СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в ДО "Весенние ручьи"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в ДО "Весенние ручьи"»

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Дата:

Учитель:

Образовательная область: «Коммуникация»

Предмет: Русский язык

Сквозная тема: " Весенние ручьи"

Тема: «Весенние ручьи"

Цели:1.Воспитательная :закрепить основные приметы весны, создать радостное настроение при общении с взрослыми и сверстниками.

2.Развивающая: развивать память,мышление, речь.

3.Обучающая : артикуляция звука [У], формирование слоговой структуры; уметь образовывать падежные формы существительных ед. и мн. числа;

с уменьшительно-ласкательным значением; составлять простые предложения .

Педагогические технологии: игровая

Ресурсное обеспечение:Иллюстрации с изображением весны. Резиновый мяч.

Билигвальный компонент: весна - көктем , подснежник -бәйшешек ,птицы-қүстар ,март- наурыз ,апрель- сәуір ,май- мамыр .

Организованная образовательная деятельность

1.Организационный момент.

К нам весна шагает быстрыми шагами,

и сугробы тают под её ногами.

Черные проталины на полях видны,

Видно очень теплые ноги у весны.

Круг радости:

Собрались все дети в круг,

я - твой друг, и ты- мой друг,

вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

2.Основная часть.( Звук[ У]Формирование звуковой структуры .Подбор слов на этот звук (Улитка, улыбка ,узоры, усы ...)

Загадка.

Тает снежок .Ожил лужок .День прибывает. Когда это бывает? (весной).

-Какие весенние месяцы мы знаем? Март, апрель, май .

Посмотрите внимательно на картинки

-Какое время года изображено? Какое время года ушло?

-Снег растаял и появились первые цветы.

-Ребята, а кто еще изображен на картине? Во что они одеты? Чем заняты ребята? Как появились первые ручьи?

Физминутка "Весна"

Были бы у елочки ножки

Побежала бы она по дорожке,

Заплясала бы она вместе с нами,

Застучала бы она каблучками.

Но нет у елочки ножек,

Не бежит она по дорожке,

Не танцует она вместе с нами,

Не стучит она каблучками,

А стоит она в лесу хвойном,

Дарит радость она людям.

Дидактическая игра "Подбери словечко"

Закончилась долгая, холодная ... зима.

Наступила теплая, долгожданная ...весна.

Все ярче светит весеннее ...солнце.

Бегут звонкие ...ручьи.

С крыш домов свисают ...сосульки.

3 Итоговая часть.

Игра с мячом."Один-много".

Ручей-ручьи. Скворец-скворцы. Гнездо-гнёзда.

Сосулька-сосульки.Дерево-деревья .Дождь-дожди.

-Молодцы, ребята! Поработали хорошо.

- О каком времени года мы сегодня говорили?