СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока во 2 классе по теме «Моя любимая еда» с применением игровых технологий на уроке английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока во 2 классе по теме «Моя любимая еда» с применением игровых технологий на уроке английского языка»



План – конспект открытого урока по английскому языку


для 2 класса по теме «Моя любимая еда»

Цель изучения темы:


в области предметной компетентности – развитие культуры общения, развитие социокультурных знаний, развитие толерантности, повышение мотивации к изучению предмета


в области коммуникативной компетенции – развитие диалогической речи на тему «My favourite food»


в области языковой компетентности – развитие навыков использования лексики (по теме «Food») и грамматических структур (множественное число имен существительных, глагол to be, числительные) в разговоре, закрепление правил чтения


Планируемые результаты:


личностные – 1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников); 2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду; 3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


метапредметные – 1) Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; 2) слуховая, зрительная дифференциация; 3) способности к решению речемыслительных задач (осознание и объяснение, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами), 4) оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; 5) универсальные учебные действия (работать с информацией (текстом / аудиотекстом / видео-материалом), сотрудничать со сверстниками, работать в группе;


предметные – уметь рассказать любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры (Множественное число существительных) в разговоре, закрепить правила чтения и транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;


метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.




Формируемые УУД:


Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия


Личностные - действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.


Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.


Познавательные - выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.


Оборудование – карточки с заданиями, компьютер, проектор, видео Spotlight 2, презентация PowerPoint, видео You-Tube, мяч, звездочки для оценивания.




Ход урока:


Деятельность учителя


Деятельность учащихся


1.Организационный момент


- Good morning, children



- Sit down, please.




Учащиеся встают и приветствуют учителя. И затем спрашиваю на английском как дела, используя мяч.


2. Фонетическая разминка







- Let’s remember our song about sausages. Let’s sing together.




Five fat sausages


Sitting in the pan,


Five fat sausages


Sitting in the pan.


Sizzle! Sizzle! Sizzle!


One goes bang!


Учитель следит за правильным произношением звуков.


Дети поют песню вместе.



3постановка целей


Each of you has got a crossword . Let’s guess these words. You have got 4 yellow letters. Using these letters, guess the theme of our lesson.


Отгадывают кроссворд, определяют тему урока.

Используем мультимидийную доску

4. Актуализация знаний


Answer some my questions.


Как мы отвечаем на общий вопрос с глаголом to be?


-Можем мы просто ответить да или нет? Почему?


That’s right. Let’s answer some my questions.


-Отвечают на вопросы учителя.


6. Работа по теме


Today we’ll learn about Nanny’s and Larry’s favourite food. At first, we’ll remember our new words. You have got these words on your desks. Listen and repeat these words after me.


-Well, Look at the board. We have got pictures and words. Match pictures and words


Использование интерактивной доски


Well done. Now show me the right picture.


-Слушают и повторяют за мной.


Соединяют большие картинки на доске со словами.

-показывают с места картинки названного продукта.


7. Динамическая пауза


I think, you’re tired. Let’s sing and dance.


Поют песню « I like food» и изображают действия


8. Отработка речевого материала


Let’s talk about your favourite food. What do you like? (игра с мячом)

-Well done. Now we’ll watch a video about our friend Gogo. You have to watch a video and put a tick into your tables, if Gogo likes this product, and put a cross, if Gogo doesn’t like this product. Let’s watch.


-Answer, please. Gogo likes….


Gogo doesn’t like…..


-Excellent. Look at p.53.


-Who is this?


-What’s on the table?


-Listen and say what Nanny Shine likes?

Используем доску интерактивную и играем в игру « съедобное и не съедобное» или «мои вкусняшки», кладем в корзинку любимы пподукты и объясняем почему мы их любим.





Называют продукт, который они любят.

-Смотрят видео о динозавре Гого, и заполняют таблицу на доске



-Продолжают предложения о том, что любит и не любит Гого.


-Отвечают на вопросы



Читают диалог(переводим вместе)


Работа в парах( разыгрывают диалоги по образцу)


9. Рефлексия


- рефлексия настроения и эмоционального состояния;


Well done. You have got a sun and a cloud. Show me the sun, if you like this lesson. Show me the cloud, if you don’t like this lesson.


-Показывают картинку.

10. Подведение итогов урока


It’s great job!


Write homework:……


Your marks:…..сами оценивают себя по наличию у себя звездочек.


Let’s sing our Goodbye song.