Психолого-педагогические задачи –
1. Продолжать учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги лошадку, учить составлять узор из отдельных элементов дымковской росписи. Закрепить знания цвета.
2.Продолжать учить детей правильно держать кисть (тремя пальцами за железную юбочку), продолжать учить детей правильно обмакивать кисть в краску, отжав одним движением о край баночки лишнюю каплю. Закреплять умение промывать кисть в воде, прежде чем обмакнуть ее в другую краску и осушать ее легким прикладыванием ворса к салфетке. Развивать творческую активность, умение различать цвета, любознательность. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость; интерес к произведениям народных мастеров.
Психолого-педагогические задачи –
1. Продолжать учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги лошадку, учить составлять узор из отдельных элементов дымковской росписи. Закрепить знания цвета.
2.Продолжать учить детей правильно держать кисть (тремя пальцами за железную юбочку), продолжать учить детей правильно обмакивать кисть в краску, отжав одним движением о край баночки лишнюю каплю. Закреплять умение промывать кисть в воде, прежде чем обмакнуть ее в другую краску и осушать ее легким прикладыванием ворса к салфетке. Развивать творческую активность, умение различать цвета, любознательность. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость; интерес к произведениям народных мастеров.
Психолого-педагогические задачи –
1. Продолжать учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги лошадку, учить составлять узор из отдельных элементов дымковской росписи. Закрепить знания цвета.
2.Продолжать учить детей правильно держать кисть (тремя пальцами за железную юбочку), продолжать учить детей правильно обмакивать кисть в краску, отжав одним движением о край баночки лишнюю каплю. Закреплять умение промывать кисть в воде, прежде чем обмакнуть ее в другую краску и осушать ее легким прикладыванием ворса к салфетке. Развивать творческую активность, умение различать цвета, любознательность. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость; интерес к произведениям народных мастеров.
Психолого-педагогические задачи –
1. Продолжать учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги лошадку, учить составлять узор из отдельных элементов дымковской росписи. Закрепить знания цвета.
2.Продолжать учить детей правильно держать кисть (тремя пальцами за железную юбочку), продолжать учить детей правильно обмакивать кисть в краску, отжав одним движением о край баночки лишнюю каплю. Закреплять умение промывать кисть в воде, прежде чем обмакнуть ее в другую краску и осушать ее легким прикладыванием ворса к салфетке. Развивать творческую активность, умение различать цвета, любознательность. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость; интерес к произведениям народных мастеров.
Психолого-педагогические задачи –
1. Продолжать учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги лошадку, учить составлять узор из отдельных элементов дымковской росписи. Закрепить знания цвета.
2.Продолжать учить детей правильно держать кисть (тремя пальцами за железную юбочку), продолжать учить детей правильно обмакивать кисть в краску, отжав одним движением о край баночки лишнюю каплю. Закреплять умение промывать кисть в воде, прежде чем обмакнуть ее в другую краску и осушать ее легким прикладыванием ворса к салфетке. Развивать творческую активность, умение различать цвета, любознательность. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость; интерес к произведениям народных мастеров.
Психолого-педагогические задачи –
1. Продолжать учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги лошадку, учить составлять узор из отдельных элементов дымковской росписи. Закрепить знания цвета.
2.Продолжать учить детей правильно держать кисть (тремя пальцами за железную юбочку), продолжать учить детей правильно обмакивать кисть в краску, отжав одним движением о край баночки лишнюю каплю. Закреплять умение промывать кисть в воде, прежде чем обмакнуть ее в другую краску и осушать ее легким прикладыванием ворса к салфетке. Развивать творческую активность, умение различать цвета, любознательность. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость; интерес к произведениям народных мастеров.
Психолого-педагогические задачи –
1. Продолжать учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги лошадку, учить составлять узор из отдельных элементов дымковской росписи. Закрепить знания цвета.
2.Продолжать учить детей правильно держать кисть (тремя пальцами за железную юбочку), продолжать учить детей правильно обмакивать кисть в краску, отжав одним движением о край баночки лишнюю каплю. Закреплять умение промывать кисть в воде, прежде чем обмакнуть ее в другую краску и осушать ее легким прикладыванием ворса к салфетке. Развивать творческую активность, умение различать цвета, любознательность. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость; интерес к произведениям народных мастеров.
Психолого-педагогические задачи –
1. Продолжать учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги лошадку, учить составлять узор из отдельных элементов дымковской росписи. Закрепить знания цвета.
2.Продолжать учить детей правильно держать кисть (тремя пальцами за железную юбочку), продолжать учить детей правильно обмакивать кисть в краску, отжав одним движением о край баночки лишнюю каплю. Закреплять умение промывать кисть в воде, прежде чем обмакнуть ее в другую краску и осушать ее легким прикладыванием ворса к салфетке. Развивать творческую активность, умение различать цвета, любознательность. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость; интерес к произведениям народных мастеров.