№ | Этап урока | Краткое учебное содержание | Виды организации учебной деятельности | Учебные задания для разных этапов учебного занятия | Диагностические материалы для оценивания результатов обучения |
| Мотивационно-целевой | Общий вид квадратного уравнения, коэффициенты квадратного уравнения, полное и неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение | Решение уравнений, классификация уравнений по видам | Назвать коэффициенты квадратных уравнений: 1. 3х2– 4х + 1 = 0 2. 2- х2= 0 3. 4х - х2= 0 4. 7х2– 4х = 9 5. 10 х2= 0 | Назвать номер уравнения, которое является приведенным квадратным уравнением, неполным квадратным уравнением. Повторить определения квадратного уравнения, неполного и приведенного квадратных уравнений. |
| Актуализация опорных знаний | Неполные квадратные уравнения, корень уравнения | Нахождение корней квадратного уравнения | Решить уравнения: 0,5x2= 0 x2– 9 = 0 3x2+ 2x = 0 x2−4x+3=0 | |
| Изучение нового материала | Формула Дискриминанта, корней квадратного уравнения | Работа с учебником, анализ, рассуждение Решение заданий из учебника | I. ax2+bx+c=0 – квадратное уравнение общего вида Дискриминант D=b2— 4ac. Если D0, то имеем два действительных корня: Если D=0, то имеем единственный корень (или два равных корня) х=-b/(2a). Если D № 656, 657 Карточка. а, е, ж – решает учитель. Б,в,г,д,з,и,к,л,м самостоятельно, с проверкой | |
| Рефлексия учебной деятельности | | самоанализ | Продолжите фразу «Сегодня на уроке я узнал (а) ...» «Сегодня на уроке я научился (ась) …» «Сегодня на уроке я познакомился (ась) …» «Сегодня на уроке я повторил (а) …» «Сегодня на уроке я закрепил (а) …» | |