжах:

1 . И. п. –о. с.

1-подтянуть палку к груди локти в стороны –вдох;

2- опустить палку, выдох;



2. И.п.- о.с

1 – палку вверх, ногу назад на носок;

2–принять и. п;


3.

И.п.- ноги врозь, палка на лопатках.

1–поворот туловища вправо;

2–поворот туловища влево;

3–4 – и.п;


4.  И.п. - о. с, палка на лопатках. Упражнение «Пружинка». Полуприседания с поворотами туловища;

5. И.п.- о. с, палка на груди.

1–приседание, палку вперед;

2–и. п.;


6. И.п – о. с, дыхательные упражнения.

1–палку вверх, вдох;

2–палку вниз, выдох;


7. И.п– палка вверху.

1–подтянуть колено к животу, палку вниз.

2–и. п.

3–4–то же с другой ноги;


8. И.п. о. с.

1–шаг назад, палку вверх;

2–наклон вперед, палку вниз;

3–выпрямиться, палку вверх,

4–приставить ногу, и. п.






30"







30"





30"









30"






30"




30"






30"







30"



Спина прямая, дыхание ровное.







Темп медленный





Темп медленный. Амплитуда больше








Темп средний




Рука прямая, наклон глубже









Следить за дыханием









Следить за правильностью движений










Умение распознавать и называть двигательное действие.

Понимание необходимости выполнения упражнений на профилактику плоскостопия
















Основная часть 33 мин


1. Продвижение скользящим шагом.

- 500 м.

10'

Из и.п. – стойка на лыжах, оттолкнуться левой ногой, согнуть правую ногу в колене и, вынося ее вперед, скользить на правой лыже. Одновременно левая рука идет вперед. При движении туловище слегка подать вперед в направлении правой ноги.


К: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

П: бережно обращаться с лыжным инвентарем

2. Передвижение скользящим шагом без палок по учебному кругу.




10'






П: Извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, систематизировать собственные знания.

3. Упражнение «самокат».






3'

нужно толкаться одной ногой и пытаться максимально долго прокатиться на второй опорной ноге.


П:

-умение осознанно и произвольно строить высказывания.

П: Извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, систематизировать собственные знания

4. Игра «Кто дальше прокатится».

10'

Кто дальше всего прокатиться , тот и выиграл.




Заключительная часть 5 минут

1. Построение

2. Подведение итогов урока

3. Домашнее задание

4. Очищение лыж от снега, организованный уход в класс.

1'

1'

1'

2'

В одну шеренгу становись!

Отметить лучших и худших занимающихся

П:

- умение структурировать знания

- оценка процессов и результатов деятельности