(на доске весит картинка с изображением яблони) - что изображено на картинке? - Сколько яблок на дереве? - Как вы думаете, какая тема нашего урока? - Где вы встречались с числом 3 раньше? - Как можно показать число 3? - Число 3 можно показать по-разному. Вы показали три палочки (положите их перед собой) – это похоже на римскую цифру III. Такую цифру мы можем встретить в книгах для обозначения глав. (на доску вывешивается картинка с изображением римской цифры три) А вот это – посмотри, Выступает цифра три. Тройка третий из значков- Состоит из двух крючков. ( С. Я. Маршак) Числа обозначают знаками – цифрами. -Рассмотрите цифру 3. -Из каких элементов состоит цифра? - открываем свои рабочие тетради Начинаем писать правее и чуть ниже середины верхней стороны клетки. Ведём линию вверх, плавно закругляя в верхнем правом углу и не доводя до середины клетки, плавно закругляем. Пишем второй полуовал. Ведём линию вниз, не касаясь правой стороны клетки, плавно закругляем, касаясь нижней стороны клетки, и доводим чуть левее и ниже середины клетки. | яблоня 3 Сегодня на уроке мы познакомимся с числом и цифрой 3. Варианты ответов в детей Дети предлагают свои варианты Цифра 3 состоит из двух элементов (полуовалов) Учащиеся в своих рабочих тетрадях пишут цифру 3 |