Организационный Мотивационно-целевой | Организовать учащихся. Подготовить организм к предстоящим нагрузкам. Подготовить дыхательную систему для выполнения последующих упражнений Подготовить организм к основной части урока. | Становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята! Меня зовут Татьяна Максимовна! Сегодня я проведу у вас урок физической культуры! Проверка готовности учащихся к уроку: Напомнить технику безопасности Футболки заправьте в трико, кофты застегните, шнурки заправьте кроссовки. Помните о том, что во время выполнения упражнений необходимо соблюдать дистанцию, все задания выполнять под руководством учителя и аккуратно обращаться с инвентарём и оборудованием на занятии. Налево! Раз, два! Налево в обход шагом марш! 1. Ходьба и её разновидности Руки вверх! На носках марш! Без задания! Руки за спину! На пятках марш! Без задания! Руки на пояс на внешней своде стопы марш! Руки за голову, перекаты с пятки на носок! Марш! Медленно бегом марш! 2. Бег: - равномерный; - С высоким подниманием бедра - За хлёст голени назад - Шаг подскок -приставным шагом правым- левым боком Ходьба свободным шагом с восстановлением дыхания. Медленно переходим на шаг, восстанавливаем дыхание6 Направляющий на месте стой 1 2. На 1,2 рассчитайсь Первые на месте, вторые 3 шага вперед, марш! От правофлангового в левую сторону на вытянутые руки разомкнись! Комплекс ОРУ без предметов. Закончили! | Построение в одну шеренг Выполняют упражнения, способствуют профилактике правильной осанки Выполняют Восстанавливают дыхание. Размыкаются. | 2 мин 5 мин 5 минут 3 минуты | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию |
Операционно- деятельностный. | Развить быстроту и ловкость с помощью эстафет. 1.Развивать ловкость учащихся 1.Развивать координацию учащихся | 1. Эстафета с волейбольными мячами: Команды построены в колонны, добежать до фишки с мячом в руках, оббежать фишку, вернуться обратно передать мяч следующему, побеждает та команда, которая выполнит задание первая. 2 Эстафета с баскетбольными мячами: Команды построены в колонны, первый бежит с ведением мяча кидает мяч в кольцо, кидаем до тех пор, пока не попадет, попал возвращаемся обратно в команду 3 попытки. 3 эстафета со скакалками: команды построены в колонны, в руках скакалки, прыгаем до фишки на скакалках возвращаемся в том же положении передаём следующему участнику. 4 эстафета с клюшкой и теннисным мячом: Теннисный мяч довести с помощью клюшки до ориентира, вернуться в таком же положении, передать эстафету следующему. 5 эстафета мяч в центре: добежать до центрального круга положить мяч в центр пяткой пнуть мяч чтоб он попал в ворота, добежать до мяча взять его в руки и вернуться к своей команде передать эстафету следующему | Учащиеся располагаются в двух встречных шеренгах на лицевой и трехметровой линии в шахматном порядке. Акцентировать внимание на типичных ошибках. | 5 минут 5 минут 5 минут 5минут 5минут | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. |
Контрольно-оценочный Рефлексия. Восстановление организма после физической нагрузки. | Привести организм обучающихся в состояние близкое к покою. | Игра на внимательность Описание: Дети стоят в шеренгу, у учителя три круга (жёлтый, зелёный, красный) Учитель показывает любой из трех кругов, а дети- выполняют задание, которое заранее обговаривается. Правила игры: Цвета кругов и команды к ним: красный — дети присели жёлтый — дети хлопаю зеленый — дети выполняют бег на месте, кто ошибается делает шаг вперед. Игру повторяют несколько раз, внимательные дети остаются на месте. Подведение итогов: -Какая была тема нашего урока? -Какие упражнения мы сегодня выполняли на занятии? -Как называлась подвижная игры, в которые мы с вами сегодня играли? -Чему мы сегодня научились? Д.З. Поиграть с друзьями в эти подвижные игры. | Играют Акцентировать внимание на типичных ошибках. Отвечают на заданные вопросы учителя | 2 минуты 1 минута | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию Принимать и сохранять учебную задачу. |