Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП «Цифра 1.»
Конспект занятия по ФЭМП «Цифра 1. Слева, посередине, справа»
Тема: Цифра 1. Слева, посередине, справа.
Цель:
Познакомить с понятием 1;
Учить обводить цифру 1 по точкам;
Познакомить с положением предметов по отношению к себе (слева, справа, спереди, сзади);
Закрепить знание о времени года (осень).
Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; развивать внимание и речь .
Ход занятия:
Приветствие (Привет)
Фонетическая ритмика (А,О,У,Э,И)
Садимся на места.
- А какое сейчас время года? (Показываю) (осень) вместе повторяем Осень (дакт.) Листья опали. Стало холоднее и часто бывает дождь.
Сегодня мы поговорим о фигуре - она называется круг
Что это? Круг. Давайте его нарисуем в воздухе. (Вместе рисуем)
Смотрите на картинке изображены круги. Один справа, другой слева и один посередине. Мы сейчас немного поиграем, достаю три игрушки. По очереди зову детей и они подкладывают игрушки справа, слева и в середину, (К табличкам) с моей помощью.
А давайте поищем где еще есть круг. (рассматриваем предметы вокруг себя и показываем различные круги).
Пришло время нам немногоотдохнуть! Вставайте рядом со столами.
Физкультминутка
- Ребята, давайте поприветствуем друг друга! Встаем рядом с партами.
Дети выполняют движения (на подражание) :
- Здравствуйте ручки хлоп – хлоп – хлоп (хлопаем в ладоши).
Здравствуйте ножки, топ – топ – топ (топаем ногами).
Здравствуйте щечки плюх – плюх – плюх (хлопаем ладошками по щечкам).
Здравствуйте губки – чмок – чмок – чмок (чмокаем губами).
Здравствуйте зубки – цок – цок – цок (стучим зубами).
Здравствуйте мой носик – бип – бип – бип (дотрагиваемся до носа).
Здравствуй, животик (гладим животик).
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
А теперь вернемся за парты что это круг(показываю), а сколько кругов ? Один (Показываю один)
Ребята, посмотрите, как пишется цифра 1: (Демонстрирую написание цифры в воздухе). Ребята, возьмите карандаши, давайте вместе напишем цифру 1 в воздухе.
А теперь закрасьте цифру 1. (Дети выполняют задание). Что мы сегодня с вами узнали? ( цифру один, и где находиться право лево и посередине).