К.И. Куприянова, учитель английского языка
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | примечания |
Организационный момент | Good morning, children! Let`s start our lesson with the poem «Good morning!» Answer my questions, please: What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today in Bada? | Приветствуют учителя. Рассказывают стихотворение «Good morning!»: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! We`re glad to see you! Отвечают на вопросы учителя. | |
Фонетическая зарядка | Listen , repeat and read: [ɑ:] [aʋ] [ʌ] [ı] Car down funny big Large brown some live Farm how up bridge Garden now London hill Dark cow butter windy Farmer town country city Let`s make a conclusion. What letters give such sounds. | Слушают, повторяют и читают. Делают вывод ,какие звуки дают буквосочетания и буквы . | Ставят отметку в оценочный лист. |
Постановка учебной темы и цели | Three of you come to me, please. I have a surprise for you. I have three balloons, blow them, please . What are they? Describe them. With what part of speech can we describe the balloons? С помощью какой части речи мы можем описать эти шары. Why can`t we describe the balloons? Почему мы не можем описать эти шары? What`s the matter? В чем дело? What will be the topic of our lesson? Так что же будет темой нашего урока? Compare with the board: Тема: Степени сравнения прилагательных The topic is «The comparison degrees of adjectives» What will be the objective of our lesson? Что будет целью нашего урока? Compare with the board: Цель: научиться образовывать степени сравнения по-английски. The objective is to learn to form the comparative degrees of adjectives. | 3 ученика выходят к доске и выполняют просьбу учителя-надуть шарики. Ученики надувают шарики по-разному, пытаются их описать и не могут, потому что еще не знают как это делать. Отвечают-прилагательных. Мы не знаем как мы можем сравнить эти шары. Ответ-«Степени сравнения прилагательных» Сравнивают с доской, читают по-английски, делают выводы. Ставят цель: научиться образовывать степени сравнения по-английски. Сравнивают с доской, читают по-английски. | Ставят отметку в оценочный лист |
4.Открытие нового знания | Ребята, а мы знаем как сравниваются прилагательные? Давайте выясним это с помощью учебника. С.124 Давайте составим ментальную карту. Ребята, давайте разберемся с секретами.(пункт 1,2,3,) Let`s compare it with video. Проговаривает еще раз, что такое положительная степень, что такое сравнительная степень, что такое превосходная степень. | Читают правило. Делают выводы. Составляют ментальные карты. Делают вывод. https://www.youtube.com/watch?v=NvW8EnyBUvQ | |
5Динамическая пауза | | https://www.youtube.com/watch?v=1l5oblsWc_g | 1,30 |
6Первичное закрепление | Listen to me and repeat after me. Warm-warmer-the warmest Теплый-теплее-самый теплый Strong-stronger-the strongest Сильный-сильнее-самый сильный Cold-colder-the coldest Холодный-холоднее-самый холодный Работа в парах: Divide these adjectives into 3 groups: Positive degree, comparative degree, superlative degree. Translate them. Делят предложенные прилагательные на три группы: в положительной степени, сравнительной степени и превосходной. Читают, переводят Check yourself Проверьте себя. Оцените работу пары по алгоритму The plan: 1.We have got a task to divide words into 3 groups. 2. We do it ourselves(Сделали сами)/ We do it with the help( Сделали с помощью) 3.We do it without mistakes(Сделали без ошибок) 4. We compare it with the sample.(Сравнили с образом) 5. We have an excellent mark. (Ставим отметку 5) We have a good mark (Ставим отметку 4) | Слушают, повторяют Распределяют прилагательные по 3-м группам. Сверяют с образцом. Дают оценку своей работе. Делают выводы, какие группы прил. Есть в англ. языке. | Ставят отметку в оценочный лист |
7. Включение нового в систему знаний | Are you ready to do more difficult task?Ребята, мы готовы выполнить боле сложное задание? Let`s work in groups of 3.Сейчас мы поработаем в группах. What rules of work in a group do you know? Какие правила работы в группе мы помним и знаем. Работа в группах: Учащимся выдаются карточки с заданием. Task 2 Fill in the missing words. Work in groups of 4. The elephants is ………. than a mouse.. This bear is ………. than a rabbit. This pencil is ………. than a pen. The plan: 1.We have got a task to fill in gaps. 2. We do it ourselves(Сделали сами)/ We do it with the help( Сделали с помощью) 3.We do it without mistakes(Сделали без ошибок) 4. We compare it with the sample.(Сравнили с образом) 5. We have an excellent mark. (Ставим отметку 5) We have a good mark (Ставим отметку 4) Task 3 Translate the sentences into English.  Билли самый маленький. (small) Тимми самый высокий. (tall) Джимми самый забавный. (funny) The plan: 1.We have got a task to translate from Russian into English. 2. We do it ourselves(Сделали сами)/ We do it with the help( Сделали с помощью) 3.We do it without mistakes(Сделали без ошибок) 4. We compare it with the sample.(Сравнили с образом) 5. We have an excellent mark. (Ставим отметку 5) We have a good mark (Ставим отметку 4) | Отвечают на вопросы учителя, вспоминают правила работы в группе. Заполняют пропуски. Читают, переводят , сверяют с результатом и сами себя оценивают. Переводят с русского на английский. Читают сверяют с образом. Оценивают работу группы по алгоритму. | Ставят отметку в оценочный лист Ставят отметку в оценочный лист |
Рефлексия | Let`s summarize our lesson. What is the topic? What is the objective? Do you like the lesson? What do you like to do? Home tasks: Basic level(необходимый уровень): Уч. №3,с.48 (письменно), выучить правило High level (повышенный уровень): р\т №6, с.22( старый образец) р\т №6,с.25(новый образец) Учитель собирает оценочные листы и с учетом отметок детей, выставляет свои отметки за урок Ребята, Вы получили отметки за урок, но мне хотелось бы, чтобы и Вы оценили наш урок. Look here. We have a beautiful field. If you understand everything Put a yellow rose, if you don`t understand smth. ,take an orange one, if you understand nothing take a purple one. Перед Вами на партах лежат три розы: желтая, оранжевая и фиолетовая. Давайте высадим их на полянку. Если Вы все поняли- желтая, если поняли не все- оранжевая, если совсем ничего не поняли- фиолетовая. Thank you for the lesson. Goodbye. | Подводят итоги урока. В оценочных листах выставляют итоговые отметки.Записывают д\з Оценивают урок с помощью роз. | |