СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по англ.яз для 2 класса. Тема "Скоро Новый год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЯКонспект урока предназначен для 2 класса. Тема урока "Скоро Новый год". Урок построен в виде игры-путешествия.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по англ.яз для 2 класса. Тема "Скоро Новый год"»

План–конспект урока

английского языка во 2-ом классе «Скоро Новый год».

Составил учитель английского языка МБОУ ООШ № 52 пгт Ильского Северского р-на Краснодарского края Першина М.Г.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник «Enjoy English» 2 класс, М.З. Биболетова, Титул, 2013 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику


Этапы урока (название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

1.Организационно-мотивационный

  подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.

Приветствие.

I’m glad to see you!  It’s winter time! (слайд) Do you like winter? Вот и зима! А вы, ребята, любите зиму? А за что мы ее любим? А какой праздник дети любят больше всего? Сегодня мы с вами поговорим о том, как артисты нашего театра готовятся к новому году. А вы ребята готовитесь к Новому году?

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

2. Постановка учебной задачи

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный

Скоро Новый год. Что люди покупают в магазине пере Новы годом? (слайд) Сегодня мы с вами послушаем разговор Алисы и продавца. Они в магазине новогодних игрушек. Уч-ся выполняют упр. 1 . с. 53

Личностные – формирование мотивации
Познавательные
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.

Теперь давайте поиграем с вами в магазин. Учитель выставляет на стол игрушки, а уч-ся хором называют их (a dog, a cat, a lion, a crocodile, a monkey, a bear и т.д.) Что вы будете говорить продавцу, когда прийдете в магазин? Ученики по очереди подходят к учителю и приветствуют его. После продажи игрушки учитель может спросить, умеет ли она выполнять какое-либо движение и предложить ученику показать это движение от имени игрушки.

Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные – умение говорить,
слушать и понимать речь других

4. Открытие нового знания

Принцип деятельности: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный.

Звери в лесу тоже готовятся к Новому году (слайды), они нарядили елку (упр. 3, стр. 54). Рассказ об одном артисте –слоненке- составляется всем классом, затем в парах 2 минуты, ученики слушают рассказы партнеров и предлагают свои. В конце рассказы 4-6 уч-ся заслушиваются перед классом.

Познавательные

5. Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде учителя в рамках темы «Зима» (мы замёрзли)

Познавательные: восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

6.Самостоятельная работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;
 создание ситуации успеха для каждого;
Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления

Ученики выполняют упр. 4, с. 54

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)
Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам
умение адекватно реагировать
Личностные – развитие самостоятельности

7. Рефлексия


обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: письменный.
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:
я хочу узнать больше по этой теме
 
я узнал много нового и интересного
 
мне нужно время чтобы запомнить материал урока
 
Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.
 

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные

8.Инструктаж к выполнению д\з

Приемы контроля: письменный.
Принцип: целостного представления об окружающей действительности, обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.



Проведение инструктажа.
Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 26  упр. 1-3

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.