СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия Аппликация из семян «Мишка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект разработан для занятия по аппликации ,для детей старшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия Аппликация из семян «Мишка»»

Конспект занятия

Аппликация из семян «Мишка»

(по ФГОС в старшей группе)

Задачи:

1. Обучающие: Учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации; учить ориентироваться на плоскости.

2. Развивающие:Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, исследование свойств различных материалов, развивать выдержку, уверенность в себе.

3.Воспитательные:Воспитывать бережное отношение к животным в природе.

Оборудование:Семена (крупа), клеенка, клей, бумага черная и красная, ножницы, черный фломастер, кисть заготовка медведя, лак для волос.

Словарные слова:семена, гречка, пшено.УМК: куп, йоклый, кирэк.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок: «Маша и медведь», «Три медведя», «Медведь илиса», «Мужик, медведь и лиса», рассматривание картин, рассматривание семян.

Ход занятия: (Сидя на коврике)

1 часть

-Ребята к нам в группу пришло письмо, а от кого оно вы узнаете, когда угадаете загадку:

«Косолапый и мохнатый,

Греет он в берлоге лапы.

Летом любит погулять

И зверушек охранять.

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

Зверь могучий любит мед.

Если что-то не поймет,

Может дико зареветь,

Потому что он (Медведь)».

-Давайте почитаем письмо, что же он пишет?:

«Дорогие ребята, украсьте, пожалуйста, мои фотографии. Я хочу подарить их моим лесным друзьям. Но поторопитесь, скоро сойдет снег, и все они соберутся ко мне в гости пить чай с медом. Благодарю за помощь, Мишка».

-Скажите ребята, почему медведь торопится? (весной медведь просыпается из зимней спячки).

-А где спят медведи? (в берлоге).

Молодцы. Для того что бы фотографии получились красивыми, давайте ее внимательно рассмотрим.

-В какой части листа изображен медведь? (В середине).

-Из каких частей тела состоит изображение медведя? (Голова, туловище, лапы).

-Какой формы голова? (Круглой).

Туловище? (Овальной).

-А еще есть что – нибудь овальной формы? (Да, лапы).

-Молодцы ребята! Но прежде чем приступить к заданию, вы должны отгадать, что у вас в двух баночках на столах? (Дети трогают).(Семена).

-А что это за семена? (Гречка и пшено).

-А где они растут? (На полях).

-А вы знаете, что делают из гречки и пшена? (Каши).

-А как еще можно получить фотографию? (Сфотографировать, нарисовать).

- Мы с вами сегодня украсим фотографию медведя из семян. Я вам покажу последовательность работы.

1. Заполняем каждый контур клеем ПВА, очень густо, что бы семена хорошо приклеились.

2. Засыпаем самого медведя гречкой, а животик и мордочку пшеном.

3. Вырезаем глазки, ротик и носик из бумаги и приклеиваем их к мордочке медведя.

4.Когда все высохнет, воспитатель опрыскивает лаком готовые работы.

2 часть

(Дети работают самостоятельно под руководством воспитателя)

-Посмотрите, сколько красивых медведей у нас получилось, какие они все разные!

- Что было сложнее всего? Что было легче всего?

-Что можно сделать с этой фотографией? (Вставить в рамочку, повесить на стену).

-Кому можно подарить ее? (Другу).









«Дорогие ребята, украсьте, пожалуйста, мои фотографии. Я хочу подарить их моим лесным друзьям. Но поторопитесь, скоро сойдет снег, и все они соберутся ко мне в гости пить чай с медом. Благодарю за помощь, Мишка».