СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка по теме "Символы Великобритании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для учащихся 6 классов,изучающих английский язык по учебнику М.З.Биболетовой.Целью урока является введение страноведческого материала на уроке,а также отработка навыков чтения и говорения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Символы Великобритании"»

Конспект урока английского языка в 6 классе



Тема урока: Символы Великобритании.

УМК: “Enjoy English – 6” М.З.Биболетова (5-ый год обучения)

Тип урока: комбинированный

Формы работы: парная, групповая, фронтальная.

Технологии: ИКТ (презентация), игровые, здоровьесбережения, сотрудничества.


Цели урока: введение нового страноведческого материала по теме «Символы Великобритании»; совершенствование навыков чтения и устной речи по теме «Британия».


УУД

Личностные:

- формирование уважительного и доброжелательного отношения к традициям народов Британии;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

- умение работать по плану и оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самооценки,

Познавательные: развитие коммуникативных умений: чтение (с извлечением информации по теме «Символы Британии»); совершенствование лексических навыков и употребления активной лексики по теме «Британия» в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; работать в паре и в группе:

- осознанное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач


Планируемые результаты:

Ученик научится:

  • читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство);

  • читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании); находить запрашиваемую информацию,

  • рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.



Ход урока.


Орг.момент

Teacher: Good morning. I'm glad to see you today. Sit down, please.



Введение в тему урока

  1. A game. Divide in 2 groups, please. I will give you different cards. Make up the English words using these cards. 5 minutes ( kingdom, England, Scotland, Wales, united, Belfast, London, Cardiff, symbol, capital, daffodil, clover, thistle, Great, Britain)

Check yourselves.

  1. What is our topic? (The UK. Symbols of the UK)

  2. What is our aim? (to read and speak about the UK and its symbols) 3 minutes





Актуализация и подготовка учащихся к речевой деятельности

  1. Найди ответы на вопросы. (вопросы выдаются группам, ответы развешаны по классу)

Teacher: Go around the classroom and find the answers to the questions:

  • .

  • How many parts does the UK consist of?

  • The UK consists of 4 parts.

  • What is the capital of Great Britain?

  • The capital of Great Britain is London

  • How many islands does the UK consist of?

  • The UK consists of more than five thousand islands.

  • What is the capital of Wales?

  • The capital of Wales is Cardiff.

  • What is the capital of Northern Ireland?

  • The capital of Northern Ireland is Belfast.

  • What language do people in the UK speak?

  • They speak English.

  • How do people call the national flag of the UK?

  • They call their national flag the Union Jack.

  • What is the climate of Great Britain like?

  • The climate in the UK is very changeable.

  • What do British people love?

  • The British love gardening. 4 minutes Check yourselves.

  • 3. Фонетическая зарядка. Phonetic drill (ex 43, p85. ) 1minute

  • 4.Чтение коротких страноведческих текстов с полным пониманием.

  • Symbols of the UK (matching). Read the texts and match the symbols and flags to each part of the UK. Ex. 44, p.85 in pairs. 5 minutes Check yourselves.

  • 5. Поисковое чтение.

  • Read the text about the Union Jack and answer the question before the text Ex. 45, p. 85 . in pairs.

  • 3 minutes Check yourselves.

  • 6. Совершенствование навыков монологической речи. Составление рассказов о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

  • Обучение монологическому высказыванию (по плану)

  • Teacher: Now, let’s try to have a talk about Great Britain using the plan in Ex. 48, p. 86. Work in groups. But first look at the criteria. 7 minutes

  • 7. Презентация монологических высказываний (представитель от группы или все вместе по выбору группы) 5 minutes

  • 8. Оценка монологических высказываний по критериям. 4 minutes

  • Teacher: Well-done!

  • Заключительная часть урока

  • 9.Выставление оценок в оценочных листах.

  • 10. Homework

  • Teacher: You have to write an essay or to talk about the UK using the plan of Ex. 48, p. 86.
  • 11. Подведение итогов урока. Рефлексия по целям и задачам. 3 minutes

  • Teacher: And now our lesson is over. Thanks a lot for your participation. Good-bye.