СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 1-2 классе Праздник алфавита на английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник алфавита на английском языке для начинающих изучать английский язык.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 1-2 классе Праздник алфавита на английском языке»

План-конспект открытого занятия по англ.яз. Дата: 31.08.2018 Тема урока: "Праздник алфавита" - «The ABC-party»

Группы: "Радуга", "Улыбка "(1 года обучения)

Педагог: Канева В.В.

Тип урока: Обобщение и закрепление изученного материала.


Задача: Обобщить и закрепить полученные знания по теме "Алфавит".


Цели:

Образовательные :

  1. Развитие речевого умения чтения с полным пониманием;

  2. Активизировать употребление лексики по теме «Праздники»;


Развивающие:

  1. Воспроизведение песни «Jingle Bells!»,

  2. Поздравление друг друга с праздником;


Воспитательные:

  1. Формировать толерантное отношение к культуре и традициям других народов;

  2. Сопоставлять их с аналогами в родной стране.

Методы и технологии:

Игровая технология

Форма урока:

Нетрадиционный урок.

Организация работы:


Работа фронтальная, в парах,в группах



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся,режим работы

I.

Мотивационно-ориентировочный

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

  • Hello, boys and girls. I’m glad to see you. How are you?

  • Ребята, сегодня у нас с вами будет необычный урок. Сегодня мы с вами будем кладоискателями. А кто такие «кладоискатели»?

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.

II.

Постановка цели и задач урока.

  • Сегодня у своего кабинета я нашла необычную коробочку с надписью “TREASURE,” что означает “КЛАД.” К коробке прикреплена записка, которая гласит “ТОТ, КТО ПРОЙДЁТ ВСЕ ИСПЫТАНИЯ И ВЫПОЛНИТ ВСЕ ЗАДАНИЯ, БУДЕТ ЩЕДРО ВОЗНАГРАЖДЁН!!!”

За каждой буквой слова “TREASURE” скрыта цифра. Если мы верно выполним все испытания, нам откроется шифр.

  • Чтобы наше путешествие было интересным и безопасным, нам надо показать все свои знания и умения. А работать мы будем по маршрутному листу.

Активизация мыслеречевой деятельности учащихся. Отвечают, о чем будут говорить на уроке и что

будут делать (фронтальный, проблемный диалог)

III.

Фонетическая зарядка.

-Let’s start our work. Итак, начнём.



Развивают звукопроизносительные навыки

Речевая разминка.

- Чтобы успешно справиться со всеми

испытаниями, нам нужно приготовить наши

язычки.

[d-d-d-d-d]

Мы идём дорогой длинной,

[n-n-n-n-n]

Идём без страха и тревог

[o-o-o-o-o]

За сокровищем старинным,

[r-r-r-r-r]

Не жалея наших ног.

[u-u-u-u-u]

Будет жарко нам в пустыне,

[ᶘ-ᶘ-ᶘ-ᶘ-ᶘ]

Мы промокнем под дождём,

[v-v-v-v-v]

Соберём все наши силы

[ei-ei-ei-ei-ei]

И сокровища найдём.

- Good job. Now are ready to continue our travelling.

IV.

Активизация английских букв.

I этап (Алфавит)

- Пришло время первому испытанию. И это испытание связано с алфавит ом.

- Сколько букв в английском алфавите?

- Let’s remember English vowels. Сколько гласных в английском алфавите? Верно, 6.

  • Итак, приступаем. Пе рвое задан ие. Догадайтесь, каких букв не хватает.

  • Вт орое задание. Сколько гласных букв в каждом слове?

  • С гласными буквами мы разобрались. Настала очередь согласных. Трет ье задание. Маленькие буквы потерялись на прогулке. Помогите большим буквам найти маленькие.

  • И последнее ч ет верт ое задан ие на алфавит. Раскрась цыплят, имена которых начинаются на согласную букву.

  • Good job! Вы отлично справились со всеми заданиями карточки под буквой “T.” А теперь давайте посмотрим, какая цифра за ней скрывается.

Вспоминают алфавит. Гласные и согласные буквы




A _, _ e, _ i, O _, _ u, Y _.


mommy, school, bag, house, elephant, pupil, dog, granny


B_, C_, D_, F_, G_, H_, J_, K_, L_, M_, N_,

P_, Q_, R_, S_, T_, V_, W_, X_, Z_


Tom, Emma, John, Eric, Sophia, Kate, David, Michael




Это цифра 7

V.

Активизация английских букв.

II этап (Звуки)

  • Итак, время второму испытанию. Второе испытание связано со звуками . Если в алфавите 26 букв, то сколько же звуков? Да, 44. А мы с вами изучили только 33.

  • Для начала вспомним гласные звуки. Разложите перед собой карточки с гласными звуками. Я называю звук, а вы поднимаете карточку с этим звуком.

  • Итак, мы прошли это препятствие и наткнулись на похожее, связанное с согласными буквами.

Покажите согласный звук, с которого начинаются слова.

  • Good job! Well done! Мы с вами справились и с этим препятствием. Давайте посмотрим, какая цифра скрывается за буквой R.

Вспоминают звуки. Гласные и согласные





[i], [ai], [e], [au], [o:], [ə], [u], [æ], [3:], [a:],

[o], [əu], [ei], [i:], [u:]



cute, silly, milk, lion, tree, five, play, hi, dance, shop





Это цифра 3!






VI.

Активизация английских цифр.

III этап

(Счёт от 1 до 10)

  • Good for you! Мы с вами вспомнили буквы и звуки, пришло время цифр . Сколько цифр мы с вами уже знаем? Верно, 10.

  • Let’s count from 1 to 10.

  • Now let’s play the game. Я буду бросать вам мяч и называть цифру по-русски, а вы должны будете назвать её по-английски.

  • Good job! Задание усложняется. А теперь вспомним немного математики. Сейчас узнаем, как вы умеете считать, то есть складывать и вычитать.

  • Я смотрю, что вы очень хорошо ладите с математикой. Посмотрите, нам открылась новая цифра за буквой E!

Развивают знания по теме.




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10






3+5= 8 10-3=7

4+2=6 4-2=2

1+8=9 5-1=4

5+5=10 9-4=5

2+1=3 8-7=1

Это цифра 8!!!

VII.

Активизация названий животных.

IV этап

(Животные)

  • Good for you! Чтобы пройти следующее испытание, нужно вспомнить немного информации из такого предмета, как Окружающий мир. Окружающий мир – это предмет о природе, природных явлениях и т. д. А в природе обитают жив от ные. Животные есть домашние, а есть дикие.

  • Время первому испыт анию. Я буду показывать вам животное, а вы будете называть мне животное на английском.

  • Вт орое испыт ание. А теперь давайте распределим этих животных на дикие (wild) и домашние (domestic)

  • Good job! Половина пути пройдена. За буквой A!











A fox, a cat, a hen







Это цифра 1

VIII.

Активизация названий цветов.

V этап (Цвета)

-Кроме букв, звуков, цифр и животных мы с вами еще знакомы с названиями цвет ов. Следующее испытание связано с цветом. Дома я попросила вас приготовить карточки разных цветов. - - Для начала давайте вспомним их названия. I will tell you the name of the colour in English and you should put the card with this colour up. Are you ready?

  • А теперь давайте усложним задачу. На доске висят картинки животных. Давайте подберём к ним цвета и составим предложения.

Well done. И ещё на один шаг приблизились к нашим сокровищам. Нам открылась новая цифра за буквой S.Что же это за цифра?

Red, brown, yellow, blue, grey, orange, pink, green, violet, black, purple




A pig is pink.







Это цифра 5!!!!

IX.

Активизация названий цветов.

VI этап (Сказочные герои)

  • Как здорово мы пробираемся к нашим сокровищам. Следующее испытание ещё сложнее. Вы наверняка читаете много книг и смотрите русские мультфильмы. Дома я попросила вас приготовить картинки некоторых сказочных героев. Покажите, что у вас получилось.

-Молодцы!!! Пришло время испытанию. Мы с вами знаем прилагательные, которые описывают людей. Я вам буду показывать карточку с прилагательным, а вы мне будете говорить, что оно означает. Итак, поехали!!!

  • Давайте усложним задание! Давайте характеристику каждому герою на ваших картинках!!!

  • Good job. Какая же цифра кроется за буквой U?







Демонстрация картинок.







Cute, smart, silly


Neznaika is silly. Это цифра 4!!!!

X.

Активизация названий цветов.

VII этап (Сказочные герои)

-До сокровищ осталось всего 2 шага. Продолжаем говорить о героях сказок и мультфильмов.

Давайте скажем, что они любят делать . А для этого необходимо вспомнить глаголы. Какие глаголы вы помните?

  • Составьте предложения по схеме.

Good for you. Какая же цифра скрывается за буквой R?

Read, dance




… likes …



Это цифра 2!!!!

XI.

Активизация названий цветов.

VIII этап люблю)

- Наконец мы у цели. Самое последнее испытание!! Оно уже не будет касаться ни животных, ни героев, оно будет касаться вас. Ваша задача сказать, что любите делать вы!



I like …

XII.

Рефлексия деятельности на уроке. Итоги урока.

Учитель подводит итоги урока, просит учеников оценить собственный уровень, затем выставляет оценки и благодарит за активную совместную работу.

Ученики получают сокровища