Тип урока: Изучение нового.
Тема: Строчная буква м.
Цель: Формировать у учащихся навык правописания строчной буквы «м».
Задачи:
- Образовательные
- обеспечение запоминания формы букв «м»;
- формирование умения писать букву «м»;
- формирование умения писать слова с буквой «м».
- Воспитательные
- формирование познавательного интереса;
- формирование положительной мотивации к учению;
- воспитание культуры речи, общения.
- Развивающие
- развитие наблюдательности в процессе сравнения печатных и письменных букв «м»;
- развитие мелкой моторики рук.
Оборудование: А) Шанько А. Ф., Берестов В. Д., Кирюшкин В. А., Горецкий В. Г. Русская азбука, 2010 год, стр. 88-89; Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 3 к «Русской азбуке»; карточки с изображением письменной строчной и прописной буквы «М» и печатной прописной и строчной буквы «М», 2 карандаша зелёный и синий, наборы элементов буквы для каждого ученика, схемы слов мама и мир.
Б) Шанько А. Ф., Берестов В. Д., Кирюшкин В. А., Горецкий В. Г. Русская азбука, 2010 год, стр. 88-89; Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 3 к «Русской азбуке»; 2 карандаша зелёный и синий; наборы элементов буквы для каждого ученика.