СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока повторения по математике на тему "Путешествие по стране знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока повторения по математике на тему "Путешествие по стране знаний"»

Ход урока.

1.Организационный момент.

"Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Куда мы с вами попадём

Узнаете вы скоро.

В стране далёкой мы найдём

Помощников весёлых".

2.Сообщение темы урока.

- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем.

3.Устный счёт.

- Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ, решённого примера, будет номером вагончика.

- Чтобы правильно расставить номера вагончиков, давайте повторим счёт.

а) Счёт прямой и обратный.

  • 1 ряд - сосчитать от 3 до 8 и обратно.

  • 2 ряд - сосчитать от 5 до 1 и обратно.

  • 3 ряд - сосчитать от 9 до 4 и обратно.

- Все вместе считаем от 1 до 10 и обратно.

в) Игра " Составим поезд".

Проверка: " Светофор".

- А на какие две группы можно разделить все эти примеры?

-Хорошо! Все вагончики мы прицепили правильно и можем отправиться в путешествие.

4.Работа по теме урока.

а) Мы с вами прибыли на первую станцию под названием «Городская». Повторение состава чисел 6 - 10

б) Физкультминутка.

в) Решение задач.

- Листочки покружились, попрощались с нами и улетели, а нам оставили задачи, которые мы видим на деревьях.

-И наша следующая станция "Задачкино".

"У маленькой Светы

Четыре конфеты.

Ещё три дала Алла.

Сколько всего стало"?

 

"Три ромашки - желтоглазки,

Два весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете"?

 

"На кустике перед забором

Шесть ярко - красных помидоров.

Потом четыре оторвалось,

А сколько на кусте осталось"?

г) Сравнение чисел.

- А дальше наша дорога идёт в лес. Прочитайте, как называется наша лесная станция. "Угадайкино".

- Давайте отгадаем загадки о лесных жителях.

"В птичник повадится -

Жди беды.

Рыжим хвостом

Заметает следы".

 

"Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета.

Для зимы - другого цвета".

  

"Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы"?

- И каждое животное приготовило нам задание. Давайте посмотрим, что же это за задания?

  • лиса (6*7)

  • заяц (10*9)

  • белка (7+1*7)

-Как называются выражения со знаками " больше" или " меньше"? со знаком " равно"?

ж) Работа в тетради на печатной основе.

- Прочитайте название последней станции. "Тетрадкино".

Самостоятельная работа ( с. 15) - взаимопроверка.

5. Итог урока.