СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "День Рождения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый урок по теме "День Рождения" М.З. Биболетова 5 класс. Контроль знаний и умений по учебному материалу Unit 2

Просмотр содержимого документа
«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью)

Антоненко Марина Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Муниципальное Государственное Бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32» г. Новочеркасска Ростовской области,

учитель английского языка


  1. Предмет

английский язык

  1. Класс

5 класс

  1. Название материала

Урок по теме «Празднование дня рождения »


  1. Номинация

урок английского языка в основной школе

  1. Название темы или раздела учебного курса

We are going to travel to London!-Unit2

  1. УМК, авторы образовательной программы

Enjoy English 5”, М.З. Биболетова и др.

Обнинск, Титул, 2012


  1. Необходимое оборудование и материалы для занятия

  • компьютер,

  • мультимедийный проектор,

  • мультимедийная презентация


  1. Комплектация работы (указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

  • пояснительная записка

  • подробный план-конспект урока

  • аудиоприложение к уроку




Просмотр содержимого документа
«конспект урока»









Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 32»

г. Новочеркасска, Ростовской обл.




Конспект урока для учащихся 5 класса по теме Birthday party


Unit 2

(40 минут)









Автор разработки:

Антоненко М.П.

учитель английского языка



2013 год

Класс: 5 УМК: «Enjoy English 5», (авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)

Тема: «Present Continuous Tense»

  • Тип учебного занятия: Проверка и оценка знаний и способов деятельности.

Дидактическая цель: Контроль коммуникативных умений в аудировании, говорении и письме на английском языке

Цели и задачи урока:

  • Образовательные:

    • Активизировать и контролировать лексические и грамматические навыки учащихся;

    • совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.

  • Развивающие:  

    • работа над фонетическими навыками;

    • практиковать учащихся в употреблении в речи разделительных вопросов и структуры to be going to do smth;

    • развитие устной и письменной речи;

  • Воспитательные:

    • воспитание у ребят чувства сотрудничества;

    • расширять кругозор ребят;

  • Здоровьесберегающие :

    • Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке;

    • Профилактика умственного напряжения путем смены видов деятельности.

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

Формирование

  • потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • чувства сотрудничества и ответственности;






Метапредметные:

Умение

  • выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;

  • участвовать в обсуждении прочитанного и прослушанного;

  • ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Предметные:

Умение

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • воспринимать информацию на слух, уметь выделять главное, используя контекстуальную или языковую догадку.

  • читать и полностью понимать несложный текст, построенный на изученном языковом материале; находить в нём запрашиваемую информацию;

  • писать текст поздравления на английском языке.

Приемы:

  • формирование коммуникативной компетенции;

  • использование метода опоры;

  • учебно-познавательная игра.

Технологии обучения, применяемые на уроке:

  • развивающее обучение;

  • личностно-деятельностный подход в обучении английскому языку;

  • здоровьесберегающие (смена видов деятельности, физминутка);

  • информационно-коммуникативные технологии (аудио -, видео-, мультимедийная презентация);

  • обучение в сотрудничестве.


Оборудование: Компьютер, мультимедиа-проектор

Учебные пособия: Мультимедийная презентация, аудиозапись, открытки для поздравлений


Этапы урока

  1. Организационный момент


  1. Мотивационная актуализация


  1. Фонетическая зарядка


  1. Аудирование.


  1. Работа с текстом – письмом


  1. Актуализация лексико-грамматических навыков

(составление разделительных вопросов)

  1. Физминутка.*


  1. Активизация речевой деятельности (составление фраз)


  1. Совершенствование навыков письма по образцу


10) Исполнение песни


11) Информация о домашнем задании. Подведение итогов урока.

2 мин


2 мин


1 мин


2 мин


10 мин


5 мин


2 мин*


5 мин


5 мин


4 мин


2 мин

Ход занятия

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

1. Организационный момент


2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

- Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson. Sit down, please! Who is on duty today? Who is absent?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning, teacher!

We’re glad to see you too!

Дежурный задает разные вопросы учащимся

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

2. Мотивационная актуализация


2 минуты

PowerPoint презентация, слайд 1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Look at the screen, please. Will you read the theme of our lesson and tell me: “How do you think what we are going to do at the lesson?”

Well, today we are going to practice our knowledge of English, we will play, do exercises, read texts, sing a song and write a card.

Вступают в беседу с учителем и сами формулируют тему урока.


- I think we are going to read texts.

-I think we are going to do exercises

- I think we are going to speak English

Etc.


Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

3. Фонетическая зарядка


1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

-  Let’s begin with phonetic drill. Let’s practice English sounds




Повторяют за учителем.





Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

4. Аудирование


2 минуты

PowerPoint презентация ,слайд 2

Деятельность учителя

Деятельность ученика

- Listen to the girl.

- Answer the questions.

- I’ll give you a point (a colour card) for every correct answer. The pupils who will get a lot of points will have good marks today.


Ученикам предлагается прослушать текст и ответить на вопросы. За каждый хороший ответ ученик получает один жетон. Ученики, набравшие наибольшее количество жетонов, получают отличные оценки.


Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

5. Работа с текстом

10 минут

PowerPoint презентация, слайд 3,4

Деятельность учителя

Деятельность ученика


А) Предлагает учащимся посмотреть на абзацы письма и поставить их в нужном порядке.


Now I want you to make a letter from these parts.

Prove it.

B) Предлагает учащимся прочитать письмо.



Смотрят на экран и ставят абзацы в правильном порядке. За каждый правильный ответ ученик получает один жетон.


Читают письмо и получают жетоны.

6. Актуализация лексико-грамматических навыков



5 минут

PowerPoint презентации, слайд 5

Деятельность учителя

Деятельность ученика


Предлагает учащимся составить вопросительные части разделительных вопросов.


- Let's add the appropriate tag to create a question.

Составляют разделительные вопросы и получают жетоны за правильные ответы.


Mary is from Great Britain, isn’t she?

Mary doesn’t live in London, does she?

Mary isn’t 12, is she? etc.


Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

7. Физминутка

2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает учащимся сделать зарядку, сопровождая чтением стихотворения.


Читают и выполняют движения.

Hands up, hands down


8. Актуализация лексико-грамматических навыков



5 минут

PowerPoint презентация, слайды 6-7

Деятельность учителя

Деятельность ученика


А) Предлагает учащимся обсудить, как можно отметить день рождения.

В) Предлагает учащимся посмотреть на картинки и составить предложения.


- Let's talk and discuss how to celebrate Mary’s birthday.

- Look at the screen, please. What are you going to do?

- Make the statements:

We are going to play.

Смотрят на картинки с изображением действий, составляют фразы.


- We are going to play computer games.

- We are going to sing.

- We are going to dance. etc.


Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

9. Совершенствование навыков письма.


5 минуты

PowerPoint презентация, слайд 8

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учащимся представлен образец открытки.

Учащиеся пишут поздравительную открытку типа:

Dear Mary!

Happy birthday to you!

I wish you to be healthy, wealthy

and happy!

Your friend

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

10. Исполнение песни.


4 минуты

PowerPoint презентация, слайд 9

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учащимся представлены слова и аудиозапись песни.


Учащиеся исполняют песню.

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, dear Mary,

Happy birthday to you!


Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия

11. Информация о домашнем задании. Подведение итогов урока.



2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает детям записать домашнее задание:

Подводит итоги урока. Комментирует отметки.

It’s time to say “good-bye”. You worked well during the lesson. Did you like the lesson? Was it useful for you? What did you like most of all?

Now I want you to write down you home-task. Ok, thank you. Will you stand up?

Our lesson is over. Good-bye, boys and girls.



Слушают учителя и записывают домашнее задание.


Выражают уверенность в том, что сегодня смогут справиться с заданием.

- Yes, we did!

- Yes, it was useful and interesting!

- Good bye!

12


Просмотр содержимого презентации
«Деньрожденья»

BIRTHDAY HAPPY

BIRTHDAY

HAPPY

London Great Britain December, the 5th  Thanks for your letter. It was so interesting to hear from you.  My name is Mary. I’m 11 and I live in London. My birthday is on the 12 th of December. I want to have a good time.  And now I want to learn something about you. When is your birthday? How do you celebrate it? With lots of love and best wishes from me and my friends. Your Mary Smith. Dear Russian friends,

London

Great Britain

December, the 5th

Thanks for your letter. It was so interesting to hear from you.

My name is Mary. I’m 11 and I live in London. My birthday is on the 12 th of December. I want to have a good time.

And now I want to learn something about you. When is your birthday? How do you celebrate it?

With lots of love and best wishes from me and my friends.

Your Mary Smith.

Dear Russian friends,

London Great Britain December, the 5th Dear Russian friends,  Thanks for your letter. It was so interesting to hear from you.  My name is Mary. I’m 11 and I live in London. My birthday is on the 12 th of December. I want to have a good time.  And now I want to learn something about you. When is your birthday? How do you celebrate it?  With lots of love and best wishes from me and my  friends. Your Mary Smith.

London

Great Britain

December, the 5th

Dear Russian friends,

Thanks for your letter. It was so interesting to hear from you.

My name is Mary. I’m 11 and I live in London. My birthday is on the 12 th of December. I want to have a good time.

And now I want to learn something about you. When is your birthday? How do you celebrate it?

With lots of love and best wishes from me and my

friends.

Your Mary Smith.

ASK THE QUESTIONS Mary is from Great Britain, …? Mary doesn’t live in London, …? Mary isn’t 12, …? She wants to have a good time, …? Mary will have a party, …? She can’t speak Russian, …? Mary visited Russia, …?

ASK THE QUESTIONS

Mary is from Great Britain, …?

Mary doesn’t live in London, …?

Mary isn’t 12, …?

She wants to have a good time, …?

Mary will have a party, …?

She can’t speak Russian, …?

Mary visited Russia, …?

LET’S DISCUSS

LET’S DISCUSS

What are we going to do  at the party?

What are we going to do

at the party?

Dear Mary!  Happy birthday to you!  I wish you to be healthy, wealthy  and happy!  Your friend

Dear Mary!

Happy birthday to you!

I wish you to be healthy, wealthy

and happy!

Your friend

Let’s sing Happy birthday to you,  Happy birthday to you, Happy birthday,  Happy birthday to you!

Let’s sing

  • Happy birthday to you,

Happy birthday to you, Happy birthday,

Happy birthday to you!

THANK YOU

THANK YOU