1. 2. 3. 4. 5. 6 7. 8. | Этап 1 - Организационный. Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. (2 мин) Этап 2 –Лексическая разминка. Проверка домашнего задания. (3 мин) Этап 3 – Первичное ознакомление урока. Введение буквосочетаний. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: вовлечение в учебную деятельность. (5 мин) Этап 4 – Подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний. 10 мин Цель: подготовка учащихся к усвоению нового материала, отработка в письменной речи Этап 5 Фонетическая зарядка на отработку речевой деятельности Цель: включение в целенаправленную деятельность. (10 мин) Физзарядка (3 мин) Этап 6 – Закрепление и применение знаний. Цель: включение в тренировочную деятельность. (10 мин) Этап 7 – Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении. (2 мин) Этап 8. Рефлексия. (1 мин) | Преподаватель приветствует учащихся: Teacher (T): Good morning, my little friends! I’m very glad to see you! Sit down, please. Учитель пишет на доске буквосочетания sh, а вокруг него пишет части слов: -eep, fi-, -ip и просит детей отгадать и написать три слова в тетрадях. Затем учитель пишет на доске ответы: sheep, fish, ship. Далее учитель проверяет домашнее задание. Учитель открывает учебник на с. 14, держит его перед классом, показывает на картинку с изображением большого пальца и говорит: Thumb / /. Учитель внось произносит слово Thumb, а затем звук, который передается двумя начальными буквами: th - / /. Учитель пишет на доске буквосочетание th. Показывая на рисунок еще раз, учитель спрашивает: what’s this? Затем учитель пишет слово Thumb на доске и произносит его. Учитель открывает учебник на с. 14, держит его перед классом, показывает на картинку с изображением наперстка и говорит: Thimble / /. Учитель вновь произносит слово Thimble, а затем звук, который передается двумя начальными буквами: th - / /. Listen and repeat. Учитель пишет на доске буквосочетание th. Показывая на рисунок еще раз, учитель спрашивает: what’s this? Затем учитель пишет слово Thimble на доске и произносит его. Listen and repeat. Затем учитель пишет на доске буквы th и обращает внимание детей на то, как произносятся t и h в словах отдельно. Например: / t / - tree, / h/ - horse. Учитель пишет на доске крупными цифрами номер страницы «14» и говорит: open your books at page 14. c. 14 y. 1 T.: look! Обратите внимание на направление стрелочек, показывающих как писать буквосочетание th. T.: listen and repeat! The, this. T.: listen and repeat! The, this, thumb, thimble. (учитель показывает и произносит в произвольном порядке). Когда запись звучит еще раз, учитель показывает на доске буквы и слова. Учитель произносит слова thumb и the и объясняет, что буквосочетание th может произносится глухо и звонко. - / /, / /. Teddy Bear, Teddy Bear Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes; Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, Teddy Bear, Teddy Bear, turn around. Teddy Bear, Teddy Bear, turn around, Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye, Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees, Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please. буквосочетания ch и sh. С.14, у. 2 – T.: look and say what’s this? Давайте составим слова из букв, которые написаны вокруг картинок. Write the words in your notebook! Учитель держит свой учебник перед классом, показывает на картинку с изображением фотографии и говорит: photo. Учитель снова произносит это слово и звук /f/, который передается двумя буквами ph. Затем учитель пишет на доске буквы ph и напоминает как они читаются по отдельности. Учитель показывает на картинку фотографии и спрашивает: what’s this? Учитель показывает на картине дельфина и слона. Работа с этими словами происходит точно так же. С. 15 у. 3 учитель показывает как правильно писать буквы. Затем учитель включает запись. Учитель пишет на доске слова fish photo и подчеркивает звук f. Затем произносит слова fish photo. У.: какой звук произносится в начале слова? В английском языке существует 2 способа передачи звука /f/. Назовите, что изображено на картинках. Учитель объясняет задания упражнения. С. 7 упр.2 в рабочей тетради. Ребята, скажите, чему мы научились на уроке? | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Дети отгадывают слова. Пишут слова в тетради. Дети повторяют хором и индивидуально. Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально. Дети записывают буквы в тетради. Дети отвечают Thumb Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально. Дети записывают буквы в тетради. Дети отвечают Thumb Дети смотрят на картинки. Слушают запись. Упражнения и повторяют слова хором и индивидуально. P.: the, this. Дети повторяют. Дети пишут самостоятельно ответы в тетрадь. Читают ответы вслух. Дети повторяют хором и индивидуально. Дети повторяют это слово. Дети повторяют этот звук. Отвечают на вопрос. Дети повторяют за учителем. Дети слушают и повторяют. Дети отвечают: /f/ учащиеся пишут слова в тетрадках. Дети записывают домашнее задание. (упр. 2 с. 7 – в рабочей тетради) | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; (Регулятивные УУД). Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД). Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД). Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД). Осознанное построение речевого высказывания (Познавательные УУД) Обсуждение пройденного материала (Познавательные УУД |