Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 32»
г. Новочеркасска, Ростовской обл.
Антоненко М.П.
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия |
1. Организационный момент | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Приветствует детей по-английски - Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson. Sit down, please! Who is on duty today? Who is absent? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning, teacher! We’re glad to see you too! Дежурный задает разные вопросы учащимся |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия |
2. Мотивационная актуализация | 2 минуты | PowerPoint презентация, слайд 1 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Look at the screen, please. Will you read the theme of our lesson and tell me: “How do you think what we are going to do at the lesson?” Well, today we are going to practice our knowledge of English, we will play, do exercises, read texts, sing a song and write a card. | Вступают в беседу с учителем и сами формулируют тему урока. - I think we are going to read texts. -I think we are going to do exercises - I think we are going to speak English Etc. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия |
3. Фонетическая зарядка | 1 минута | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
- Let’s begin with phonetic drill. Let’s practice English sounds
| Повторяют за учителем. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия |
4. Аудирование | 2 минуты | PowerPoint презентация ,слайд 2 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
- Listen to the girl. - Answer the questions. - I’ll give you a point (a colour card) for every correct answer. The pupils who will get a lot of points will have good marks today. | Ученикам предлагается прослушать текст и ответить на вопросы. За каждый хороший ответ ученик получает один жетон. Ученики, набравшие наибольшее количество жетонов, получают отличные оценки. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия |
5. Работа с текстом | 10 минут | PowerPoint презентация, слайд 3,4 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
А) Предлагает учащимся посмотреть на абзацы письма и поставить их в нужном порядке. Now I want you to make a letter from these parts. Prove it. B) Предлагает учащимся прочитать письмо. | Смотрят на экран и ставят абзацы в правильном порядке. За каждый правильный ответ ученик получает один жетон. Читают письмо и получают жетоны. |
6. Актуализация лексико-грамматических навыков | 5 минут | PowerPoint презентации, слайд 5 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Предлагает учащимся составить вопросительные части разделительных вопросов. - Let's add the appropriate tag to create a question. | Составляют разделительные вопросы и получают жетоны за правильные ответы. Mary is from Great Britain, isn’t she? Mary doesn’t live in London, does she? Mary isn’t 12, is she? etc. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия |
7. Физминутка | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Предлагает учащимся сделать зарядку, сопровождая чтением стихотворения. | Читают и выполняют движения. “Hands up, hands down… |
8. Актуализация лексико-грамматических навыков | 5 минут | PowerPoint презентация, слайды 6-7 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
А) Предлагает учащимся обсудить, как можно отметить день рождения. В) Предлагает учащимся посмотреть на картинки и составить предложения. - Let's talk and discuss how to celebrate Mary’s birthday. - Look at the screen, please. What are you going to do? - Make the statements: We are going to play. | Смотрят на картинки с изображением действий, составляют фразы. - We are going to play computer games. - We are going to sing. - We are going to dance. etc. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия |
9. Совершенствование навыков письма. | 5 минуты | PowerPoint презентация, слайд 8 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Учащимся представлен образец открытки.  | Учащиеся пишут поздравительную открытку типа: Dear Mary! Happy birthday to you! I wish you to be healthy, wealthy and happy! Your friend |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия |
10. Исполнение песни. | 4 минуты | PowerPoint презентация, слайд 9 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Учащимся представлены слова и аудиозапись песни. | Учащиеся исполняют песню. Happy birthday to you, Happy birthday to you, Happy birthday, dear Mary, Happy birthday to you! |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия |
11. Информация о домашнем задании. Подведение итогов урока. | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Предлагает детям записать домашнее задание: Подводит итоги урока. Комментирует отметки. It’s time to say “good-bye”. You worked well during the lesson. Did you like the lesson? Was it useful for you? What did you like most of all? Now I want you to write down you home-task. Ok, thank you. Will you stand up? Our lesson is over. Good-bye, boys and girls. | Слушают учителя и записывают домашнее задание. Выражают уверенность в том, что сегодня смогут справиться с заданием. - Yes, we did! - Yes, it was useful and interesting! - Good bye! |