СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по конструированию во 2 младшей группе. Тема занятия: "Разноцветный листопад".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательная область: Познание.

Раздел: Конструирование.

Тема: "Разноцветный листопад".

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию во 2 младшей группе. Тема занятия: "Разноцветный листопад".»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Образовательные области: Познание.

Раздел: Конструирование.

Тема: «Разноцветный листопад»

Цель: расширять представление детей об изменениях в природе осенью, отрабатывать навыки разрывания листа бумаги на мелкие кусочки (листья); развивать интерес к конструированию из бумаги.

Оборудование и материалы: силуэт дерева с зеленой кроной, бумага желтая, оранжевая, красная, клей, салфетка, раздаточный материал.

Словарная работа: листопад, золотая осень, шуршат.

Билингвальный компонент: күз-осень, жапырақтар-листья, сары-желтый, қызыл-красный, жасыл-зеленый.


Этапы деятель-ности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно -побудительный

Воспитатель превлекает детей к беседе о наблюдениях за листопадом, о признаках осени.


Воспитатель читает стихотворение с движениями.

А ветер щеки толстые

Надул, надул, надул.

И на деревья пестрые

Подул, подул, подул.

Красный, желтый, золотой,

Облетел весь лист цветной.

Как обидно, как обидно,

Листьев нет- лишь ветки видно.

-Ребята, давайте, мы с вами сделаем осенние листочки на деревья, чтобы они снова стали красивыми.


Дети принимают участие в беседе. Отвечают на вопросы.

Дети слушают стихотворение и выполняют соответсвующие движения.





Прояляют интерес и желание сделать красивые деревья с разноцветными лястьями.


Организационно-поисковой

Из чего можно сделать листочки? Из бумаги какого цвета мы можем сделать осенние листочки?

Как мы будем делать листочки, я вам покажу.


Я беру бумагу желтого цвета и рву на мелкие кусочки- это желтые листочки, складываю их на поднос. Предлагаю и вам нарвать листочки.

Теперь приготовим листочки из бумаги оранжевого и красного цвета, складываем на поднос. Вот листочки готовы.

Далее берем клей, намазываем им крону дерева. Затем берем листочки, приклеиваем.

Я приклеиваю листочки разного цвета, чтобы получилось красивое осеннее дерево.

Дети отвечают, что листья можно сделать из бумаги. Из бумаги желтой, оранжевой, красной.

Дети берут бумагу и рвут на мелкие кусочки, складывают на подносы.




Приклеивают желтые, красные, оранжевые кусочки на зеленую крону дерева.

Рефлексивно-корригирую

щий

Воспитатель предлагает детям полюбоваться, какие красивые осенние деревья у них получились.


Воспитатель раздает детям осенние листочки и предлагает покружиться под музыку, как листочки.

Дети радуются красоте, сделанных ими осенних деревьев.

Дети берут листья, подкидывают их и любуются листопадом.

Ожидаемый результат.

Знать: признаки осени, значение слова «листопад», правила работы с клеем.

Иметь: навыки работы с клеем, салфеткой.

Уметь: рвать лист бумаги на мелкие кусочки, использовать их для изготовления поделки.