СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия для подготовительной группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по психологии в подготовительной группе

«Золотая рыбка»

 

 

Составила: педагог-психолог Семенова Е.Д.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития

ребенка – детский сад «Сказка»

г. Абакан Республики Хакасия

 

 

«Золотая рыбка»

Цель: снижение уровня тревожности, раздражительности, двигательного беспокойства, развитие потребностно-мотивационной сферы

Задачи:

«» снятие эмоционального и мышечного напряжения;

«» развитие потребностно-мотивационной сферы;

«» формирование позитивной я-концепции, повышение самооценки;

«» развитие координации движений, внимания, воображения, восприятия;

«» преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности, коррекция девиаций поведения;

Материалы к занятию: мультфильм про золотую рыбку, белая бумага, цветная бумага, цветные карандаши, клей, запись веселой музыки.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для подготовительной группы»
















Конспект занятия по психологии в подготовительной группе

«Золотая рыбка»



Составила: педагог-психолог Семенова Е.Д.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития

ребенка – детский сад «Сказка»

г. Абакан Республики Хакасия



«Золотая рыбка»

Цель: снижение уровня тревожности, раздражительности, двигательного беспокойства, развитие потребностно-мотивационной сферы

Задачи:

«» снятие эмоционального и мышечного напряжения;

«» развитие потребностно-мотивационной сферы;

«» формирование позитивной я-концепции, повышение самооценки;

«» развитие координации движений, внимания, воображения, восприятия;

«» преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности, коррекция девиаций поведения;

Материалы к занятию: мультфильм про золотую рыбку, белая бумага, цветная бумага, цветные карандаши, клей, запись веселой музыки.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

- Здравствуйте, ребята. Как вы думаете, зачем мы все собрались?

(Ответы детей: «Играть, заниматься… ».)

Давайте придумаем правила игры, чтобы всем было приятно, радостно и весело играть.

Предлагаю следующие правила: «Нельзя: драться, толкаться и обзываться. Можно и нужно: дружно и весело играть)

Что вы знаете об аквариумных рыбках?

(Ответы детей)

Молодцы, ребята. А знаете ли вы как выглядит Золотая рыбка? Давайте мы с вами посмотрим короткий мультфильм про нее. (мультфильм про золотую рыбку)

А теперь давайте создадим аквариум и поселим в нем нашу золотую рыбку, чтобы она исполнила наши желания!

(Включается тихая веселая музыка. Раздаются подготовленные шаблоны частей золотой рыбки; дети рисуют аквариум на листе бумаги, затем приклеивают аппликацию. С обратной стороны листа педагог-психолог вместе записывают 3 желания ребёнка)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Прощание. Добрые пожелания

Психолог говорит: - «Ребята! Мы сегодня с вами прекрасно позанимались, поиграли. Давайте на прощание сядем в круг и пожелаем друг другу чего-нибудь хорошего.

(Дети говорят пожелания)

Психолог «А теперь давайте хором скажем друг другу «Спасибо!».