СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Вам тепло наших рук»

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по рисованию в младшей группе "вам тепло наших рук". тема 9 мая.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Вам тепло наших рук»»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе

Тема: «Вам тепло наших рук»

Задачи:

1. Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.

2. Воспитание чувства гордости и благодарности солдатам и офицерам Великой Отечественной войны, спасшим человечество от фашизма;

3. Воспитание уважения к ветеранам.

4. Развивать мелкую моторику рук, формировать умение работать с готовыми заготовками, правильно наносить клей на поверхность

5. Развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в работе главное и второстепенное.

Тип занятия:Рисование.

Материал:

Разводим красную краску (лучше брать акварельную)

Листы бумаги,с нарисованными стебельками

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

- беседа с детьми о Дне Воинской Славы ,просмотр иллюстраций.

Воспитатель предлагает детям размяться.

Физкультминутка:

На лугу растут цветы. (приседание, имитация не раскрытых цветочков)

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.



2. Основная часть. –

Предлагается детям сделать букеты для ветеран.

3. Практическая часть:

- Ребята, Что мы будем сегодня делать? Для кого?

Выполняется работа детей.

Разводим красную краску (лучше брать акварельную), а затем мокаем туда ладошки. Делаем отпечатки ладошек на белом листике бумаги.

4. Подведение итогов занятия:

Наш букет получился, теперь мы можем его подарить нашим ветеранам.