Этап урока и УУД 1.Организационный момент и мотивирование к учебной деятельности.-2 мин. УУД-Коммуникативные (групповая деятельность) и личностные (определяем свое настроение-самодиагностика) 2.Определение темы урока, постановка целей и задач урока.-3 мин УУД-Регулятивные (составлять слова, прогнозировать ) 3.Актуализация знаний -6 мин. УУД-Коммуникативные (Обсуждать, читать, высказывать суждение) УУД-Познавательные (Понимать, находить) 4.Ознакомление с лексикой по теме «Спорт» -5 мин. УУД- познавательные (Сравнивать, анализировать) 5. Активизация новой лексики.-3 мин. 6.Физминутка-1 мин. УУД- Личностные (Инсценировать) 7.Первичное усвоение новых знаний.-3 мин. (Страноведческая информация по теме «Спорт») УУД-Познавательные (Находить нужную информацию), коммуникативные (отвечать на вопросы) 8. Первичная проверка понимания.-7мин. УУД-Регулятивные(контролировать работу в группе,подбирать нужное) 9.Тренировка лексического материала по теме «Спорт» в письменной речи-3мин. 10.Первичное закрепление. Совершенствование навыков устной речи и чтения. -8 мин. УУД- Познавательные (Информация в форме устного высказывания) и коммуникативные ( читать, формулировать вопросы) 11. Домашнее задание, итоги урока и рефлексия.-4мин.УУД- Регулятивные | Деятельность учителя -Good morning, my dear. -You have some smiles-happy and sad. Please, show me the smile that fits your mood today. -How are you, my friends? -On the table you can see the cards. Fold from the letters in the words and you will get the theme of our lesson. What we must to do at this lesson? -What kinds of sport do you know? -Different people like different types of sports. Why? Look at the blackboard and read the proverb “A sound mind is in a sound body”. Translate. Let’s discuss about this words. Do you agree or disagree with the proverb? Why? -I am sure all people would like to be happy and healthy. -Now listen to the speaker and repeat the words for the most popular sports and sport activities. Translate the words into Russian.(football, table tennis, badminton, volleyball, chess, gymnastics, aerobics, dance, cycling, swimming, walking, skiing, ice-skating, horse riding, windsurfing, jumping, running, boxing, figure skating, wresting, hockey, judo, kickboxing, polo, baseball, athletics, handball.)-Ex.3, p 100. Which of these words are used in Russian? It is an International words. Do you know how to use word “sport” and “sports”- Ex.2., p. 100/ -Are you fond of sport? -Can you play tennis well? - Do you like swimming? Have you ever taken part in sport competitions? Does sport help you to keep fit? How often do you go to the sports ground? What sports are popular in your family? Etc. Let’s have a rest. Two little feet go tap, tap, tap. Two little hands go clap, clap, clap. Two little feet go jump, jump, jump. Two little hands go thump, thump, thump. -Well done! Tell me please, what famous sport event was held in our country in 2014 . - Did you watch these Olympic Games on TV? -How many countries took part in the Olympic Games? (88) -People from different countries like different types of sports. What sports are popular in Russia? (G.B., U.S.A.)-Ex.1., p. 100- look at the pictures and match them with sports and the countries. -Pleas, look at the blackboard. - Match the sports and the places-Упражнение 5 стр. 101 сделано на карточках и крепится магнитами на доске, там и выполняется детьми. -I want you to open your workbooks at page 70- Ex.1. -Will you read the task of exercise 4, page100.Read the description of the sports and name them. Let’s guess the sports. -Divide into groups and make up your own description of one type of sport. -Please open your diaries and write down your homework- W.b-Ex.2., p.70. Те кто захочет могут придумать нам загадки-описания видов спорта, а мы на следующем уроке их решим и продолжим изучать тему «спорт». Please, show me the smile that fits your mood now. Please drawing Some kind of your associative cluster. - Your marks today… Thank you for the lesson and goodbye. | Деятельность учащихся - Good morning, good morning Good morning to you. Good morning, good morning, We are glad to see you. -Дети показывают смайлов, отвечая на вопросы. - I am OK. Thank you. -I am fine. Thank you. -Дети собирают по группам слова и получают «Popular kinds of sport» -We must remember sports and can talk about popular kinds of sport. -Football, basketball, tennis etc.(ученики перечисляют виды спорта, которые им известны) -В здоровом теле- здоровый дух-.I agree with this proverb- sport help us to be strong and health. -I disagree, because we can visit doctors. Дети обсуждают проблему. -Учащиеся повторяют слова, выбирают интернациональные и называют их football, badminton, etc. Учащиеся работают со словарем, записывают слова и словосочетания. -Yes I am. I fond of basketball. - No, I can’t. Дети отвечают на вопросы. Дети повторяют и выполняют движения. -The 22nd winter Olympic Games were held in Sochi. .- -Yes, we did. -We don’t know. -фронтально. Работа с презентацией. Работа с магнитной доской. Самостоятельная работа в тетрадях. Ученики угадывают виды спорта, а затем придумывают свои загадки, разбившись на группы. (Группы сменного состава) Учащиеся поднимают смайлов и заполняют кластер на доске. -Goodbye. | Используемые ресурсы, методы и технологии Метод «погружения» в языковую среду Наглядный метод. Наглядный метод Актуализации предыдущего жизненного опыта Аудирование Проблемно-ситуативный метод. Методический прием «вопрос-ответ». Технология здоровьесбере-жения Лингво-страноведчес-кий подход. Интерактивные технологии. Метод самостоятель-ной работы Метод коммуникатимвного взаимодействия «Учитель-Ученик» Дифференцированный подход-домашнее задание с выбором.Метод саморефлексии |