Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Travelling» («Путешествие»)»
МКОУ «Комсомольская СОШ» им. Гаджиева Н.О.
Конспект урока
«Travelling» («Путешествие»)
Класс: 4б
Учитель: Джамалова П.М.
Оборудование: персональный компьютер, проектор, мультимедийная презентация, выход в Интернет, экран, поднос, еда и напитки (например, яблоко, печенье, вода, лимонад – можно в виде картинок), раздаточный материал, интерактивная доска (по желанию).
Цель: обобщение и закрепление пройденного материала по теме «Путешествие»
Задачи:
Учебный аспект - активизировать ранее изученную лексику по теме, развивать навыки устной речи, повторение глагола “must” (должен).
Развивающий аспект - развитие способности к логическому изложению, формировать лексические и грамматические навыки говорения, повышать мотивацию к изучению языка.
Воспитательный аспект - воспитание вежливого отношения друг к другу, культуры поведения, уважительное отношение к другой культуре.
Планируемые результаты
Предметные результаты | Метапредметные результаты и деятельность учащихся |
Совершенствовать языковые навыки (уметь употреблять лексику по теме) Осуществлять осознанное построение речевого высказывания | Познавательные: общеучебные умения: Развивать умение искать необходимую информацию для выполнения учебных заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. Коммуникативные: формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач |
Урок проводится с использованием игровой технологии. В данном уроке применяется ролевая игра «На борту самолета», где учитель является стюардессой, а ученики – пассажирами.
Содержание урока
Этап урока | Ход урока (деятельность учителя и учеников) | Формируемые УУД |
Организационный момент | Good morning, dear passengers! You are welcome to our airlines. I’m your stewardess today. Take your seats and we start our journey. (учащиеся занимают свои места) Слайд 2 | Познавательные УУД: Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий Построение речевого высказывания Поиск разнообразных способов решения задач Регулятивные УУД: Определять цели и задачи урока Организовывать и планировать учебное сотрудничество Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы Коммуникативные УУД: Личностные УУД: Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Введение в тему | We all like to travel. But we need the English language. How does English help us when we travel? Слайд 3 (учащиеся предлагают свои варианты ответов и проверяют по слайду) Yes, you are right. So fasten your seat belts and we are taking off. Слайд 4, 5 |
Обучение работе с монолингвальным словарем | Do you know the word “take off”? Let’s look at the screen. You can see the meaning from the dictionary. Let’s read and find out what it is. Слайд 6 (учащиеся читают информацию словарной статьи и догадываются о значении слова) You are correct, it means “взлетать” |
Формирование грамматических навыков | Well, during our flight you must know some instructions. Let’s read what you must or mustn’t do on the plane. Слайд 7 (учащиеся читают инструкции и соотносят с символами) Now you know these instructions. |
Развитие навыков диалогической речи | I think it’s time to have lunch. What would you like to eat? Слайд 8 Учащиеся отвечают, используя информацию на слайде. Слайд 9 Would you like to have some water? Слайд 10 Учащиеся отвечают, используя информацию на слайде. Слайд 11 Далее учитель проходит с подносом с едой и напитками и задает вопросы. Ученики, выбирая правильные речевые средства, отвечают и получают то, что хотят. |
Динамическая пауза | Now it’s time to relax, to rest a little bit. Stand up and repeat after me. Слайд 12 Учащиеся повторяют движения за учителем. |
Закрепление лексических единиц по теме | T: Ok, you can take your seats. And what do people do during the flight? P: They read books, listen to music, sleep. T: And they like to do the crosswords and puzzles. Let’s revise how people can travel. Слайды 13-18 Ученики составляют предложения, используя информацию на слайдах. Now let’s do the crossword. Слайд 19 Ученики разгадывают кроссворд. При выполнении данного задания можно использовать функции интерактивной доски, чтобы проверить ответы. |
Подведение итогов. Рефлексия | Oh, what is it? I can see Saint-Petersburg. Fasten your seat belts, we are landing. The temperature is 20°C, it’s warm and sunny. Thank you that you have chosen our company. Unfasten your seat belts and you can go out. But I ask you “Do you like our airlines?” Choose one smile and put it on the board. Thank you. Goodbye.Слайд 20 Учащиеся берут смайлики и отзываются, понравился ли урок. |
6