Мотивационно-целевой | | Словесный (беседа) Наглядный (демонстрация видео-фрагмента) Словесный (беседа) Словесный (беседа) Словесный (беседа) Словесный (беседа) Словесный (беседа) Словесный (беседа) | Организационный момент: Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И наш урок начнем. 2.Постановка проблемной ситуации: -Ребята вы не поверите, что случилось сегодня с наши другом, Домовенком Кузей. Предлагаю вам посмотреть небольшой видео фрагмент и ответить на вопрос что случилось с Кузей? - Как вы думаете, часто ли случаются такие неприятные истории в нашей жизни? Кто согласен поднимите зеленую сигнальную карточку, а кто нет - красную. - Приходилось ли вам бывать в таких ситуациях? Зеленая сигнальная карточка - да, красная - нет. - Ребята, как вы думаете, почему с Кузей приключилась такая беда? (из-за неаккуратности, из-за неправильного использования опасных предметов). - Правильно, часто все несчастные ситуации происходят из-за того, чтобы мы неправильно используем предметы. Можно было её избежать? (Да) А каким способом? (не трогать спички) Как правило, дома нас тоже ждут опасности, но если правильно использовать бытовые предметы. То их можно избежать. Ребята, а вы догадались какая сегодня тема урока? Откройте учебник на стр.18 и проверьте свои предположения. Какая тема урока? 3. Постановка цели: - Ребята поднимите зеленую сигнальную карточку, кто знает, какие предметы, которые окружают нас, называются опасными? Данный вопрос вызывает у вас затруднения. Ребята, как вы думаете, важно знать правила безопасного поведения? А вы можете их назвать? - Ответ на эти вопросы у вас вызывает затруднения, значит, какую цель сегодня мы с вами поставим? Цель: узнать, что делать в опасных ситуациях. | Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. Смотрят видео-фрагмент. Отвечают на вопросы. Оценивают степень личной ответственности за сохранение своего здоровья, за здоровье и безопасность окружающих. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы Отвечают на вопросы. Формируют тему занятия. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. Постановка цели. | Фронтальная Фронтальная Фронтальная Индивидуальная Индивидуальная Фронтальная Фронатальная Индивидуальная Фронтальная Фронтальная | Интерактивное оборудование Сигнальные карточки Сигнальные карточки Учебник окружающего мира УМК «Школа России» 2 класс, часть Сигнальные карточки Smart-доска | Умение организовывать рабочее место. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся и самообразованию. | | Регулятивные: умение ставить и формулировать для себя цель. |
Проектировочный | Образовательные: 1.Обучение детей видеть опасности со стороны самых обычных вещей; 2. Обучение детей находить выход из опасной ситуации. | Словесный (беседа). | С целью урока мы с вами определились, а какие задачи нам с вами необходимо выполнить, чтобы достичь цели урока? Как вы думаете, важно ли узнать, что вокруг нас может быть опасным? Значит ,какой будет первый пункт нашего плана? Необходимо ли уметь предвидеть опасные ситуации? Вторым пунктом плана будет.. Важно не только знать что может быть опасным и предвидеть опасную ситуацию, но и знать правила безопасного поведения в быту, а для этого что нужно сделать? | Отвечают на вопросы учителя. 1. Узнать, что вокруг может быть опасным. 2.Научиться предвидеть опасные ситуации. 3. Составить памятку безопасного поведения в быту. | Фронтальная. | Smart-доска | Готовность и способность обучающихся к саморазвитию. | | Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с постановленной задачей. Коммуникативные: совершенствование речевых навыков в процессе обсуждения. |
Рефлексивно-оценочный | Образовательные: 1.Соотнести цели и задачи урока его результатами. 2.Оценить и зафиксировать результаты деятельности учеников. | Словесный (беседа) Практический (оценивание деятельности) | -Ребята, какую цель на уроке мы вами ставили? -Как вы думаете, мы достигли с вами этой цели? Кто согласен, поднимите зелёную сигнальную карточку. - Что для этого мы с вами сделали? - Со всеми ли мы задачами справились? - Посмотрите на нашу лестницу успеха. У всех ли смайлики стоят на верхней ступеньке? - У кого-нибудь остались вопросы по нашей теме, поднимите красную сигнальную карточку. - Вы молодцы! - Спасибо вам за урок, мне было приятно с вами работать. Желаю вам дальнейших успехов. | Отвечают на вопросы: цель: узнать, что делать в опасных ситуациях. Называют задачи, которые выполнили за урок | Фронтальная Индивидуальная Фронтальная Индивидуальная Индивидуальная | Сигнальные карточки Лестница успеха Сигнальные карточки | | | Коммуникативные: Уметь вести диалог с учителем Познавательные: уметь анализировать свою деятельность Регулятивные: уметь оценивать свою деятельность на уроке |