Дата:24 апреля
Предмет: математика
Тема: Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
Цели: Формирование вычислительного навыка, умения определять
способ решения ;сравнивать; моделировать; решать задачи .
Ход урока
I .Орг. Момент.
II.Математическая разминка
-Назовите число ,которое стоит между 15и 17, 9 и 11, 18 и 20.
(16, 10 ,19)
- Назовите лишнее число
На доске записан ряд чисел:5,18,11,19,13.
(5-однозначное)
- В корзине было 10 белых грибов и 5 опят. Сколько грибов в корзине?
(15=10+5)
-Назови число:
1дес 2ед(12) 2дес 0ед (20)
1дес 6 ед (16) 8 ед и 1 дес (18)
- Дополни числа до 10 :6,4, 5, 8, 2, 9,1,3,7 (4,6,5,2,8,1,9.7,3)
III. Работа по теме урока
Ребята, сегодня мы будем путешествовать по замку. Но ,чтобы в него попасть надо решить примеры (учебник с.72 зад. 1)(Выполняют)
-проверка
Переходим в следующую комнату «Задачек» (решают зад.№3 , № 4,№5)
- Теперь входим в зал, но будьте внимательными:
-Расставьте числа в порядке возрастания
15, 9,11 ,10,7,14,19,5, 17, 6, 12, (справляются:5,6,7,9,10,11,12,14,15,17,19)
-Молодцы ,а теперь немного отдохнём.
IV. Физ. минутка
V.Работа в рабочей тетради (с. 76-77)
Продолжаем своё путешествие.
Зал «Примеров»
Зад.2
-Вычисли.
Зад4
-Восстанови примеры по рисункам и реши их.
(Выполняют самостоятельно)
Вот и закончилось наше путешествие по замку.
Итог и Рефлексия.( стараются оценивать себя адекватно)
-Для кого оно было более удачным?(Поднимают руки)
-Кому не очень понравилось путешествовать?(Поднимают руки)
-Чему учились на уроке?(Складывать ,отнимать, решать задачи)