СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики "Увеличение и уменьшение числа в несколько раз".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учить увеличивать и уменьшать число в несколько раз.

Задачи:1.Закрепить  вычислительные навыки;учить применять знания на практике.

2.Коррекция недостатков мышления на уровне анализа, синтеза, обобщения, вербальной памяти, внимания,формирование коммуникативной функции речи (умение выражать свои чувства, пожелания, анализировать свою работу).

3. Воспитывать мотивацию к учению,аккуратность при работе в тетрадях.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Увеличение и уменьшение числа в несколько раз".»

Тема: Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Цель: учить увеличивать и уменьшать число в несколько раз.

Задачи:1.Закрепить вычислительные навыки; учить применять знания на практике.

2.Коррекция недостатков мышления на уровне анализа, синтеза, обобщения, вербальной памяти, внимания, формирование коммуникативной функции речи (умение выражать свои чувства, пожелания, анализировать свою работу).

3. Воспитывать мотивацию к учению, аккуратность при работе в тетрадях.

Ход урока.

Этапы урока

Виды деятельности

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

I. Организационный


Сейчас у нас урок математики. Давайте сделаем дыхательную гимнастику и зарядимся хор.настроением.Теперь подготовим наши пальчики к работе.Гимнастика «Колечки», «Пианино»


Дети делают дыхательные упр.Садятся и делают пальчиковую гимнастику.


II.Проверка дом.задания.



Все ли выполнили дом.работу?Что вызвало затруднения?

Ответы детей.


III. Повторение пройденного материал.












IV. Работа над темой урока.















V. Физминутка


VI. Закрепление



VII. Подведение итогов урока.



1. Устный счет.

-На доске числа:10 80 40 31 30(31-не четное)

71 42 74 55 4(4-однозначное)

Какие числа здесь лишние?Повторяем определения четных.нечетных чисел и однозн.,многознач.

-Делимое 20 делитель 2 найти разность

1множитель 4 второй 6 найти произведение

1слагаемое 7 второе 10 найти сумму

Уменьшаемое 25 вычитаемое 10 найти разность.Вспоминаем названия составных.

-На доске примеры.Замени сложение умножением и реши.Проверь делением.5+5+5=15 5+5+5+5+5+5=30

5+5+5+5+5=25 5+5=10 5+5+5+5+5+5+5=35


Учебник с.93 правило.Давайте разберем правило.Объяснения учителя.Решаем устно задачу №21.Обсуждение.Все ли поняли?

Работа в тетрадях.

-Число –День нед. –Кл.работа –чистописание (16)

- 15 карандашей разделите поровну 2 ученикам. Сколько карандашей получит каждый ученик?

Запись примера на доске и в тетрадях (15к.: 2= 5к.).

- 16 карточек разделите по 2 карточки каждому ученику. (16к.:2к.=8)

- 5 ученикам по 2 витамины каждому ученику. Сколько витамин нужно. (5*2=10)

Вывод. Деление это уменьшение,умножение-увеличение.



Работа с учебником.стр.94. №25 (1-2ст.)

Дополн.для 1ст.№26-27



Обсуждение.Что мы сегодня изучали?чем занимались?Все ли понятно?Что вызвало затруднения?Объяснение дом.здания с.94 №28 (1-все,2-1 и 2 столбик).Оценки за урок.Все молодцы.


Ответы детей.










Дети выходят к доске и решают.




Дети читают правило и проговаривают.




Работа у доски и на местах












Работа у доски и на местах.

1-сам-но

2-доз.помощь


Ответы детей.